|
Автор |
Сообщение |
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Rocker писал: |
что бы смягчать возврат пружины |
|
|
|
|
|
|
Бред какой то...
Rocker писал: |
Придется высверливать |
|
|
|
|
|
|
Там оченно сложно подлезть ножовкой или болгаркой, высверли шляпку и сними картер. Потом выкрути остатки винта как шпильку. Если не забита резьба, то вывернется от руки. Если забита - то примени шпилковерт.
Rocker писал: |
послали меня |
|
|
|
|
|
|
Думаю и в зеленограде тож есть места. У вас там радиотехнические лаборатории есть, там же есть токари-пекари. Можно попробовать обратиться в любое авторемонтное предприятьие, наверняка есть станочный парк.
|
|
|
|
|
Гость
|
|
|
|
Kuyanz: скажи тогда, сильно ли будет мешать полное отсутсвие подкачки в пневмовилке? Вероятность падения станет выше? (:
Сделать то я ее сделаю, но я уже в эту пятницу-субботу хочу ехать в ГАИ, оформлять моц..
Спасибо большое за совет по поводу болта, я как раз так и хотел.. сверлом где-нить 7-8 просверлить.. Буду делать это сеня, но боюсь повредить крышку...
|
|
|
|
|
Rocker Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 2238 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 8 (10)
|
|
|
|
Этья был, естественно...
почему у меня постоянно вылетает моя учетная запись в гостя? у всех так или у меня проблемы с браузером? (:
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Мягкий амортизатор не цепок. Опустится морда. Ощутимо когда будешь сверкать подногами. А в целом разницу почувствуешь токо в комфорте потому как скорости и маневрирование умка не спорт. Да и износ внутренностей усилится. А падают даже и с 3колесного велосипеда.
|
|
|
|
|
Rocker Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 2238 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 8 (10)
|
|
|
|
Вчера собрал рулевую колонку, вроде все ок, но с вилкой пипец...
я когда выкручивал верхние части вилки, что б с ними на сокольники ехать, выпустил весь воздух, и счас вилка просто не возвращается сама назад, когда мотоцикл стоит.. т.е. нажимаешь на вилку, она вниз уходит и в том положении остается... тянешь на себя, становится нормальной... как подкачать в таком случае просто не знаю. более того, насосом пытался накачать левую сторону, у которой не отломана бронзовая втулка, так он не качает... про правую сторону я вапще молчу... что мне с ней делать?
что можно использовать, как прокладку между патрубком и глушителем?.. я снимал глушак с правой стороны, когда колесо менял, когда я его вытаслкивал из патрубка, оттуда вывалилось несколько веревочек каких-то... вчера ночью всунул его обратно, без этих ниточек, так через эту дырку проходит выхлоп... звук, естественно, ужасный..
зы: Спасибо большое всем, кто мне помогает советом.. без вас я не представляю, что бы делал ((:
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
1. Бронзовую втулочку придется тебе заказывать чтобы выточили.
2. Для того чтоб накачать, купи золотников с десяток. Затемпо 1 вкурчиваешь во втулку и проверяешь чтобы клапан открывался легко. Затем вкручиваешь втулку вместе с золотником в перо. С первого раза может не пойти. Золотники бери лучше короткие.
3. В соколях спрашиваешь набивку в глушак. В крайнем случае найди асбестовую нить и намотай на трубу, после гайкой уплотнишь.
Дерзай.
|
|
|
|
|
Rocker Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 2238 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 8 (10)
|
|
|
|
У меня еще несколько вопросов возникло...
Воздушный фильтр же состоит из квадратной фигни, 3 шлангов и цилиндрической фигни с хромироваными крышками, так? (:
Так вот предыдущий хозяин отдаж мне воздухан без цилиндрической херни и без хромированных крышек на нее естественно... Где ее можно найти, и как она называется? (:
Kuyanz писал: |
2. Для того чтоб накачать, купи золотников с десяток. Затемпо 1 вкурчиваешь во втулку и проверяешь чтобы клапан открывался легко. Затем вкручиваешь втулку вместе с золотником в перо. С первого раза может не пойти. Золотники бери лучше короткие. |
|
|
|
|
|
|
Зачем нужно 10 золотников? Они не всегда бывают нормальными? А как проверить, что клапан открывается легко? Он просто долен легко вниз уходить? Перо, это сама труба, в которой находится пружина? (:
И нужно ли мне счас в вилке менять масло? Мне сказали, что для вилки нужно веретеное масло, но я нигде его не смог найти...
