|
Автор |
Сообщение |
tarkovsky Коренной житель
Возраст: 30 Сообщения: 212 Город проживания: Жуков, Москва
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Все, доездился.
Началось у Юнкера недержание масла. Как прорвало - пятнышки возникают симметрично слева и справа, на одной линии. Да еще и на лючке маслосцепления откуда-то взялось Грешу на сцальники кика (ну дык емое, вокруг него и внизу все засцано) и звезды вторичного вала (больше нечему в том районе, разве с цепи капает, блин).
Вопрос: есть ли хорошие ипонские аналоги наших сальников?
Все равно перебирать собрался. Мотопорнуху Мрака несколько раз пересматривал уже, да вместе с человеком-ижом, думаю, справимся без потерь.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
tarkovsky писал: |
аналоги наших сальников? |
|
|
|
|
|
|
есть. На плоскости написаны цифры - списывай и иди в контору которая занимается подшипниками и манжетами
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
tarkovsky
Да не морочся ты. Ставь заводские. Если масло вытекает, значит оно лишнее.
|
|
|
|
|
tarkovsky Коренной житель
Возраст: 30 Сообщения: 212 Город проживания: Жуков, Москва
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Спасибы Лишнее масло постоянно сплевывалось при регулировке сцепы, хотя залил ровно литр... Значит, нам переливают?
Как посоветуете с переборкой: ездить до стуков-скрипов или заранее, пока жив и здоров?
Работать будем коллективом, все рукастые, один человек перебирал ижа 48 раз, другой за час капиталит скутер.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
У меня вот уже года 3 масло через кик течёт, а меньше его почему то не становится.
Ну если далеко не гонаяешь, то можно и подождать.
|
|
|
|
|
tarkovsky Коренной житель
Возраст: 30 Сообщения: 212 Город проживания: Жуков, Москва
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
ну отъезжаю от дому км этак по 30. Если вспомнить, как мраковский юнкер с развалившимся подшипником колена еще две недели ездил..
Насчет масла-то все равно непорядок. Неприятно на лужи смотреть, да и вообще с неисправностью ездить.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
tarkovsky писал: |
развалившимся подшипником колена еще две недели ездил.. |
|
|
|
|
|
|
с жуткими звуками правда.
но истинная правда километров 300 он прошел с разбитым сепаратором в подшипнике правого колена. шарики то в кучу, то в разнобой по обойме. это и гудело... если подумать, то ездил на пороховой бочке. лопни внешняя или внутренняя обойма... и пипец котенку (поршню, цилиндру, картеру и хз чему еще.)
|
|
|
|
|
tarkovsky Коренной житель
Возраст: 30 Сообщения: 212 Город проживания: Жуков, Москва
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Ээм, очередной выпуск.
Часть первая: рассказываю все как было, только последовательность событий и ни одной собственной мысли.
Поехали на фест местного значения. Без багажа почти. До сборного пункта мот шел офигенно, гладко и резво. Бензин был распределен так: правый бак пуст, в левом плескалось литра четыре с половиной 92-го, залитого на местной заправке (марка неименитая, но на качество не жалуюсь). Вот. На месте произвели замену цепи (факт: старая прошла что-то вроде тыщи с чем-то км). Собрались, упаковались и поехали. Выехали на трассу М3 (Киевское Шоссе). Понемногу набрали темп - с 90 до 115-120 км/ч. Мотоцикл шел шикарно, без нареканий. На 120 ехали где-то минут семь, потом приостановились заправиться на Лукойле. Заправка хорошая, современная, на вид надежная. Залил правый бак под завязку, в левый долил где-то 2,5л. Поехали дальше с той же скоростью (115-120). Доехали до нужного нам съезда на обычную дорогу, где хорошо сбавили. После такой гонки я не удивился, что прибавилось дребезжания между ног и где-то спереди - безобидного. Со стороны правой щеки тоже появились какие-то новые звуки, на ходу никак не отразившиеся. Правда, временами появлялось ощущение, будто подбуксовывает сцепление, однако отрегулировано оно отлично, а в горячем виде даже чуть-чуть-чуть ведет (в пределах допустимого). Итак. Мы едем дальше, выходим на дорогу деревенского значения, но еще асфальтированную. И тут все начинается.
