|
Автор |
Сообщение |
OLEGAVVS Легенда
Возраст: 48 Сообщения: 1979 Город проживания: Покров Владимирская обл
Популярность: 3 (5)
|
|
|
|
На Саваже 45 Nm при 3.500 оборотах, а движок крутит до 5.500 оборотов.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
виноват. обороты до 6 тыс об/мин
|
|
|
|
|
OLEGAVVS Легенда
Возраст: 48 Сообщения: 1979 Город проживания: Покров Владимирская обл
Популярность: 3 (5)
|
|
|
|
Ну да. У меня 31 л.с., масса 160 кг., у тебя 65 л.с. масса 310 кг. Удельная мощность почти одинаковая. У меня чуток меньше.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
ну да. примерно одинаковая.
|
|
|
|
|
Царь Очень злой админ
Возраст: 47 Сообщения: 10628 Город проживания: есть
Популярность: 32 (36)
|
|
|
|
эээээ .... а где здэсъ тэхъ ... и особливо поддэржка?
|
|
|
|
|
OLEGAVVS Легенда
Возраст: 48 Сообщения: 1979 Город проживания: Покров Владимирская обл
Популярность: 3 (5)
|
|
|
|
Адам Казимирович писал: |
эээээ .... а где здэсъ тэхъ ... и особливо поддэржка? |
|
|
|
|
|
|
"Мы вызываем вертолет поддержки!" "Тр-р-р-р-р-р" Сверху кричат: "Мы поддерживаем вас, поддерживаем".
|
|
|
|
|
OLEGAVVS Легенда
Возраст: 48 Сообщения: 1979 Город проживания: Покров Владимирская обл
Популярность: 3 (5)
|
|
|
|
Адам Казимирович
Может надо помочь Мраку обкатать его, а? Километров по 100-150 проехать самим, посмотреть, что да как. Или на море по разочку съездить по очереди. Если останемся довольны - пусть берет.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
иди в жопу. обкатыватели. я вам ижика обкатывать не доверю вы только обкаКИвать умеете
|
|
|
|
|
OLEGAVVS Легенда
Возраст: 48 Сообщения: 1979 Город проживания: Покров Владимирская обл
Популярность: 3 (5)
|
|
|
|
Mrak2k
Чего ты переживаешь?! Мы тебя и спрашивать не будем! Здоровье друзей для нас с Казимирычем важнее всего.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
ну-ну. хлопотно это. один тут в космос уже слетал.
я? переживаю? ничуть
|
|
|
|
|
OLEGAVVS Легенда
Возраст: 48 Сообщения: 1979 Город проживания: Покров Владимирская обл
Популярность: 3 (5)
|
|
|
|
Ну... Обыд, слюшай да?! Кровный мест? Физики шутят.
|
|
|
|
|
OLEGAVVS Легенда
Возраст: 48 Сообщения: 1979 Город проживания: Покров Владимирская обл
Популярность: 3 (5)
|
|
|
|
Адам Казимирович
Это... Ты не замечаешь, Мрак какой то нервный стал. Еще мот не купил, а уже рефлексует. Может поможем ему деньги пропить? А то к весне он совсем плохой станет.
|
|
|
|
|
OLEGAVVS Легенда
Возраст: 48 Сообщения: 1979 Город проживания: Покров Владимирская обл
Популярность: 3 (5)
|
|
|
|
Mrak2k
Ау! Не пропадай! Я больше не буду!
|
|
|
|
|
Rocker Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 2238 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 8 (10)
|
|
|
|
ну-ну (:
зарекалась баба по воду ходить...
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
в общем...
с консервации была у меня мыслишка что залегли колечки...
купил я компрессометр. ~600р. давно надо было купить. полезный девайс.
брал специально на гибком шланге, потому что на юнкер прижимной не воткнешь. придется снимать бензобаки.
к сожалению этот экземпляр не комплектовался никакими переходниками и насадками, так что для вулкана он будет бесполезен.
после того, как я прекратил оргазмировать на новый девайс я выкрутил свечи из цилиндров и приступил непосредственно к замерам:
мерил после получаса, когда приехал. двигатель не был горячий. уже слегка теплый.
показания:
левый цилиндр:
показания компрессометра 9.4 гкс/см2
свеча с темным нагаром. условно "богатая" смесь.
правый цилиндр
показания компрессометра 11.2 гкс/см2
нагар на свече темно-бурый. смесь ближе к истине, но все равно твс несколько богата.
разница в показаниях почти 2 очка. в том году было 10 левом и 11 на правом. еще терпимо. левый просел. а учитывая КАК подбирались на мотоцикл поршни в гильзы и кольца, то лучшего ожидать и не приходится.
ЛАВР.
компрессометр я нашел быстро, но только в четвертом автомагазине нашел этот долбаный ЛАВР. 360р вся любовь.
