|
Автор |
Сообщение |
DjViro Местный
Возраст: 37 Сообщения: 135 Город проживания: Череповец
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
там какой то резонанс пропадлает. ты отпускаешь корзину и она не крутит валы в коробке. она свободно вращается и цепь перестает дрыгаться. |
|
|
|
|
|
|
В принципе постепенное затухание , думаю, и должно объяснять, что звук пропадает постепенно, а не сразу после нажатия сцепления. (секунды 3 затухание плавное).
Спасибо, проверю!
Вот занимаюсь, хочу к сезону нормально подготовиться.
|
|
|
|
|
DjViro Местный
Возраст: 37 Сообщения: 135 Город проживания: Череповец
|
|
|
|
Привет Форумчане! Персонально Мраку
1) Заменил в коробке масло , в мануале, который скачал тут написано, что нужно проверить ещё и в полости маховика (отдельная пробка). но не понятно, нужно ли туда заливать.
По факту слил из этой полости масло, залил новое чуть выше максимального уровня. В полость при работе масло само закидает ?
p/s работать стало на холостом чуть тише!
2) После прогрева (1-2 минуты) начинаются сбои в зажигании левого цилиндра... не понятно пока что в чём причина надо разбираться. Ощущение, что зажигает через раз, а в трубу выхлопную выбрасывает смесь , из-за чего после работы с трубы подкапывает темное масло.
3) БСЗ - сделана не супер профессионально к сожалению, вместо клемм- соединений кое-где банально скрутка и изолента . Думаю потом переделаю. Модулятор сделан по типу полоски, но ощущение, что чуть не по центру модулятора звысверленно отверстие 0_О Есть ли смысл таки переделать модулятор под 120 градусов ??
4) Пока так и не смог открутить сливную пробку передних тормозов (( печаль полная, поменять жидкость не могу, ладно хоть тормозят вроде исправно.
5) Когда тут разбирался как правильно всё же закрывать краники - вылил бензин на мотор - Вот кто бы знал , что он покрашен такой краской, которая растворяется от бензина! Это нормально?
6)Поставил H4 в стандартную фару, переделки самой лампы - минимальные. Светить вроде стало ярче, но пучок не собранный... но всё же лучше чем было , с учётом затрат в 60р.
7) Пытаюсь придумать решение конструкторской проблемы - То что две металлические детали (бензобаки и крышка) соединяются без каких-либо прокладок и трутся приводя в негодность ЛКП и соответственно ржавчине.
P/S Завтра первый час вождения в автошколе пришлось сдавать по полной т.к. с этого года экстерн отменили ! блин кто бы знал раньше, что меня торкнет мотоцикл купить (подтолкнут чутка друзья)... Обучение 7т.р. .. .. . . Если всё норм к концу Мая буду с правами! Печально , что не смотря на 9 лет автостажа - заставят пересдавать и теорию в том числе, а ещё в медсправке прошлогодней всё вычеркнуто , кроме категории Б.
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
1) В полость маховика заливается для того, что бы он не ржавел. Так что заливать можно любое масло.
3) Полоска или бабочка - в принципе без разницы. А если модулятор несимметричен - однозначно переделать.
4) Что за сливная пробка?
5) С завода он вообще либо не крашенный, либо в транспортировочном грунте. А пред. хозяин вряд ли красил бензостойкой краской. Так что это нормально.
|
|
|
|
|
DjViro Местный
Возраст: 37 Сообщения: 135 Город проживания: Череповец
|
|
|
|
GopniG писал: |
1) В полость маховика заливается для того, что бы он не ржавел. Так что заливать можно любое масло.
|
|
|
|
|
|
|
1) т.е. получается нужно в положении мотоцикла лёжа заливать ?
4) Да там две сливные пробки, одна в картере внизу, другая сбоку, ближе к вилке.
Продолжаю разбираться с работой движка.
Ситуация следующая:
- Завожу, левая выхлопнуха плюётся (будто бы через раз работает)
- Снимаю с левой свечи провод вообще, завожу - Работает как часы! всё ровненько, ничего не плюётся.
- Во время работы проверяю искру на левой свечи - Бьёт дай боже, мощно и постоянно.
-Перекидываю местами провода, подключая обе свечи (просто перекинул концевики, не отсоединяя от катушки) , симптом точно такой же как изначально. Сделал так т.к. друг подсказал, что на этом моторе искра бьёт и когда в верхнем положении поршень и когда в нижнем.
- Откручиваю обе свечи. Закрываю большим пальцем отверстие свечи. Давление поршня есть, значит без дырок и целый.
- Думаю что смесь постцупает в левый цилиндр т.к. после такой работы с глушителя капает смесь не сгоревшая, в местах соединения частей глушителя (круглые шайбы)
Вот что это может быть? Сперва такого не было при просмотре перед покупкой, чуть постреливал , но не так сильно.