|
|
|
|
|
Кирилл Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 1353 Город проживания: Москва м.Подбельского, Влад. обл. между Киржачом и Кольчугино
Популярность: 30 (30)
|
|
|
|
Rocker писал: |
квадратной фигни |
|
|
|
|
|
|
резонатор
Rocker писал: |
цилиндрической фигни с хромироваными крышками |
|
|
|
|
|
|
фильтр .....не уверен но может в соколях есть он
Rocker писал: |
А как проверить, что клапан открывается легко? |
|
|
|
|
|
|
давишь на пипку сверху.....заедания и закусования не допустимы
Rocker писал: |
Перо, это сама труба, в которой находится пружина? |
|
|
|
|
|
|
да
Rocker писал: |
И нужно ли мне счас в вилке менять масло? |
|
|
|
|
|
|
желательно
Rocker писал: |
веретеное масло |
|
|
|
|
|
|
угу, масло для гидравлических вилок....в принципе можно залить и масло для АКП, глянь манул там требования к этому маслу написаны .....вязкость и т.д. и т.п(а то мой в гараже лежит )
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Браво Кира!!! Я отдыхаю! Токо фильтр в соколях я видел исключительно на развале. Более нигде.
|
|
|
|
|
Wein Легенда
Возраст: 36 Сообщения: 1176 Город проживания: Питер
Популярность: 8 (12)
|
|
|
|
А я нипайму зачем колесо надо было сымать
|
|
|
|
|
Грэг Главный Админ
Возраст: 48 Сообщения: 820 Город проживания: Москва
Популярность: 22 (24)
|
|
|
|
Rocker
Ветка переименована в твою техподдержу. Задавай вопросы здесь.
|
|
|
|
|
Rocker Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 2238 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 8 (10)
|
|
|
|
Вуху !!! Тогда можно сюда объединить темы
и
?
А вопросов, я думаю, появится много... сегодня предстоит разбор коробки (:
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Rocker писал: |
предстоит разбор коробки |
|
|
|
|
|
|
Зачем, с какой целью?
|
|
|
|
|
Грэг Главный Админ
Возраст: 48 Сообщения: 820 Город проживания: Москва
Популярность: 22 (24)
|
|
|
|
Объединить не могу. Пусть та живет отдельно. Мож кому интересно будет.
Кстати, звание свое на форуме видел? Поздравляю с членством!
|
|
|
|
|
Rocker Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 2238 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 8 (10)
|
|
|
|
Спасибо! (:
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
|
Rocker Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 2238 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 8 (10)
|
|
|
|
Kuyanz писал: |
Rocker писал: |
предстоит разбор коробки |
|
|
|
|
|
|
Зачем, с какой целью? |
|
|
|
|
|
|
Я 2 дня ковырялся со сцеплением.. Делал абсолютно все что говорили мне здесь. Потом пошел четко по мануалу с самого сначала. При выжатом сцеплении мотоцикл все равно едет...
5 болтов у мнея счас откручены на 4.5 оборота все, дальше откручивать боюсь. Шаг был полоборота. Не помогло.
Заглянул внутрь, вытащив толкатель муфты сцепления. смотрю, там шарика нет. Думал, проблемы из-за этого. Всунул туда шарик, однако оказалось что изначально у меня шарик стоял между упорным стержнем и регулировочным болтом сцепления. Короче все описывать не буду, получится долго и ненужно. Делал все по инструкциям.
Вчера вечером, проколупавшись весь день, я встретил у себя в гаражном комплексе знакомого, у которого раньше была планета и с которой он колупался мама не горюй. Я его позвал помочь, он посмотрел и сказал, что необходим перебор коробки. Посмотреть все ли нормально с дисками и т. д. У меня на тот момент уже полностью опустились руки и мы договорились с ним встретится сегодня, чтоб посмотреть, может проблема внутри...
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Ну так коробка то ни при чем! Если скрежета - грохота нет из коробки, то и трогать ее не нада. Мне кажется все таки что пробла в регулировках сцепления. Видишь ли, если у тебя диск нажимной отходит наперекос, то сцепление будет тынуть. Если ты не выбрал зазоры в сцеплении, то оно до конца отпускать не будет. Если у тя ручка сцепления отжимается на меньший угол - то отжиматься сцепление будет не до конца.
|
|
|
|
|
Rocker Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 2238 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 8 (10)
|
|
|
|
после того, как я в прошлую субботу поковырялся со сцепухой, двигатель начал работать не так как работал до этого.. афигительная вибрация, когда газуешь... я короч не знаю... я даже не знаю, какой должен быть нормальный звук у Юнкера... ((: Тем более тот шарик, который был между упорным стержнем и болтом завалился внутрь коробки. Нада доставать. Заодно и посмотрю, из чего мой байк устроен (:
Короче мастер из меня пока никудышний. Стараюсь учится, как могу.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
все када нибудь начинают... Шарик надо доставать, иначеон там дел наделает
|
|
|
|
|
|