Двигатель начинает дергаться, хлопать в глушитель и не ехать. Заглох. Завел, пытаюсь тронуться - обороты очень опасно и очень быстро падают. Успеваю поймать сцеплением, не глохну. Но мот начинает ЯВНО дрейфовать назад. Не проверено, но по всем признакам перезавелся в обратную сторону. Объявляем перекур. Колдуем с зажиганием. Опуская подробности, нам удалось найти положение, при котором мот не только ехал, но и вперед. При условии яростного газа, мощного хлопания в глушитель и нееденья. С таким феерическими эффектами въехали (в стройку) в лагерь. Снова опуская подробности, какие работы были выполнены:
1) Выкручены свечи. Свеча из особо дурившего котла была черна аки ночь. Заменена на выпрошенную заведомо исправную. Результаты: мот едет хорошо как минимум 50-70 метров. Удовлетворившись результатом, свечу вернули и стали ждать приезда комрада с, как было заявлено, свежими свечками.
2) Свежие свечки оказались задрипанными и местами ржавыми, но, по словам комрада, исправными. С их установкой мот без проблем прокатал еще метров двести, после чего все началось по новой - неезда, глох. До хлопа не докрутил. Свечи выкручены. Довольно чистенькие, они стали черны аки ночь.
3) Пошел мучительный процесс: поставили еще более-менее исправные свечи, но мот окончательно вышел из-под контроля: стал хреново держать холостой вообще и на передаче особенно и постоянно заводиться назад. Что означало следующий круг колдовства с зажиганием. В третий раз опуская подробности, скажу, что нам удалось добиться устойчивой и ездовой конфигурации, что также потребовало вмешательства в карб. Во-первых, добавили холостых на неправдоподобную, но устойчивую величину. Во-вторых, обеднили смесь (еще после урока со свежими свечами). Поехали. Свечи стояли те самые, свежие. Сначала поехали неплохо, хотя со включенной передачей на холостые не оставлял - подгазовывал. Был страх заглоха. Но в целом ехал как исправный. Потом, после выезда на М3, началось по-новой: хлоп и неед. Заметим, что передвижение происходило на скорости <85кмч - акккуратно. От этих симптомов избавлялся просто - выжим сцепления, газовка, и свечи снова в строю. Таким макаром до дома и доехал, хотя, похоже, ресурсу схавал изрядно.
Часть 2 - Мысли.
1) Смесь неправдоподобно богатая.
2) Зажигание, по сути, и не виновато.
Часть 2.1 - Мысли по поводу принятия мер.
1) Два комплекта совершенно новых свечей и эксперименты.
2) Толком выставить зажигание.
3) Залить родной бензин и пробовать на нем.
4) Проверить воздушный фильтр.
5) Вернуть карб в исходное положение по проведении вышеперечисленных мер.
6) Провести тест работоспособности.
7) Дорегулировать карб при успехе.
Часть 2.2 - Мысли в свободной форме.
1) Не исключаю, что во всем виновата сумасшедшая гонка. С другой стороны, какого спортбайка забогатела смесь?
2) Есть подозрение на бензин. Не слишком ли хорош для Ижа? К тому же проблемы настигли ровно на тот момент, когда должен был кончиться старый бензин и начаться новый, лукойловский.
3) Зажигание не виновато. Оно просто подстраивалось под конкретные возможности и состояние двигателя.
4) Забился воздухофильтр? Версия более чем реальна.
5) Взаимодействие карба и бензина?
6) Замечание: в течение всех экспериментов с зажиганием мот заводился буквально с первого зубчика и, как правило, бил киком в ногу. Далее, опять же, частенько перезаводился назад...
7) Вращая шторку, обнаружили, что искра высекается четыре раза за оборот. Запамятовал, это так должно быть или?
Пока все.
ЗЫ. А один эпизод меня всю оставшуюся жизнь преследовать будет. Это когда мот заводится поворотом ключа в первое положение. Серьезно, я поворачиваю ключ. И больше ничего не трогаю. Ничего. Поворачиваю, и двигатель бодро начинает работать. У меня чуть истерика не случилась.
Причем случай потом еще ПОВТОРИЛСЯ! Повторился!
Спасибо за внимание.
И еще ЗЫЫ: зажигание со счетов списывать таки не буду. В нем тоже откровенно кроется какая-то бяка.
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Меняй комутатор. ибо
{USERNAME}: |
искра высекается четыре раза за оборот |
|
|
|
|
|
| не есть норма. А то чтос ключа завёлся, некоторые комутаторы при включении зажигания самопроизвольно дают искру, видимо в котле было достатоно твс для более-менее живой вспышки.
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Искра должна бить на обоих котлах в ВМТ и НМТ.
по фильтру: попробуй просто снять 2е резинки (между резонатором и фильтром), сразу поймешь, он это или нет.
