Главная   Фотогалерея     Поиск по сайту Яндексом  Группы    Регистрация    Профиль    Проверить сообщения    Вход 

ПерсОнальная техподдержка: Мрак2к
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 66, 67, 68  След.
 
Ответить на тему    Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

» Удаление краски безопасное для хрома  от  Доктор Зло

» Есть кто живой?  от  Ultralix

» Старая школа.  от  Grom

» Номер рамы  от  KotTar

» Гул и шорох в правой половине картера  от  Руслан

» Допустимая разница в УОЗ по циллиндрам.  от  Руслан

» С Новым 2023 годом!  от  alexx

» Куплю крышки головок водянка  от  Sergey13

» Бесхозные фото Юнкеров  от  MASTER

» Резина на литье  от  Руслан

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ
СообщениеДобавлено: Пн Июл 26, 2010 1:04 pm Ответить с цитатой

причем я тебе даже не могу сказать, какой у меня угол, сколько мм до вмт.
как неумел с мультиметром выставлять зажигание, что куда цеплять, что смотреть на табло я хз. поскольку от дядьюры я сьехал, пришлось учиться самому как-то выставлять зажигание. и примостырился на слух работы двигателя его выставлять:
нахожу ВМТ выставляю примерно шторку на выход из датчика, слегка прихватываю ее винтом.
завожу.
слушаю. газую на полную, морщусь.
глушу.
по шторке легонечко ключиком - тюк-тюк. подкорректировал
завожу. слушаю, газую,
о! получше. глушу.
еще тюк-тюк. еще подкорректировал.
завожу-газую-слушаю-глушу
нет, обратно. тюк-тюк
затягиваю.
так, прокатимся....
да, неплохо...
но теперь площадку с дх подвинем слегка.
прокатимся с прогазовкой. о! супер! :oops:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Имя в Skype
Mrak2k
Очень добрый админ
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 2:16 pm Ответить с цитатой

сидел тут на работе вчера, скучал. делать нехера. занимаюсь отсидкой смены. листок, шариковая ручка...
нарисовал, посмотрел... загнал в фотошоп почистил, раскрасил...
получился юнкер, немного утрированный, но походу наверное, я его таким вижу...

к деталям не придирайтесь. забыл я диск тормозной, шланги.. это все детали
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Имя в Skype
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Пт Авг 13, 2010 3:11 pm Ответить с цитатой

Это вигага)))

А вообще прикольно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OLEGAVVS
Легенда
СообщениеДобавлено: Сб Авг 14, 2010 8:54 am Ответить с цитатой

Колесная база маленькая Вообще, это подсознательное наверно Он тебе маленьким кажется А если бы таким в реале был, маневренность выше бы была
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 2:49 am Ответить с цитатой

бак очень маленький. на сколько литров?
и выхлоп от вмакса (:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Вс Авг 15, 2010 11:05 pm Ответить с цитатой

Rocker писал:
и выхлоп от вмакса
 
 

а это по Фрэйду.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OLEGAVVS
Легенда
СообщениеДобавлено: Пн Авг 16, 2010 12:15 am Ответить с цитатой

Виктор
Может он это... Просто в масштабе изобразил? :oops:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OLEGAVVS
Легенда
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 12:03 am Ответить с цитатой

Может и говорилось, ты же знаешь, я в Юнке не разбираюсь и в том, что известно, что нет В общем, может мот во влажную погоду орет по причине того, что бумажный фильтр намокает и меняется его пропускная способность? Ты нулевик ради прикола не пробовал в дождь ставить?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mrak2k
Очень добрый админ
СообщениеДобавлено: Ср Авг 18, 2010 12:15 am Ответить с цитатой

я уже и этот вариант рассматривал в том году. и пришел к тому же примерно. что во влажном воздухе - больше помещается топлива. и фильтр в этом принимает не последнее участие. прогрелся - фильтр высох.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Имя в Skype
Mrak2k
Очень добрый админ
СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 12:44 am Ответить с цитатой

http://www.topspeed.com/IMG/crop/200706/2008-kawasaki-vulcan-1500-13_1600x0w.jpg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Имя в Skype
OLEGAVVS
Легенда
СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 1:22 am Ответить с цитатой

А это к чему? :nih:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mrak2k
Очень добрый админ
СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 1:37 am Ответить с цитатой

дро4у я на него!

