Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Johnny
Интересующийся

Vanja
Тогда остается только всем форумом искренне порадоваться за тебя.

А также извиниться перед сборщиками, работающими на конвейре в Иж-Мото, которые вспоминаются с большим 3-х этажным матом каждый раз, когда срывается резьба штатного крепежа, шлицы у штатных(родных заводских) винтов, головки болтов. Всегда, когда приходится увлекательно заниматься высверливанием...

Что до проблемы запчастей в провинции - я тоже с этим знаком, я не из столицы. И паять тросики сцепления и собирать из 2-х цепей по 104 звена одну на 124 - это мое ежедневное любимое занятие.
Увлекательней может быть только поиск отличий запчастей от Юпитера на Юнкер.
Проснулся, отжался 50 раз на кулаках, собрал-разобрал АК47, собрал из 2-х приводных цепей одну, поменял звездочки, выпрессовал в качестве разминки пару подшипников - день начался нормально :D :D :D

Еще, пользуясь выпавшей оказией передать огромное спасибо конструкторам, придумавшим аппарат так, что приходится разбирать пол-мотоцикла, чтоб заменить одну единственную деталь.

Кстати, вспоминается старый бородатый анекдот.
Звонок пользователя в сужбу тех.поддержки MicroSoft:
- Скажите, я 3-й год использую для работы Windows95 и он у меня не разу не зависал. Что я не так делаю?
- А вы компьютер включали?

P.S.
И еще от себя лично, хочу пожелать, чтобы все потенциальные Юнкерские болячки, описанные на форуме, не всплыли у тебя, когда ты поедешь в дальняк, на пару тысяч км, вдали от города...

Вопрос недозаряда АКБ и неисправности бортовой сети все еще открыт.
Vanja
Коренной житель

Johnny спасибо на добром слове ))
{USERNAME}:
Вопрос недозаряда АКБ
 
 

Если идти от простого к сложному - я бы первым делом купил новую батарею.
Johnny
Интересующийся

АКБ - две. Одна 6МТС9 - сухозаряженнная продавалась. Залил электролитом по инструкции и подготовил к эксплуатации.
Вторая - необслуживаемая от УПСа. Sven. На 7 а/ч.
Все - новые.

Идем дальше :)
Vanja
Коренной житель

{USERNAME}:
Идем дальше
 
 

Как себя ведет при этом контрольная лампа "Зажигание"? Наблюдаются ли какие-то её странности, отличные от нормального поведения?

Еще ты написал про щетки. Что случилось с родными? Какие стоят сейчас?
Wein
Легенда

Vanja писал:
{USERNAME}:
Да я вот тоже р-р поставил, но оно похоже оказалось не рабочим.
 
 
Что-то подозрительно часто стало слышно "не рабочий", "глючный", "бракованный". Люди, если у вас, не хватает знаний и опыта, то не надо себя подобным образом оправдывать.
 
 

Нихт, нихт. Сегодня поставил новое, вот оно работало :be:
Johnny
Интересующийся

Сегодня это сомной случилось в первый раз... Фак... Никогда не думал, что это может случиться со мной...

Вобщем, сегодня у меня моц завелся назад, больно пнув киком по ноге.
Подскажите, это нормально или нет?

Я так понимаю, это зажигание не отрегулировано. А вот позднее оно или раненее - запамятовал.

И еще немного терминологии. Нормальное опережение 2,2 - 2,6 мм.
Раннее - это 2,6, ведь так? Поршень не доходит до ВМТ 2,6. А позднее - это 2,2? Или наоборот???

Что мне делать, поправить угол опережения зажигания или нет? Я, когда ставил - делал 2,5. Но, оно может сбилось чуть-чуть, пока я болт генератора затягивал...


Последний раз редактировалось: Johnny (Пт Июн 08, 2007 9:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Wein
Легенда

Да ставь 2.5. БЬет в ногу, заводится назад - раннее зажигание.
Kuyanz
Легенда

угу
Царь
Очень злой админ

ставь 2 и будет тебе счастье :)
по мануалу 2-2.5 :)
Johnny
Интересующийся

В качестве эпиграфа. Буду постоянно перечитывать:
Джонни, никогда не трогай то, что работает!!! Не лезь туда своими шаловливыми рученками!!! :wall: :wall: :wall: :wall:

Итак. Решил я зажигание подрегулировать, чтоб моц не пинался и в обратку не заводился. Переделал. Выставил 2,2 мм.
Выкатил, завел... Поработал он пару минут, и... да, совершенно верно, он банально заглох, кашлянув пару раз напоследок...

