|
Автор |
Сообщение |
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Тож склоняюсь... А с кпп похоже ты чо то намудрил. Попробуй тщательно перечитать манул в разрезе регулировок валов.
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
"Дело было не в бабине" отрегулировал по человечески сцепление=>кпп стало работать по-человечески
С колесом задним прогемороился, но вроде выставил.......
Вылезли новые траблы:
Лампочка перегрева загорается(похоже контакты под капотом прижимаются тросиком сцепления(поправляю тросик все в норме)
Отказал спидометр , но счетчик уверенно считает километры) что это за ня? и как ремонтировать?
Из плюсов:
отрегулировал зажигание (малость раннее, но движка даже на холодную хорошо заводится..
Подрегулировал карб, но не доконца........
Исходя из этих плюсов расход снизился с 10л на 100 км, до 4,5литров
[/b][/u]
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
не, этот не я...это старые настройки....
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Ну они дали!!!
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Разница в опережении вмт на котлах в 1.4 мм Это как?
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Чо сказать, клево!!! Потому в том числе БСЗ рулит.
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Все спидометр снова работает.
Посидел поломал голову с электрикой (переделки странные были)
Выяснилось, что не работает термодатчик(тот который на коллекторе) включаю зажигание и лампочка сразу загарается. Пришел в маг показал, говорят таких не видели. От чего от подходит?
|
|
|
|
|
Vanja Коренной житель
Возраст: 40 Сообщения: 360 Город проживания: Свердловская область
Популярность: 2 (16)
|
|
|
|
Туман
{USERNAME}: |
Выяснилось, что не работает термодатчик(тот который на коллекторе) включаю зажигание и лампочка сразу загарается. |
|
|
|
|
|
| Сними яйцевидную крышку воздухозаборника и посмотри на месте ли сидит клемма термодатчика. У меня она часто спадывала и коротила на эту самую крышку. Еще был случай, когда этой же крышкой перетирало кембрик на клемме - был тот же эффект.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Надо смотреть автошный. Может и подойдет...
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Насчет клемы, вариант отпадает. т.к. проверено 10 раз было. Пока просто его отрубил.
Вылез новый трабл: тормоза передние начали пищать. посмотел, а они практиески сведены. Колодки лежат прямо на диске. Это как-то регулируется? Кстати когда начинаю вилять или чуть принажимаю на тормоз звук пропадает.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Принцип работы переднего супорта: В поршне проточка прямоугольная. Уплотнительное кольцо резиновое в профиле - прямоугольное. При выдвижении поршня резинка проворачивается на небольшой уголи находится в пружинном состоянии пока удерживаешь тормоз, как токо ты отпускаешь тормоз, под воздействием резинки поршень отодвигается в обратку на расстояние достаточное чтобы распрямилас резинка. Соответственно колодки отпускают диск. Если поршень не возвращается = закоксовались поршень или цилиндр. причина = пыльник дырявый(как правило). Можно попробовать восстановитьпару поршень-цилиндр. Для этого необходима полная разборка супорта. Удалить накипь, грязь с пары. Зеркало не трогать.
|
|
|
|
|
Geo Ветеран
Возраст: 46 Сообщения: 670 Город проживания: Воронеж
Популярность: 6 (6)
|
|
|
|
Так,когда когда тебе карб править?,и пр. мелочи))...а то ты расход до 1л. на сотню снизишь)),хоть объявился бы ,похвалился новой переборкой)))...
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Geo, да с удовольствием, приезжай, да на речку съездим))
Kuyanz тормоза работают исправно(нажимаю тормозят, отпускаю-не тормозят ). Пищат колодки о тормозной диск, надеюсь ночку посижу, сделаю...
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Зшитные чехлы (по e-каталогу) №20 и 27 разорваны.
А противоскрипного механизма вообще небыло
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Тормоза больше не пищат, вроде сделал
Перестала гореть лампочка индикации работы от батареи
Сегодня у меня радостная дата: на спидометре первые 100 километров, и первые 120 км/ч с пассажиром
|
|
|
|
|
Кирилл Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 1353 Город проживания: Москва м.Подбельского, Влад. обл. между Киржачом и Кольчугино
Популярность: 30 (30)
|
|
|
|
Туман писал: |
егодня у меня радостная дата: на спидометре первые 100 километров, и первые 120 км/ч с пассажиром |
|
|
|
|
|
|
почему нормально не обкатываешь????
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
а ты чо летчик?
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
КИРИЛЛ, ну не вытерпел , да и при пробеге в 17000 она не нужна...
Kuyanz, не, вообще моя скорость 80-90, хотелось почувствовать что мой Юнкер может
Последний раз редактировалось: Туман (Пт Июн 22, 2007 3:14 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
SimpleMax Местный
Возраст: 46 Сообщения: 125 Город проживания: Москва
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Туман писал: |
Перестала гореть лампочка индикации работы от батареи
|
|
|
|
|
|
|
у меня такое случилось после того как я неверно установил токосъемные щеточки на генераторе - они сточились, пружинки их не выжали и в итоге они не касались до вала. Итог - аккум посадил катаясь на нем.
Т.е. получается, что если щеточки не касаются вала, то лампа не горит. Хотя мб и более банальные причины типа погоревшей лампочки.
|
|
|
|
|
|