Попробуй поменять щетки местами
Поменять ДХ, шторку(как вариант слишком большой зазор)
Очень похоже на глюки обогатителя(может писчинка попала)
|
|
|
|
|
tarkovsky Коренной житель
Возраст: 30 Сообщения: 212 Город проживания: Жуков, Москва
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
{USERNAME}: |
Искра должна бить на обоих котлах в ВМТ и НМТ. |
|
|
|
|
|
|
то есть смотри: выкрутили мы одну свечу, крутим шторку. Искрит на входе в шторку, на выходе со шторки, на входе в другую половину шторки, на выходе с другой половины шторки. Нормально?
Твое описание подразумевает, что искра возникает все-таки дважды. И у меня точно тут проблемы намечены.
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Нет, не нормально, искра должна бить при выходе шторки из дх
Скорее всего шторка (либо намагнитилась, либо проходит далеко от магнитика в дх)или дх(бывают они начинают и не поддаваться логике).
|
|
|
|
|
DikoobraZ Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 837 Город проживания: Пушкино
Популярность: 6 (8)
|
|
|
|
Встретил не доконца изученую хрень: когда покупал ДХ в упаковке, там были два варианта, для классики и для нивы кажется, точно не помню, но видимо по характеристикам они отличаются. Но врятли это твоя проблема. Я так, для общей информации что ДХ есть разные.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Бнога букав. По искре - заряди акум, не поможет - меняй омутатор.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Виктор
пральна писать мутатор!
|
|
|
|
|
tarkovsky Коренной житель
Возраст: 30 Сообщения: 212 Город проживания: Жуков, Москва
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Мутатор оказался ни при чем. Шторка бсз - вот корень зла. Надо новую творить, у этой магнитная устойчивость уже ни к черту.
Размагнитили, искра идет как положено. Проблемэ возниклэ. Заводится норм, бодро. А вот когда тестируем на завод в обратку путем выключения зажигания и тут же включения до остановки колена, результат был положительным в 100% случаев - где-то через три попытки, где-то через пять. А вот с кика в обратку не трогал ни разу. Коммутатор действительно дает искру при повороте ключа. Внимание, вопрос! Является ли завод назад при таких испытаниях нормальным (типа, когда включаем зажигание, проскакивает искра, причем так неудачно, что мотор перезапускается) или идти к токарю, ибо имеющаяся шторка очень быстро намагнитилась опять и все опыты пошли прахом?
ЗЫ. по ходу дела родилось несколько проектов.
1) Врезать второй ДХ на раннем зажигании и присобачить переключатель обычныйдх/раннийдх. Таким образом получим электронный реверс мотора и четыре передачи заднего хода. Ни на каком харлее такого не увидите.
2) Врезать второй дх, чтобы высекалось четыре искры за оборот. При такой схеме мот заводится не просто очученно, а крайне великолепно. Также посадить на вкл/выкл.
3) Установить приспособление, стопорящее коленвал выключенного движка в положение зажигания в одном из цилиндров. Тогда нафиг стартер, будет заводиться с ключа.
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
1) идея интерестна но игра ИМХО свеч не стоит, проще комутыч научить угол менять. а на харли даром такое не нужно там платишь 1.5-2 штуцера баксов и берёшь кит для коробки.
2)у меня и на одномнормально заводится.
3) как ты себе это представляешь?! проще стартер поставить чем это всё придумать.
|
|
|
|
|
tarkovsky Коренной житель
Возраст: 30 Сообщения: 212 Город проживания: Жуков, Москва
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
да все в порядке утомленного мозга придумано не воспринимай настолько всерьез.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
tarkovsky писал: |
завод назад |
|
|
|
|
|
|
раннее зажигание
tarkovsky писал: |
к токарю |
|
|
|
|
|
|
к кровельщику
tarkovsky писал: |
очень быстро намагнитилась |
|
|
|
|
|
|
оцинковка 1мм рулит
tarkovsky писал: |
второй ДХ |
|
|
|
|
|
|
не получица. Угол мал настолько что рядом 2 дх не воткнешь
tarkovsky писал: |
высекалось четыре искры за оборот |
|
|
|
|
|
|
и дополнительно 2 свечи
tarkovsky писал: |
стопорящее коленвал выключенного движка в положение зажигания в одном из цилиндров |
|
|
|
|
|
|
сваяешь - покажи, занятно было бы увидеть конструкцию
|
|
|
|
|
tarkovsky Коренной житель
Возраст: 30 Сообщения: 212 Город проживания: Жуков, Москва
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Решил я - нафиг токаря, сам сваял модулятор. Работает. Только искр по-прежнему четыре. На входе - мощная, на выходе - тщедушная. Хм. ДХ? ну чему там ломаться? Коммутатор - свежий. Надо прозвонить. Пойду.
|
|
|
|
|
|