Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

До самого дна нет конечно.Там еще пружина отбоя.У меня на раз всё разобралось.Вытаскиваешь пружины,давишь на стойку,светишь фонариком в душу и видишь шлиц в который нужно вставить длинную отвертку чтоб не прокручивалось когда будешь открывать болтик.Не так страшен волк как его малявка)))))
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Ок, спасибо, будем побеждать
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

:pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

заточи в шлиц длинную арматурину и зажми ее в тисках вертикально. на нее надень перо вверх ногами. ) профит!
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Друже,Есть ещё один важный варик.Сальники, ты наверняка будешь менять.Так вот,я когда перебирал,воткнул сначала сальники,а потом пытался вставить трубу.Так ушатал два комплекта.Сами сальники в посадочное место встают очень тяжело.Я сделал так(когда остался последний комплект)-подточил сальники чтоб входили достаточно легко,надел их на трубу,а потом всё это легко вставил в гильзу на герметик.И хочу сказать,лох я что сразу так не сделал :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

Дим маслом слабо было сальники и лом смазать?
у меня все отлично вошло. и лом внизу усеченный по кромке.
может ты сальники вверх ногами ставит, вот их и вывернуло?

+ стакан надо греть было строительным феном. а сальники - морозить. все отлично встает.

Xorovsky писал:
вставил в гильзу на герметик
 
 

ошибка. не надо герметик в стакан. лишка все равно выпрет внутрь.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Я сделал так как сделал и было мне счастье :D
Гопота пусть сам решает,какой вариант ему более люб :lol:
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Наверняка? Из-за сальников я туда и лезу, не просто же так.
Т.е. ты прослабил натяг посадки сальников, налил в стакан герметика и советуешь остальным? Это, мягко говоря, не технологичный способ.

Масло, закруглённая отвёрточка и немного терпения. А качательно заприсовки у меня свои идеи тоже есть, про погреть/морозить спасибо.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

GopniG
Спасибо,что сказал "спасибо за совет".Я поделился своим опытом,а ты меня обсирать!Да иди ты.....
-Залил герметиком.
Ты за кого меня держишь?!Технолог ху..в?!
У сальников есть стопорное кольцо и ебля с нагревом и охолождением это технология как раз того времени в котором ты застрял.


Последний раз редактировалось: Xorovsky (Пн Фев 20, 2017 12:39 am), всего редактировалось 1 раз
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Не в коем разе. Если ездишь и не писается - безмерно рад, серьёзно. Но я попробую сделать нежнее.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

GopniG
Крайне неприятно.Крайне.Можно было бы вообще промолчать,чем обсирать.
Mrak2k
Очень добрый админ

GopniG писал:

Т.е. ты прослабил натяг посадки сальников, налил в стакан герметика и советуешь остальным? Это, мягко говоря, не технологичный способ.
 
 

Хоровский, прости но тут я согласен
Xorovsky писал:

У сальников есть стопорное кольцо и ебля с нагревом и охолождением это технология как раз того времени в котором ты застрял.
 
 

во первых епля с нагревом это мое.
/сарказм вкл/
и действительно на иномарках сальники сажают только на герметик.
/сарказм выкл/

Хоровский, не истери и следи пожалуйста за языком. никто тебя не обсирает. Гопник весьма политкорректен по отношению к твоим высказываниям. Более того, я знаю его как воспитанного, пряморукого и интеллигентного человека.

в общем ладно, замнем давайте тему. каждый др*чит как он хочет.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Вилку разобрал. Ничего сложного в устройсве и разборке нет. Без ударной отвёртки подходить бесполезно - винты залиты эпоксидным клеем от души.
После разбоки и ревизии было принято решение капиталить всю вилку, а не только заменить сальники. А так же привести в божеский вид тормозной суппорт и крылья, для чего будут привлечены малярное и токарно-фрезерное оборудование. Подродробный фото-отчёт будет в марте.

А пока что у меня два вопроса. Во-первых - пружин отбоя у меня стоит по одной на поршень - так и должно быть? Не две, как на сжатие?

И второй. Должен ли быть разрез в уплотнительном капралоновом кольце поршня?
Mrak2k
Очень добрый админ

пружин должно быть две. большая и малая. через проставку из пвх. она иногда шире чем надо и застревает внутри лома. я ее обтачивал наружнее ребро в перебираемых вилках.

разрез в кольце быть должон.

зы диван хорош! но в следующий раз лучше на фоне кофра )
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Обязательно.

Ты с пружинами сжатия не путаешь? Пружин СЖАТИЯ у меня две. Через проставку. Большие. Которые сразу под пробкой. Вот на фото ниже они. А на поршне, который прикручен винтом к стакану, одеваются пружины ОТБОЯ, маленькие на фото. Так вот. Пружин отбоя у меня - по одной на поршень. По моей логике больше может и не надо, иначе отбой будет очень жёсткий и вилка не будет успевать "отработать" до следующего сжатия.

