Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
DogBoy
Коренной житель

согласен смотрится на 5, тросики по длинне хватают?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Руль по толще?
Kuyanz
Легенда

22
Mrak2k
Очень добрый админ

спасибо парни! рад что нравится не только мне.
Arselor, да, посадка удобна очень.
DogBoy трос сцепления - муравьиный переделаный и так был с запасом. газа придется вывешивать снаружи бака. проводов пультов не хватает. все равно новые буду ставить. пульты домино урал (на руль 22мм, полированая дюраль, к ним уже припаяно 1м проводов). + к этому будут зеркала каплей (хром)
Виктор руль родной. 22м

за шланг гидравлики беспокоюсь может не хватить его. мож прикупить новый? подлинней и армированый? хотел поменять перья местами чтобы тормозной суппорт вешался на правое перо, как у всех нормальных мотоциклов. и давленка "ИЖ" на стаканах будет наружу. обломался! сливные болты смотрят внутрь!
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
газа придется вывешивать снаружи бака.
 
 

от шкутера, правда придётся укорачивать

Mrak2k писал:
за шланг гидравлики беспокоюсь может не хватить его.
 
 

мой с хорошим запасом был
Mrak2k писал:
мож прикупить новый и армированый?
 
 

Если есть возможность то конечно!
Mrak2k писал:
хотел поменять перья местами чтобы тормозной суппорт вешался на правое перо, как у всех нормальных мотоциклов.
 
 

А какая разница где суппорт?)
Mrak2k
Очень добрый админ

Arselor писал:
А какая разница
 
 

1. там давленка на стаканах "ИЖ" тик вот она почему-то глупому недоразумению находится внутри вилки и смотрит на колесо.
2. с какой стороны ручка тормоза с машинкой, с такой стороны и суппорт, что логично - раз. в обслуге проще - два. (незнаю как себя поведет суппорт если его перевернуть)
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Андрюх, два момента.
Первое. По всему миру ездят мотики у которых ручка и суппорт находятся с разных сторон. Каких либо проблем и сложностей в обслуживанием нет.
Второе. При установке армированного шланга могут завернуть на техосмотре. Вроде как вмешательство в тормозную систему.

зы (оно же третье). С такими стойками треверсы выглядят худосочными.
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

alexx писал:
При установке армированного шланга могут завернуть на техосмотре
 
 

:nih:
Первый раз слышу.
Но, я думаю, здесь проблем не должно быть, ибо юнкер снят с производства, и может быть модифицирован владельцем сколько хочешь.
Mrak2k
Очень добрый админ

alexx писал:
треверсы выглядят худосочными
 
 

я бы с радостью пошире и потолще поставил, чтобы разнести немного перья :) но повлечет за собой кучу переделок, оси колеса, суппорта и тд. а так всецело передок стройнее стал. имхо.
alexx писал:
ручка и суппорт находятся с разных сторон
 
 

ну мне показалось что так удобнее будет даже прокачивать его, когда ручка и суппорт с 1 стороны.
alexx писал:
завернуть на техосмотре
 
 

вот удивил, дядька Алекс. ЧуднА страна Россейская, ей Богу. Но учтемс, спасибо, чтоб предупредил.
Kuyanz
Легенда

Mrak2k
по траверсам: если уж менять то ставить тбненые, дабы положить вилку
Mrak2k
Очень добрый админ

Волк, я мега-кастомов строить и не собираюсь. просто хотелось придать оригинальности аппарату. а наклон вилки на юнкере считаю идеальным для мотоцикла данного класса. бОльший наклом повлечет за собой удлиннение перьев и ухудшение управления, как следствие.

а вот по электрике вопрос у меня возник один.

на электросхеме пункт 14 (правый пульт, точнее свет выкл, габариты, свет) меня интересует, правильно ли я читаю схему:

родные пульты
положение 1 (выкл все)
черный, малиновый и красный провод разомкнуты.
ч м к
____
положение 2 (габариты)
замкнуты только малиновый и красный провода
ч м к
...|_|
положение 3 (габариты + головной свет)
замкнуты все меж собой: черный, малиновый и красный провода
ч м к
|_|_|

я все правильно понимаю по схеме? просто столкнулся с проблемой несоответствия распиновки аналогичной кнопки на пульте домино. там 5 контактов:

пульт домино (урал)
положение 1 (выкл все.)
замкнуты 1и2
1 2 3 4 5
|_|
положение 2 (габариты)
замкнуты 3и5
1 2 3 4 5
......|__|
положение 3 (габариты + головной свет)
замкнуты 1и4 и 3и5 (видимо на урале цепи габаритов и фары разные)
._____
|.......|
1 2 3 4 5
.....|___|
все, других положений нет микрика.
правильно ли будет объединить при разводке провода с 3 и 4 контактов? и хорошо заизолировать провод от контакта 2. (почему? см. положение 1)

прошу отнестись с пониманием к вопросу. а то с проводкой я всегда не дружил, а сейчас мне и без того сложно мозги включить. я как сегодня этот фарш из проводов и изоленты размотал... они там все почти одного цвета... мне дурно стало, ей богу. я вообще проводку воспринимаю как кишки. непонятно для чего это все надо и как это работает, но лучше не трогать. пук проводов под капотом. что куда, какой плюс... е-мае....

я наверное начну в ней разбираться только тогда когда это гавно все выдергу нахер с корнем и проложу сам. свою проводку с нуля.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Ср Май 05, 2010 12:53 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

alexx писал:
При установке армированного шланга могут завернуть на техосмотре.
 
 

Мне кажется ты переоцениваешь прошареность полицаев.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Виктор+10050 они номер двигателя от номера изделия отличить не могут :lol: :lol:
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Виктор, уже были преценденты. Да и прошаренность тоже растет. На крайнем техосмотре у меня с первого взгляда обнаружили неродные светодиодные габариты. Пришлось делать морду кирпичем и уверять что это заводское.
Mrak2k
Очень добрый админ

мне про пульт никто не поможет я смотрю? :wall: гайцов хаять интереснее? а ну марш в курилку! :manual: :lol:
Kuyanz
Легенда

схему читаешь правильно. Если не ошибаюсь там был небольшой косяк в кнопке сигнала. Родная кнопка сразу перемыкает массу, а мне требовалось массу подводить отдельно. или кажись это я делал чтобы внедрить реле на сигнал... не помню. Начни делать и разберешься. А те тупо пойми какой провод за что отвечает и тогда ясно становиться куда подключаться
Mrak2k
Очень добрый админ

пасибо, дядь Волк.
Mrak2k
Очень добрый админ

просто приезжал Антошка
пивка попили мы немножко.
Mrak2k
Очень добрый админ

и вверху и внизу вышло по 22 шарика.
отвертия в пультах под руль 22мм
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
Клас! Аж слюни потекли :ura:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 18 из 68