Все попытки реанимировать пациента окончились неудачей. Поняв, что покатушки отменяются, загнал мотоцикл в гараж, для детального изучения.

В процессе изучения понял, что вероятно, сбилось зажигание. Возможно, второпях плохо выставил. При попытке завести мотоцикл - лягается киком, но не заводится.
Потом - пропала искра. Думал - сдохла катушка или коммутатор (я, когда повторно зажигание выставлял, забыл свечи на корпус заземлить, а БЗС это дело не любит). Ан нет. Подключил новую катушку - искра есть. Жив коммутатор. Подключил старую катушку - искра опять есть... Оказывается - сел аккумулятор. 8,5В напряжение между клеммами. Ума не приложу, что могло его так посадить?
Когда собирался кататься - 11,5В было...

Когда я проверял наличие искры - вводил и выводил отвертку в створ датчика Холла - в аккумуляторе что-то кипело или шипело, не знаю, как правильнее описать. Мог ли я при выставлении зажигания в усмерть убить акум такими маневрами или надо опять прозванивать всю проводку???

И еще, вопрос на засыпку.
Как понять фразу "Чтоб убедиься в работоспособности генератора, необходимо отключить блок и замкнуть два провода в ответном разъеме, подходящие к клеммам -Х1 и Х2 блока". Вызывает непонимание часть фразы пpо "ответный разъем". Надо просто соединить 2 провода, которые идут к клеммам -Х1 и Х2? Или как то по хитрому их замкнуть? Поясните. Я в растерянности...
Kuyanz
Легенда

Johnny писал:
Я в растерянности...
 
 

Дай ссылку
Johnny писал:
в аккумуляторе что-то
 
 

А предохранитель у тя есть на + аккума? Обычно он себя так ведет при КЗ.
Wein
Легенда

Я думаю просто соединить )
Даже 11.5 это уже мало, это уже приубитый аккум. Надо чтоба он 12 с лишком показывал. А что могло посадить. Зарядка у тебя нормально идет ? Аха прочитал поддержку. Недозаряд у тебя, раз АКБ новые, скорее всего из-за неисправного БПВ, или мож генератор шалит, что врятли. Так что скорее всего БПВ, поменяй и посмотри, как будет. Должно быть на холостых где-то до 14 вольт, при подгазовке максимум до 14.7 где-то так. Если будет больше втыкай р-р от копейки, как всем советует Куянц )
Johnny
Интересующийся

{USERNAME}:
{USERNAME}:
Johnny писал(а):
Я в растерянности...
 
 


Дай ссылку
 
 


Хм... Со ссылкой - проблемы могут быть. Это была цитата из книги "ИЖ Планета, Юпитер, руководство по ремонту и тех. обслуживанию", под редакцией главного конструктора ОАО Ижевские Мотоциклы - А.М. Перевозчикова.

Могу весь абзац напечатать. Пожалуйста:

Прежде чем ремонтировать или заменять блок выпрямителя-регулятора, следует убедиться в надежности его подключения к схеме электрооборудования мотоцикла и исправности соединительных электропроводов. Делать это надо следующим образом:
- при положении 1 выключателя зажигания, неработающем двигателе и отсоединенном блоке необходимо убедиться в том, что фазы генератора и обмотки возбуждения не замыкаются на корпус "массу". Для этого неоходимо подключить лампу накаливания типа А12-3 мощностью 3-4 Вт проводом, подходящим к клемме блока Х8, поочередно к одному из проводов, присоединяемых к клеммам блока Х4, Х5, Х7, Х1. При этом лампа не должна загараться.
Чтоб убедиься в работоспособности генератора, необходимо отключить блок и замкнуть два провода в ответном разъеме, подходящие к клеммам -Х1 и Х2 блока. При холостой частоте вращения двигателя (около 1000 мин^-1) необходимо поочередно подключать лампу накаливания типа А12-21-3 мощностью 21Вт между двумя проводами, подсоединяемыми попарнок следующим клеммам выпрямителя-регулятора: Х4 и Х5, Х5 и Х7, Х4 и Х7. При постоянной частоте вращения двигателя лампа должна гореть с одинаковой яркостью (переменное напряжение в ней не менее 8В). Если этого не происходит, это значит неисправен генератор ил его соединительные провода.

