Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Прикольная идея.. Я наконец понял, почему у мну так часто выпускные прокладки выгорают - неровности на выхлопных патрубках... И правый, к тому же, никак не удается поставить плотно - пол-мм зазор с одной стороны, такое впечатление, что площадка просто кривая..
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

WildJan писал:
неровности на выхлопных патрубках
 
 

WildJan писал:
пол-мм зазор
 
 

Какие тонкости то))) Мне тут дядя Волк из подножных материалов упер-пупер прокладку замостырил, так я про не ровности даже и не думаю. Волк, продай секрет :val: :val:


Последний раз редактировалось: Виктор (Вт Авг 19, 2008 10:16 am), всего редактировалось 1 раз
Kuyanz
Легенда

Выгороают там где они не прижаты плотно. Ща попробую нарисовать то что я сделал Виктору. Шнур асбестовый обычный строительный в диаметре около 8-9 мм.

Последний раз редактировалось: Kuyanz (Вт Авг 19, 2008 10:59 am), всего редактировалось 1 раз
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

А вот и Волк :val: :val: :val: :val:
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Доброе время суток, братья-юнкероводы.. :-) Таки разобрали мы с Манфредом движку на моем юнке. Возник здравый и резонный вопрос к тем, кто уже колол двиг: Как снимается подшипник вторичного вала с правой половинки двигателя? (К нему с обратной стороны не подобраться.. а он разбит почти вхлам... )
Kuyanz
Легенда

Блин, вчерась извини толком не мог сообразить чо к чему... извини. Короче: снимаешь звезду и все расконтрится. Т.е. вал выпадет. Обойму тупо выбьешь. Новую обойму запресуешь, сальник запресуешь, ролики к обойме прилепишь графитной смазкой, после этого вставишь аккуратненько вал. Затем контрится все звездой. ща попробую глянуть через каталог
Kuyanz
Легенда

Смотри:
1 снимаем фиксирующее кольцо № 15
2 -"- резиновый колпачек № 14
3 разворачиваем "крылья" у шайбы № 12 и откручиваем гайку № 13, по моему там левая резьба.
И все, вал выпадает на асфальт, глину, песок :lol:
4 выпресовываем сальник.
Новое иметь: сальник, шайба фиксирующая №12
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Да разобрать - то я его смог и сам. Не проблема. Проблема в другом - на левой половине подшипник вторичного вала после снимания контр-шайбы в принципе должен выколачиваться с обратной стороны. А вот на правой половине этот подшипник сидит в глухом углублении, со стононы ведущей приводной звездочки к нему не подобраться, и, похоже, некисло туда запрессован. Как его, треклятого, вынуть, потому что именно он и разболтался.. почти метрвый.
Kuyanz
Легенда

ничо не понимаю, какая половинка?с какой такой стороны? Подшипник вторичного вала состоит из одной обоймы и роликов. Роль второй обоймы выполняет сам вторичный вал.половинки имеешь в виду картер? Знаешь что, давай так, возьми с главно Е-каталог и давай по каталогу разговаривать. я ничо не понял.
ЗЫ. вчерась Санька из воронежа приезжал оттого и не был адекватен, соряй.
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

Вобще на схеме этот пошипник не обозначен!! Тьфу! Не вторичный, а промежуточный вал! Он висит на двух пошипниках, которые впрессованы в две половинки картера. На той половинке, где корзина сцепления, он доступен для выколачивания, а на противоположной - нет.. :(

Нашел я номер этого пошипника - 48.
WildJan
Член клуба "Юнкер-мото"

На Е-каталоге он имеет номер 48, этот подшипник.. только почему-то он нарисован с другой от места установки стороне картера.. :-(
Kuyanz
Легенда

не важно как нарисован. теперь нятно. чесна говоря не упомню чтобы хоть один подшипник плотно сидел в картере. Но даже если и сидит то сняы стопорные кольца можно выколотить при помощи любого ударного струмента с обратной стороны, только надо не силой а хитростью. бить попеременно и не сильно. 1 удар 0 град, 2 - 180град, 3 - 270град, 4 - 90град. Ну или 1удар - 12 часов, 2 - 6 часов, 3 - 9часов, 4 - 3часа, и так пока не выскочит. Бить можно и по внутренней обойме
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

WildJan
Положи в духовку, само выпадет.
Kuyanz
Легенда

Виктор
не забывай что и обойма нагревается :vodka: правильнее таким способом азотом охладить обойму. :vodka:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

А у ляминя теплопроводность выше.


Ваша подача сэр :val:

Kuyanz писал:
азотом охладить обойму
 
 

Обнуть молотком и купить японца)))))))))))
Kuyanz
Легенда

Виктор писал:
Ваша подача сэр
 
 

зато Ваше блюдо несъедобное, сээр! :be: :val: и вааще у Вас спина белая! :val:
Kuyanz
Легенда

WildJan
:lol: ты уж звиняй нас, мы тута попикировались чутка... :oops: но ты же пинать не будешь, правда? :pivka_bi:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz писал:
Вас спина белая
 
 

Зато глаза карии)
Kuyanz
Легенда

Виктор
Аха! И пионэрский галстук на шее алеет! :val: :be: :val: :vodka: :vodka: :vodka:
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

:nea:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 3 из 6