|
Автор |
Сообщение |
DogBoy Коренной житель
Возраст: 40 Сообщения: 449 Город проживания: Калужская обл.
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
согласен смотрится на 5, тросики по длинне хватают?
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
спасибо парни! рад что нравится не только мне.
Arselor, да, посадка удобна очень.
DogBoy трос сцепления - муравьиный переделаный и так был с запасом. газа придется вывешивать снаружи бака. проводов пультов не хватает. все равно новые буду ставить. пульты домино урал (на руль 22мм, полированая дюраль, к ним уже припаяно 1м проводов). + к этому будут зеркала каплей (хром)
Виктор руль родной. 22м
за шланг гидравлики беспокоюсь может не хватить его. мож прикупить новый? подлинней и армированый? хотел поменять перья местами чтобы тормозной суппорт вешался на правое перо, как у всех нормальных мотоциклов. и давленка "ИЖ" на стаканах будет наружу. обломался! сливные болты смотрят внутрь!
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
газа придется вывешивать снаружи бака. |
|
|
|
|
|
|
от шкутера, правда придётся укорачивать
Mrak2k писал: |
за шланг гидравлики беспокоюсь может не хватить его. |
|
|
|
|
|
|
мой с хорошим запасом был
Mrak2k писал: |
мож прикупить новый и армированый? |
|
|
|
|
|
|
Если есть возможность то конечно!
Mrak2k писал: |
хотел поменять перья местами чтобы тормозной суппорт вешался на правое перо, как у всех нормальных мотоциклов. |
|
|
|
|
|
|
А какая разница где суппорт?)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Arselor писал: |
А какая разница |
|
|
|
|
|
|
1. там давленка на стаканах "ИЖ" тик вот она почему-то глупому недоразумению находится внутри вилки и смотрит на колесо.
2. с какой стороны ручка тормоза с машинкой, с такой стороны и суппорт, что логично - раз. в обслуге проще - два. (незнаю как себя поведет суппорт если его перевернуть)
|
|
|
|
|
alexx Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 40 Сообщения: 1458 Город проживания: Москва
Популярность: 10 (12)
|
|
|
|
Андрюх, два момента.
Первое. По всему миру ездят мотики у которых ручка и суппорт находятся с разных сторон. Каких либо проблем и сложностей в обслуживанием нет.
Второе. При установке армированного шланга могут завернуть на техосмотре. Вроде как вмешательство в тормозную систему.
зы (оно же третье). С такими стойками треверсы выглядят худосочными.
|
|
|
|
|
Rocker Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 2238 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 8 (10)
|
|
|
|
alexx писал: |
При установке армированного шланга могут завернуть на техосмотре |
|
|
|
|
|
|
Первый раз слышу.
Но, я думаю, здесь проблем не должно быть, ибо юнкер снят с производства, и может быть модифицирован владельцем сколько хочешь.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
alexx писал: |
треверсы выглядят худосочными |
|
|
|
|
|
|
я бы с радостью пошире и потолще поставил, чтобы разнести немного перья но повлечет за собой кучу переделок, оси колеса, суппорта и тд. а так всецело передок стройнее стал. имхо.
alexx писал: |
ручка и суппорт находятся с разных сторон |
|
|
|
|
|
|
ну мне показалось что так удобнее будет даже прокачивать его, когда ручка и суппорт с 1 стороны.
alexx писал: |
завернуть на техосмотре |
|
|
|
|
|
|
вот удивил, дядька Алекс. ЧуднА страна Россейская, ей Богу. Но учтемс, спасибо, чтоб предупредил.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Mrak2k
по траверсам: если уж менять то ставить тбненые, дабы положить вилку
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Волк, я мега-кастомов строить и не собираюсь. просто хотелось придать оригинальности аппарату. а наклон вилки на юнкере считаю идеальным для мотоцикла данного класса. бОльший наклом повлечет за собой удлиннение перьев и ухудшение управления, как следствие.
а вот по электрике вопрос у меня возник один.
на электросхеме пункт 14 (правый пульт, точнее свет выкл, габариты, свет) меня интересует, правильно ли я читаю схему:
родные пульты
положение 1 (выкл все)
черный, малиновый и красный провод разомкнуты.
ч м к
____
положение 2 (габариты)
замкнуты только малиновый и красный провода
ч м к
...|_|
положение 3 (габариты + головной свет)
замкнуты все меж собой: черный, малиновый и красный провода
ч м к
|_|_|
я все правильно понимаю по схеме? просто столкнулся с проблемой несоответствия распиновки аналогичной кнопки на пульте домино. там 5 контактов:
пульт домино (урал)
положение 1 (выкл все.)
замкнуты 1и2
1 2 3 4 5
|_|
положение 2 (габариты)
замкнуты 3и5
1 2 3 4 5
......|__|
положение 3 (габариты + головной свет)
замкнуты 1и4 и 3и5 (видимо на урале цепи габаритов и фары разные)
._____
|.......|
1 2 3 4 5
.....|___|
все, других положений нет микрика.
правильно ли будет объединить при разводке провода с 3 и 4 контактов? и хорошо заизолировать провод от контакта 2. (почему? см. положение 1)
прошу отнестись с пониманием к вопросу. а то с проводкой я всегда не дружил, а сейчас мне и без того сложно мозги включить. я как сегодня этот фарш из проводов и изоленты размотал... они там все почти одного цвета... мне дурно стало, ей богу. я вообще проводку воспринимаю как кишки. непонятно для чего это все надо и как это работает, но лучше не трогать. пук проводов под капотом. что куда, какой плюс... е-мае....
я наверное начну в ней разбираться только тогда когда это гавно все выдергу нахер с корнем и проложу сам. свою проводку с нуля.
Последний раз редактировалось: Mrak2k (Ср Май 05, 2010 12:53 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
alexx писал: |
При установке армированного шланга могут завернуть на техосмотре. |
|
|
|
|
|
|
Мне кажется ты переоцениваешь прошареность полицаев.
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Виктор+10050 они номер двигателя от номера изделия отличить не могут
|
|
|
|
|
alexx Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 40 Сообщения: 1458 Город проживания: Москва
Популярность: 10 (12)
|
|
|
|
Виктор, уже были преценденты. Да и прошаренность тоже растет. На крайнем техосмотре у меня с первого взгляда обнаружили неродные светодиодные габариты. Пришлось делать морду кирпичем и уверять что это заводское.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
мне про пульт никто не поможет я смотрю? гайцов хаять интереснее? а ну марш в курилку!
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
схему читаешь правильно. Если не ошибаюсь там был небольшой косяк в кнопке сигнала. Родная кнопка сразу перемыкает массу, а мне требовалось массу подводить отдельно. или кажись это я делал чтобы внедрить реле на сигнал... не помню. Начни делать и разберешься. А те тупо пойми какой провод за что отвечает и тогда ясно становиться куда подключаться
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
просто приезжал Антошка
пивка попили мы немножко.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
и вверху и внизу вышло по 22 шарика.
отвертия в пультах под руль 22мм
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Mrak2k
Клас! Аж слюни потекли
|
|
|
|
|
|