Mrak2k
Очень добрый админ

дык всего комплект у тебя. не парься.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Об этом и был вопрос. Просто с мото вилками я мало знаком, вот и засомневался.

Нуа теперь самое интересное - реставрационные работы :D По запресовке сальников план составил, всем спасибо за советы.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Ну что ж, еще одна победа над чудом отечественного мотопрома достигнута.

Разобрал вилку без проблем. Сварил две арматурины буквой Т, расковал конец под шлиц, перевернул, насадил на на него перо и...обнаружил, что шлиц сделал слишком узким и он проходит в отверстие поршня. Кувалда, молоток и давай расклёпывать, что б хоть как-то зацепить поршень. Зацепил, выкрутил винт. Шлиц воротка, ессно, убил. Поэтому после разборки переделал - в арматуре сделал разрез, в который вставил и обварил подогнанную по шлицу пластину.

Теперь сальники. Из-за очень плотной посадки гуманно вытащить старые сальники нельзя. Ни "на излом" отвёрткой, ни спец. съёмникам не поддаются - уцепиться не за что, стакан дюралевый, сидят плотно. Единственный способ - аккуратно (ключевое слово аккуратно) подрубить стальной корпус сальников и деформировать их во внутрь. Ни в коем случаи не забивать отвёрки/etc между стаканом и сальником - повредите стакан и будет в эту щель писаться масло. Узким зубилом (хорошо подходит заточенное полотно мех. ножовки), очень осторожно, подрубаем сальник, цепляем отвёрткой и тянем во внутрь - он деформируется и свободно выходит.


Запрессовка. Промерил я натяг сальников - 0,5мм. Это не много, это дох*я. Для сравнения - натяг пальца нижней головки шатуна в щеках коленвала - 0,05-0,06мм. Это прессовая посадка сальников с расчётом на деформацию резины при запрессовке. С молотка забить не получится - резина будет пружинить, сальник будет перекашивать и, как следствие, обдерёте резину с внешней стороны. Только нагрев стакан и заморозив сальники, по подходящей оправке, с заходной фаской и по маслу может получиться и то не факт. Вариантов два - либо запрессовывать на прессе, либо затягивать спец оправкой: штанга с резьбой в верхней части и резьбовым отверстием в торце с другой стороны. Заводим шнангу в стакан, фиксируем через нижнее отверстие болтом, наставляем сальник с оправкой и задавливаем гайкой. Так как пресс у меня не позволяет заводить такие длинные детали, я уже собирался точить штангу, но, подойдя к станку, понял - в моём случаи можно всё сделать куда проще.

Стаканы заранее нагрел под калорифером. Сальники и посадочное место обильно смазал маслом. В патроне торцованная оправка, упёр в неё стакан, наставил сальник с оправкой (диаметр оной -0,3мм от диаметра стакана) подпёр широким центром и выровнял. После чего нежными поступательными движениями пиноли запрессовал один за другим все сальники. Перед запрессовкой необходимо снять заходную фаску по торцу сальника. Не ободрать весь посадочный диаметр, а только снять фаску - иначе даже на прессе может задрать кромку.
Стаканы, а так же оба крыла перекрасил в чёрный глянец под лак. Сменил уплотнительные кольца пробок перьев. Кому надо вот размеры колец - 027-033-36 . Болты поршней заменил на внутренний шестигранник. Обратите внимание - резьба этих ботов М10х1,25 (мелкая). Купить готовые не получится. Берём м10 с "шеей" без резьбы достаточной длинны, обрезаем и нарезаем резьбу. Под болты идут медные шайбы - тоже сменил. Перья вставил без проблем, естественно смазав маслом. Болты посадил на синий фиксатор резьбы.
Новая вилка во всех отношениях! :)
Но гулять - так гулять! Кому тюнячих суппортов?

Перекрасил в цвет баков и дисков (хондовский вишнёвый металик под лак). Сменил крепёж на шестигранники, промазал направляющие спец. смазкой для суппортов. Родной монструозный шланг сменил на аккуратненький армированный. Как он будет в работе - покажет время, сменить взад не долго. Ну и специально для Мрака еще больше моего роскошного дивана :oops:


Фото в сборе и общий вид будет в апреле в ежевесеннем отчете о состоянии мотоцикла.
BArtoN
Студент

:ura: :ura:
Mrak2k
Очень добрый админ

Ты великолепен!!! снимаю шляпу!!! красавчик!!!
:pivka_bi: :pivka_bi: :pivka_bi: :pivka_bi: :pivka_bi:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 14 из 17