Мысли :
1) Хреново сделана шторка на БСЗ т.к. даже невооружённым глазом видно, что не совсем по центру просверлена.
2) Поршни работают не на 180 градусов (как проверить , пока не понимаю)
Что-то кроме шторки может быть на БСЗ неисправно с такими симптомами ? Искра идёт исправно на оба цилиндра.
Вот такой вот стоит колхоз, без боли смотреть невозможно, соединения на изоленте, причём кое-как прикрученной. надо переделывать всё чуть позже будет, сперва хотя бы в рабочее состояние нужно довести.
|
|
|
|
|
Эгира Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 2311 Город проживания: Москва
Популярность: 19 (19)
|
|
|
|
DjViro писал: |
P/S Завтра первый час вождения в автошколе пришлось сдавать по полной т.к. с этого года экстерн отменили ! блин кто бы знал раньше, что меня торкнет мотоцикл купить (подтолкнут чутка друзья)... Обучение 7т.р. .. .. . . Если всё норм к концу Мая буду с правами! Печально , что не смотря на 9 лет автостажа - заставят пересдавать и теорию в том числе, а ещё в медсправке прошлогодней всё вычеркнуто , кроме категории Б. |
|
|
|
|
|
|
Держись, братан! В Москве это обучение стоит 24 штуки! (Тоже отчасти из-за Юнкера пошла).
А вот справочку надо новую делать. Причём, чем скорее, тем лучше.
|
|
|
|
|
DjViro Местный
Возраст: 37 Сообщения: 135 Город проживания: Череповец
|
|
|
|
[quote="Эгира"]
DjViro писал: |
В Москве это обучение стоит 24 штуки! (Тоже отчасти из-за Юнкера пошла).
|
|
|
|
|
|
|
вот это борщь капитальный. Может ещё и категорию Б одновременно получаешь???
За такие деньги должны на ямахах учить. Мы же на Минсках катаем полуразвалившихся Суть подготовки к экзамену - научиться с этим минском справляться.
|
|
|
|
|
Эгира Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 2311 Город проживания: Москва
Популярность: 19 (19)
|
|
|
|
Ну да, на ёбриках.
Категория Б уже имеется Осталось научиться ездить.
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
DjViro
Пальцем ты компрессию не измеришь. Даже с развалившимися кольцами и сколом, палец толкать будет. Мерь компрессометром.
Проверь не задевает ли шторка за датчик Холла. Попробуй завести со снятой крышкой генератора (справа, хромированная с надписью "иж") - такая же фигня?
Проверь, не уходит ли уровень ОЖ. Может левый цилиндр её подсасывает.
|
|
|
|
|
DjViro Местный
Возраст: 37 Сообщения: 135 Город проживания: Череповец
|
|
|
|
GopniG писал: |
DjViro
Мерь компрессометром.
|
|
|
|
|
|
|
Эту штуку продают вообще? завтра спрошу.
GopniG писал: |
DjViro
Проверь не задевает ли шторка за датчик Холла. Попробуй завести со снятой крышкой генератора (справа, хромированная с надписью "иж") - такая же фигня?
|
|
|
|
|
|
|
Это всё норм, сегодня даже полностью переделал всю механическую часть БСЗ, думал из-за корявой шторки, но нет... Сделал новую, красивую, по размерам надфилем подогнанную. Переделал площадку ДХ. Настроил опережение, проверил момент срабатывания через мультиметр. Вообщем вроде всё - завожу- Опять точно те же симптомы, чихает левый глушах.
Друг ( давний в-мото-копатель) сказал что так-то левый цилиндр тоже работает, искра есть, он нагревается. Но в чём конкретно причина говорит определить сложно... Типа не парься , езди сезон - потом разберёшь и зимой все замеры сделаешь. Мне лично как-то больше летом прильщает разбираться в гараже, чем по холоду зимой.
GopniG писал: |
DjViro
Проверь, не уходит ли уровень ОЖ. Может левый цилиндр её подсасывает. |
|
|
|
|
|
|
Проверю , при покупке было по горлышко залито, быть может как раз и доливали из-за этого. Отпишу завтра как проверю.
Так же завтра буду цепь новую покупать, походу стуки на холостых в коробке как раз из-за неё. Проверили через смотровое отверстие тонкой отвёрткой, люфт приличный очень.
Так же сегодня сделали смесь в карбе чуть менее богатой т.к. обе свечи тёмные были. Когда этим занимались, заметил, что подтекает прокладка от карба к цилиндрам. Буду тоже поди менять сразу.
В общем походу радостную покупку надо полностью перебирать )) чтобы радоваться потом ещё больше.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
зажигание выставлял по вмт правого цилиндра? Попробуй выставь по левому.