Последний раз редактировалось: Mrak2k (Чт Сен 16, 2010 1:51 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Имя в Skype
OLEGAVVS
Легенда
СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 1:44 am Ответить с цитатой

:lol: На кой он тебе? На расходниках разоришься. Я в воскресенье Юнкер собрал. С 3-й попытки завелся. Бензину год, если не больше. Ничего не регулируя доехал от точки сбора 9 км до дома. Если у меня кольца лопнули на Саваже, то полетят со временем в кривошип, попутно убив цилиндр. Штучек на 50 попаду (колено, цилиндр с поршнем). 2 Юнкера. А разбирать и проверять не зная техники - вопрос времени и запов. Вдруг случайно кольца сломаю при сборке? На заказ месяц будут идти. Вот так езжу и дрожу. Ты еще завидуешь, что я на японце? :val:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mrak2k
Очень добрый админ
СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 1:51 am Ответить с цитатой

дро4ить буду! тихо мирно в своей техподдержке. вот анонирую на вожделенную мечту. можно?
когда не надо будет срать отвинтится у меня что-то или нет. и что это будет за деталь? делаем ставки!
когда не надо будет подтирать тряпкой сопли вилке, с только что поменяными сальниками. с буя они текут-то? новые?
когда не надо будет гадать о странно волнообразно резонирующем звуке из мотора (заглушающим сам звук работы мотора) щас его устранить, или так сезон докатать? с риском встать где-то на трассе в очередной раз сам себе злой буратино буду.
когда не надо будет булькать бутылочку из под актимэля (120 грамм) в бак на каждой заправке.
когда мотоцикл будет заводится с кнопочки, а не тут качнул, тут открыл, пнул, тут подождал пока закапало, потом включил зажигание, дернул пару раз кик и держи газ, пока он коптит. а через секунда 10 можно выключить обогатитель, засрав всю стоянку с харлеями и голдами сизым дымом. труууу...
когда не надо будет чувствовать себя просто трактором на светофоре, среди стоящих рядом отпид0рашеных спорткаров и джипов. стоишь, коптишь сизым дымом, громыхаешь моторной цепью и двигателем резанируешь поверх звука его работы. трубайкер плять. а перебрать времени нет. надо ездить на работу и халтуру почти каждый день. некогда чиниться капитально. сезона осталось уже месяца полтора всего. да и не хочется уже ковырятся в нем, если честно...
когда не надо будет рвать жопу чтобы обойти по встречке дурацкое тазоведро, с водятлом, который решил вдруг погоняца с байкером мля! чтоб потом он сидя на корточках во дворе, лузгая семечки будет заливать девачкам, как он на своей зубиле сделал байкера на харлее билять. он то не знает что я не могу слелать движение рукой и уйти вперед когда захочу. он-то думает что это игра такая... а мне навстречу из-за поворота автобус... заипца...
когда можно будет догнать долбйопа, который подрезал тебя и выпихнул из полосы, перестроившись на тебя без поворотников. догнать и дать в морду. или хоть по двери йопануть с ноги разок.

возвращаясь к теме поломок. я готов заплатить в сезон тыщ 20 +/-5 за сервисное ТО. за то чтобы в сервисе мне ВСЕ сделали и я весь сезон ездил и не парился. я готов платить за это. чтобы не парится. чтобы ездить с чистыми руками, а не с маслянными по локоть. надоело уже.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Имя в Skype
Mrak2k
Очень добрый админ
СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 2:29 am Ответить с цитатой

пля. не берите в голову, господа. просто крик души. :oops:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Имя в Skype
Ворон
Легенда
СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 4:03 am Ответить с цитатой

усё правильно. заслужил и ты ездить как белый человек
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Имя в Skype
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 7:11 am Ответить с цитатой

Mrak2k как я тебя понимаю... хотя на половину вопросов есть!!! ответы!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Имя в Skype
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 8:01 am Ответить с цитатой

крепись, хуле ещё скажешь...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OLEGAVVS
Легенда
СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 10:36 am Ответить с цитатой

Андрей, ты эта, когда деньги в конце-концов на джапа накопишь, не бери японский мот с антигравитационным движком, а бери правильный, на ускоряющихся нейтронах. :val: ;)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mrak2k
Очень добрый админ
СообщениеДобавлено: Чт Сен 16, 2010 12:01 pm Ответить с цитатой

:val: ладно
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Имя в Skype
 
Ответить на тему    Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 66, 67, 68  След.
Страница 23 из 68