в комплекте со средством идет шприц на 20мл, трубочка для шприца, инструкция и наклейка на торпеду
я выставил левый поршень в ВМТ, ввернув штатный шуп для установки опережения зажигания в свечное отверстие. ВМТ нужна, чтобы поршень уж точно был заведомо выше впускных/перепускных/выпускных окон в гильзе двухтактного мотора. и раскоксовыватель не убежал в кривошип.
прочитал инструкцию, рассчитал объем, и согласно инструкции залил около 45-50мл в цилиндр. в инструкции сказано, если цилиндры находятся под углом, например как у меня оба цилиндра градусов на 15 наклонены вперед, то нужно больше жидкости, для достижения полного эффекта нужно добиться покрытия всего донышка поршня. я залил и закрутил свечку, чтобы создать закрытое пространство для какой-то там "бани" в инструкции сказано подождать 1 час, но для достижения лучшего эффекта - если позволяет время, нужно 12 часов.
завтра пойду накрою свечные окна - тряпочкой, покручу коленвал, как написано. поставлю свечи и заведу. минут 10 надо погонять мотор на холостых, дав прогореть всему говну и прогреться до рабочей температуры.
если не поднимет мне хотя бы до 10.5-11 очков левый "замоченный" сегодня цилиндр, то буду менять кольца. благо комплект колец стоит копейки.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Zybex писал: |
масло в цилиндры заливал? |
|
|
|
|
|
|
конечно заливал. осенью
Zybex писал: |
а не думал туда бензика залить? |
|
|
|
|
|
|
так он и так туда попал, когда я мотор заводил.
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Mrak2k
поищи по автомагам или по инету(накрайняк закажи у токаря) переходник для компрессометра. делов-то)))
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Туман
спасиб за совет, да это не парит совсем.
Туман писал: |
накрайняк закажи у токаря |
|
|
|
|
|
|
тут, за любую херню копеечную хотят огромные деньжищи, как только слышать что для мотоцикла. у всех видя меня рисуется видимо в голове дорогущий харлей. это как перед изготовлением стекла прощупывал почву на предмет заказать стекло лазерной резкой и изгибом с фирме, (ну может быть дешевле выйдет, думал я) щас! мне за мое стекло в одной конторе заломили 7-10 тыс. из ОРГСТЕКЛА! и 2 минут работы лазерной "фрезой". естественно этот редкостного вида невменяемый гандон © был послан на 3 русские буквы с приложенной ссылкой на е-бей и предложением ознакомиться с общим положением цен готового предмета разговора.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
в общем раскоксовка мне не сильно помогла. на 0.3 улучшилась компрессия. и на левом цилиндре она почти 10 теперь. но мотоцикл всеравно не желал набирать мощности, и на высоких оборотах или в горку пропадала тяга, со звуком, как будто он захлебывается, от бедной смеси, хотя винт качества был выкручен почти на полную. я крутил зажигание и пораньше, пытаясь сместить пик мощности на высокие, и ставил попозже, чтобы понять вообще что меняется. не менялось почти ничего. мотоцикл тупо продолжал упорно не ехать. 80км/ч потолок. 4 передача, газ до упора и он плоп-плоп-плоп, как будто слишком бедная смесь и никакой тяги. поскольку я знаю что зажигание настроено идеально, сцепление тоже, компрессия есть, остается одно - карбюратор. и уже в планах уже была его разборка и промывка.
все это закончилось как только я вынул фильтрующий элемент. осмотрел его. бумажный. за всю историю владения этим мотоциклом я 1 раз залез в корпус фильтра, достал фильтр, убедился что он чистый, поставил обратно и забыл о нем. сейчас я держал фильтр в руках второй раз. я постачал им по двери гаража - из него весьма обильно полетела пыль... хм...
я завел мотоцикл, холостые держать о перестал, глох. ну да, винт качества почти на полную выкручен. сейчас слишком богато. я отрегулировал винт качества, прикрутив его, с учетом свободного доступа воздуха в карбюратор. мотоцикл завелся и устойчиво поработал пару минут. после чего я подумал, а не прокатиться ли мне вот так. без фильтра. знаю что нельзя, пыль попадет, но проверить-то надо. от пары километров ничего не будет решил я.
и о чудо! мотоцикл не узнать! огонь! динамика разгона очень сильно ощутимо выросла. вытянув все из 3 передач, газ до упора и на спидометре недостижимые почти 90км/ч. 4 передача, легкая горка, а я без труда положил стрелку в ограничитель. ну елы-палы!!! век живи, век учись...
|
|
|
|
|
andrei13rus1 Коренной житель
Возраст: 31 Сообщения: 461 Город проживания: Мордовия
|
|
|
|
Ну серавно я думаю карбуратор надо бы прочистить , там тоже грязь наверное скопилась
|
|
|
|
|
|