Мотор может быть собран криво. Коленвалы относительно друг друга не на 180 градусов повернуты. И получается что на правом все ок на на левом как попало.
Еще проверь как затянут маховик. Может раскрутиться. И коленвалы хер знает как болтаются относительно друг друга.
А свечи местами меняли? Вместе с проводами? Просто крест накрест. И свечи надеюсь новые?
|
|
|
|
|
DjViro Местный
Возраст: 37 Сообщения: 135 Город проживания: Череповец
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
зажигание выставлял по вмт правого цилиндра? Попробуй выставь по левому.
|
|
|
|
|
|
|
Сегодня попробую
Mrak2k писал: |
Мотор может быть собран криво. Коленвалы относительно друг друга не на 180 градусов повернуты. И получается что на правом все ок на на левом как попало.
Еще проверь как затянут маховик. Может раскрутиться. И коленвалы хер знает как болтаются относительно друг друга.
|
|
|
|
|
|
|
Это всё только при полной переборке двигла можно проверить?
Mrak2k писал: |
А свечи местами меняли? Вместе с проводами? Просто крест накрест. И свечи надеюсь новые? |
|
|
|
|
|
|
И местами и просто провода крест-накрест, при чём на одной правой свечи даже заводится. Искра точно есть , так что дело не в проводах. Если сегодня выставлю по левому ВМТ , то поди что-то с поршнями прокладками, коленвалами... вообщем печаль.
Про звук на холостых. Т.к. несколько человек выдало предположение в сторону цепи - решил её заменить. Сложность возникла с звездой первичного вала, но купленный съёмник (пригодится потом, не зря купил) решил проблему на раз-два. НЕ ковыряйте чем попало, не получится! ТОЛЬКО СЪЁМНИК! Закручивается не до конца болт крепления, в него и упирается съёмник. При снятии крышки увидел странные круги, решил, что это от цепи (фото прилагается). Цепь под нагрузками провисала в обе стороны примерно на сантиметр.
Единственное, новая цепь не сильно уж и меньше под нагрузкой провисает. прикладывал их в двойку сложенными после разборки, разница 2-3 миллиметра по длинне, учитывая правда что в двойку это выльется в 5мм примерно - уже прилично. В общем вчера всё собрал через прокладку промазанную герметиком , сегодня залью масло и буду проверять.
Ладно хоть не зря снимал , отрегуриловал сцепление красиво теперь вообще ловиться нейтраль хоть с первой на вторую, хоть со второй на первую. Ни одного срыва из раз 20-ти. Крутотень!
ВОПРОС: Цепь должна при дефектовке на провисание , провисать в состоянии покоя или при давлении на неё ?
p/s друг на Яве ставил аля преднатяжитель цепи, говорит помогло только это от звука на нейтрали.
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Круги - следы фрезеровки с завода.
Цепь на фото провисает многовато-то.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
круги херня. Заводская фрезеровка.
Провис нормальный. Не дури.
Масла в кпп залей трансмиссионного. Будет потише.
Ведущая моторная звезда снимается без съемников. Не надо вынимать стопорное кольцо. Стопоришь коленвал. В люк маховика одев вороток на болт маховика и уперев его в край лючка. И просто откручиваешь болт ведущей шестерни. И он упираясь в кольцо выпрессовывает звезду. Шпонку не пролюби! Хер найдешь такую.
|
|
|
|
|
DjViro Местный
Возраст: 37 Сообщения: 135 Город проживания: Череповец
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
круги херня. Заводская фрезеровка.
|
|
|
|
|
|
|
была такая мысль ! Слишком уж ровненько...
Mrak2k писал: |
Масла в кпп залей трансмиссионного. Будет потише.
|
|
|
|
|
|
|
До разбора менял - без толку. А вот замена цепи, как показал сегодняшний запуск таки помогла!! Нет больше бряканья на холостом. Ура УРа! Так что таки спасибо за наводки в сторону цепи!
Mrak2k писал: |
Ведущая моторная звезда снимается без съемников. |
|
|
|
|
|
|
Блин, не догадался (( буду знать! А то я сперва с ней не хило намучался.
Далее:
1) теперь встал вопрос с регулировкой таки сцепления, само сцепление вроде нормально прижимает(не ведёт на нейтрали, при резком отпускании ручки сцепление - рвёт с места)к, а вот переключается трудновато. Пока стоял (не выехал) вообще всё туц-туц-туц, чётко переключал, как только выгнал для проката пробного из гаража -- 0_О сцепление будто подменили. Было пару раз даже , что мотоцикл на нейтрали , а лампочка нейтрали не загоралась. Очень уж тяжковато включает, когда первую включаешь даже звук такой странный, будто еле-еле что-то куда-то встало. Как на русских шестёрках Я вообще грешу на автомат сцепления, который не регеулировал, надо проверить его регулировки. Под рукой не оказалось головки на 13 так что думаю в понедельник доберусь и проверю регулировки, конечно при условии что таки откручу правый самый болт внизу , на правой крышке
Вот главное совсем чуток сбит шлиц, и всё.. финиш. Даже отвёртку специально для этого болта новую, мощную ппц - купил ... а толку ни какого.