Оригинал - в прикрепленном файле (120 Кb)
Johnny
Интересующийся

Предохранитель есть. Живой, что характерно. В раздумьях, где может быть коротыш...

Тут авария была на сервере.
При этом потерялся пост, где я рассказывал про мучение с электрикой.

А делал я вот что.
1. Поставил БЗС по статье на сайте, все равно был недозаряд АКБ
2. Поставил новую БВП 14-10. Ситуация не поменялась.
3. По описанной выше методике стал прозванивать проводку. Нашел замыкание обмоток статора на массу. Исправил.
Результат. На хх напряжение 10,5В, но когда добавляешь оборотов, то напряжение растет (12 - 14В, до устранения КЗ на статоре, такого не было).

Сейчас что-то намертво посадило акум. Размышляю, что это может быть.
Мот - не заводится.
Подробности - 2 сообщения выше :)
Kuyanz
Легенда

Yznyj/ Выброси еее. Поройся у Вейна в техподдержке. Я подробно описывал диагностику гены и БПВ.А xj, был заряд позволяюущий ездить с фарой - поставь рр-р от копейки, как у него же и найдешь. Почему вы никада не читаете т.п. друг друга. Ведь симпотмы и диагноз повторяется.
Johnny
Интересующийся

Я читаю техподдержку почти всех, кто более-менее регулярно сайт посещает.
А 21 страницу Вейновской техподдержки не осилил.
Пойду читать.
Значит, все-таки надо ставить р-р от копейки?

А вообще - почему бы все ценное из страниц техподдержки не оформлять в виде статей на сайте?
Вот возьмем, к примеру, установку БЗС.
Статья на сайте - хорошая, спору нет.
Но она - далеко не полная. Про двиг-стоп ничего не сказано, что он в обратную сторону работает, про то, что желательно изолировать модулятор - тоже... Про коричневые провода от катушек - ни слова.
Про то, как угол выставлять - тоже. Про то, что колесом крутить болт генератора... Да куча нетривиальных вещей оставлена без внимания.
А в каждой второй техподдержке вопросы возникают...

Я уверен, что по ряду других тем ситуация похожа.

Вот налажу моц и сваяю статейку с фотками. Про БЗС. И про недозаряд то же.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

{USERNAME}:
Вот налажу моц и сваяю статейку с фотками. Про БЗС. И про недозаряд то же.
 
 
дерзай, тока спасибо скажу :D
Wein
Легенда

Johnny, забудь про 21 , читай где-то - 5-10 страницы, точно не скажу самому лень в ней рыться.
Johnny
Интересующийся

Поехал в гараж. Выставил зажигание 2,5.
Завелся с первого тычка. Проработал минут 5, прогрелся. Заглох.
Никакие шаманские танцы не помогли завести вновь.
Карбюратор - в норме. Искра есть. Что это такое?
Подключил мозг, подумал.
Проверил угол опережения. Мл@#$%^!!!!!
Он "убежал" почти на 3 мм. Выставил снова. Завел. Та же фигня...
Почему угол "убегает" - понятно. Модулятор при вращении движется по инерции и зажигание постепенно становится все более и более ранним...
Как с этим бороться, тоже ясно. Сильнее затягивать болт.
Но при этом не получается точно выставлять зажигание. Когда затягиваешь коленвал прокручивается и угол сбивается...

Тупик...
Придется, видимо, остановиться на варианте со шпилькой...
Есть у кого какие-нибудь мысли?
Где взять шпильку М7 и пару-тройку шайбочек с гайками???
Резьба просто нестандартная. Все магазины обегал - нету.
А попытки нарезать самому из толстого гвоздя окончились неудачно.
А у меня запись на тех. осмотр на 14. И Медвежий Угол 15-го.
Kuyanz
Легенда

1 из способов: Берешь отвертку и вставляешь в отверстие статора гены, стопоришь ротор упором (отвертку надо держать под углом, жалом в сторону оси ротора и нащупать язык ротора). Удерживая пальцем шторку затягиваешь болт. Шторка располагается между 2 изоляционными шайбами (из обычных пластиковых бутылок) и 2 шайбами м8 металлическими. поку а вот езжу и не сбивается... Токо проверь потом штоб ось ротора была отцентрирована.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 3 из 6