|
Автор |
Сообщение |
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Перечисли детали убитые и характер изломов, включая намятости. Рабочий цилиндр сцепухи не описывай, я его видел. Интересует состояние штоков, шарика, центр. регулировочной шпильки. Есть кое какие подозрения. А лучше положи фотки.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Ок. с Сашкой заберем лучше в живую посмотрим.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
|
Grom Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 841 Город проживания: Москва
Популярность: 5 (9)
|
|
|
|
На недельке можно забрать. В вечернее время. Нужно нам созвонится и заранее (за день хотя-бы) назначить день "эвакуации"
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
мож на выхах?
Сань, скинь тел в личку?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Вить, а не проще взять крышку из-под стола в гараже, тросик, поставить штатный вариант сцепления с тросиком и доехать своим гордым ходом?
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
сказал как отрезал. супер-бизон.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Grom
скорее всего эвакуировать надо в выходные. Созвонишься с Виктором
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Mrak2k
Не нравится мне перспектива проковыряться там и выяснить, что есть ещё какие то повреждения.
|
|
|
|
|
Grom Ветеран
Возраст: 37 Сообщения: 841 Город проживания: Москва
Популярность: 5 (9)
|
|
|
|
Виктор писал: |
мож на выхах?
Сань, скинь тел в личку? |
|
|
|
|
|
|
8(девять два шесть) 451 55 девять один.
Первомай забит
На девятые тоже. Дача и т.д. Лучше в будние дни вечером.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Комрады нужен совет.
Итак, после года простоя в разобранном состонии собрал юнку, завёл и поехал. Проехал не больше 10 км и решил перебрать сцепление. Перебрал, завожу, левый котел не работает. Начал разбираться, в итоге что имею на сегодня:
1. БСЗ выставлено на обоих котлах ровно.
2. На левом (барахлящем) котле свеча чёрная.
3. Разбирался с впускным коллектором, после чего левый цилиндр стал врубаться, но (при заводке на одном котле) мощность не выдаёт, обороты не набирает.
4. Компрессию не мерил (может быть причиной?).
5. Правый цилиндр работает просто замечательно.
Какие будут соображения?
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Как я понимаю чёрный нагар - богатая смесь. Как может богатить в одном котле?
|
|
|
|
|
WildJan Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 45 Сообщения: 1138 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 11 (11)
|
|
|
|
Запросто. Помнишь про шайбу между штанами впусконого коллектора и карбюратором? На ней еще есть маленький флажок внутрь шайбы. Сие изделие есть рассекатель потока ТВС. И ее поворотом в одну или другую сторону (градусей на 10-15 от вертикали, больше бессмысленно) регулируется равенство количества смесей в цилиндр. Само по себе это равенство проверяется довольно таки просто - на слух по факту ровной работы обоих цилиндров. Но если хочется скурпулезной точности (что довольно-таки непросто), то можно попробовать получить одинаковые холостые обороты, крутя эту шайбочку и отключая по очереди свечные провода (но только не забыв их через какую нить малопригодную свечку завести на корпус, ибо просто скинув провод можно спалить катушку.
|
|
|
|
|
WildJan Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 45 Сообщения: 1138 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 11 (11)
|
|
|
|
Кстати, перед синхронизацией работы котлов неплохо бы убедиться в том, что компрессия в них одинаковая, и обе рабочие свечки дают одинаковую искру. В идеале просто взять две новые свечи.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Если я правильно понимаю, это уже тонкая настройка. А у меня левый цилиндр считай не работает, кое как добился нормальных холостых оборотов но при открытии газа обороты не растут, такое ощущение, что то ли впуск затруднён то ли выпуск (флейты чистые). Завожу на одном котле, второй без нареканий. Андрюха уже предположил, что у меня в патрубке мышь сдохла.
Тут вопрос не настройки, тут какая то неисправность.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Какие симптомы отсутствия компрессии?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Виктор писал: |
Тут вопрос не настройки, тут какая то неисправность. |
|
|
|
|
|
|
да, колечком это не решишь. я уже предположил, что жиклер забит частично, или игла криво стоит...Вить, то что ты свечные провода местами менял - это ты грил. а напомни сами СВЕЧИ новые? местами менял сами свечи? может тупо свечка бракованая. сними колено с нерабочего цилиндра и заведи, мож правда выхлоп забит.
тут правда,
либо затруднен выхлоп,
либо не работа искры. по каким либо причинам
или...
Вить. у меня есть теория. шторка могла долгое время стоять на датчике ДХ и намагнитится с одной стороны сильнее. как раз той стороной, которая отвечает за искру во время ВМТ правого цилиндра. махни шторку. тупо вырежи новую. потому что все остальное - уже перетряхнуто и не даст такого эффекта. более чем уверен, что дело именно так как я описал. ну не бывает чудес.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
абит частично, или игла криво стоит |
|
|
|
|
|
|
разбирал, промывал.
Переставлял с рабочего цилиндра.
Mrak2k писал: |
мож правда выхлоп забит |
|
|
|
|
|
|
Скину, позырю.
Mrak2k писал: |
шторка могла долгое время стоять на датчике ДХ и намагнитится с одной стороны |
|
|
|
|
|
|
снимал, проверял на намагниченность, поставил по другому, но как вариант можно попробовать с другой.
Варианты у меня такие:
1. Конченый впускной патрубок (мало вероятно, но вдруг)
2. Нет компрессии (компресометр купил)
3. Сосёт из под бошки.
4. "Мышь" в выхлопной.
5. Косяк шторки.
|
|
|
|
|
|