2) Записал видео со звуком , про то как звучит мотор и как левая выхлопная поплёвывает чуток. В этот раз настроил по левому цилиндру ВМТ и зажигание. По мне вроде норм работает, я пока не большой спец по Раньнее - Позднее зажигание и тонкой регулировки. По крайней мере до 80км\ч ехал чётко, быстрее дорога не позволяла. Но двиган мог бы и поровнее работать на мой взгляд, это я про левый цилиндр.
3) На игле в карбе чуть обеднил смесь т.к. обе свечи были тёмные. Теперь права свеча чуть белёсая, левая кирпичная. Думаю надо чуть подрегулировать на самом карбюраторе теперь. Возможно когда-то перебрать систему подачи топлива, видимо коряво собрано , как говорит друг - " где-то ступенька".
или тут какая-то ещё траблс может быть?
4)Какой-то чудачило погнул шпильку, которая отвечает за натяжение цепи справа на заднем колесе!!! походу от души затянуть пытались ... гады И вообще, с вывешенным колесом задним завёл сегодня -мото Колбасило т.к. толи восьмёрка на колесе, то ли яйцо.
хех.. я вообщем-то толком ещё и покататься не успел, а уже почти весь мот перебрал )) мдец. Зато буду уверен в технике.
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Это еще не "почти весь"
Винтами на карбе настраивается только холостой ход. Положением иглы в дросселе - основной ход "на газу"
По сцеплению. Сначала настрой пружинами равномерный ход нажимного диска, что б без перекосов. Затем центральным винтом регулируй выжим. На ручке сцепления регулируется только холостой ход.
Передачи надо включать энергичными, резкими нажатиями. Иначе может быть недовключение - нейтралка без горящей лампочки. Включаются они с характерными щелчками, это нормально.
Последний раз редактировалось: GopniG (Пт Апр 25, 2014 10:17 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
кабанчик полуавтомата не снимай! И не в ком случае не стучи по валу. При продольном смещении вала лапки переключения кп, в моторе выскочит стопор анкера и придется колоть мотор. иначе его на место не поставишь!
Аккуратно отпустил кабанчик. Повернул как надо и затянул сразу.
|
|
|
|
|
DjViro Местный
Возраст: 37 Сообщения: 135 Город проживания: Череповец
|
|
|
|
GopniG писал: |
Это еще не "почти весь"
Винтами на карбе настраивается только холостой ход. Положением иглы в дросселе - основной ход "на газу"
Передачи надо включать энергичными, резкими нажатиями. Иначе может быть недовключение - нейтралка без горящей лампочки. Включаются они с характерными щелчками, это нормально. |
|
|
|
|
|
|
Буду знать про регулировочки, спасибо. Ну там не то, чтобы щелчок, там как не знаю, скрежет что ли не продолжительный.
Mrak2k писал: |
кабанчик полуавтомата не снимай! И не в ком случае не стучи по валу. При продольном смещении вала лапки переключения кп, в моторе выскочит стопор анкера и придется колоть мотор. иначе его на место не поставишь!
Аккуратно отпустил кабанчик. Повернул как надо и затянул сразу.
|
|
|
|
|
|
|
Это я так понимаю под правой крышкой? В плане не стучи.. т.е. не стучать в сторону мотора ?
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
В плане не сдвигать продольно вал переключения передач. Отпустил кабанчик, задержал дыхание, подвинул, затянул. Если вал сместиться вовнутрь мотора - вылетит стопор анкера и тогда будешь колоть движок.
Вообще, поскольку я привык всегда выжимать сцепление и вожу с собой запасные тросики, то полуавтомат вообще не настраивал. На глаз поставил кабанчик, затянул и всё.
|
|
|
|
|
DjViro Местный
Возраст: 37 Сообщения: 135 Город проживания: Череповец
|
|
|
|
GopniG писал: |
Вообще, поскольку я привык всегда выжимать сцепление и вожу с собой запасные тросики, то полуавтомат вообще не настраивал. На глаз поставил кабанчик, затянул и всё. |
|
|
|
|
|
|
Мне просто казалось,что полуавтомат как-то влияет на работу сцепления в принципе. Разве не должен??
Тогда почему у меня проблемы с переключением, такой как скрежет, не каждый раз, а когда с трудом втыкается. Мог ли я перетянуть слишком сильно пружины крепления дисков сцепления ? И вообще ни где не написано по какому параметру их настраивать, везде только "обеспечить равномерный прижим" , дак ведь он равномерный будет , но с разной силой.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
|
|