Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

они и без подшлемника и с подшлемником потеют во влажную и холодную погоду.
наверное в следующем году перейду на линзы (
BArtoN
Студент

Без подшлемника не потеют у меня.
Царь
Очень злой админ

BArtoN
О, Йода! :D
WhiteBEAR
Легенда

MASTER писал:
Носок с дыркой) фу такую гигиену :val:
 
 

Всяко лучше выстиранный подшлемник на голову одевать, чем грязный шлем.
WhiteBEAR
Легенда

BArtoN писал:
WhiteBEAR
Очки(ударение на второй слог) потеют?
 
 

Потеют если нос под подшлемник прятать, если нос высунуть то очкИ не потеют, почти.
Mrak2k
Очень добрый админ

WhiteBEAR писал:

Потеют если нос под подшлемник прятать, если нос высунуть то очкИ не потеют, почти.
 
 



тут дело во влажности воздуха. вот сейчас ехал домой даж визор не поднимал. очки не потеют. подшлемник и отсекатель дыхания. рот не закрыт подшлемником.
а чуть влаги и привет. только закрой визор - хана.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

В этом сезоне на левом пере передней вилки стали оставаться небольшие масляные кольца. Перед консервацией на зиму прокатился (мот простоял недели 3) - следы стали больше, немного масла скопилось на стакане, но ручьём не потекло + такие же узкие кольца появились на правом пере. Понятно, что сальники доживают свой век (с 2001г ага). Вопрос вот в чём - менять в это межсезонье или можно отложить эту *блю на следующее?
И да, какие буду советы при замене? Оправку под сальники выточу, отвёртку в пол метра сделаю, ударная отвёртка есть, стаканы погрею на калорифере сальники поморожу в морозильнике - так покатит? Какие-нибудь мелкие детали при разборке попытаются сбежать? И что вообще меня ждёт под пробкой?

И какие сальники ставить? Размер нашего 49,8х37х11 . Зарание куплены наши сальники по 60р за штуку. Стоит ли взять импортные? Например такие
И в Орионовской вилке стоит же по два сальника на перо, значит таких китов надо будет тоже два покупать?
И вопрос. У нас вторым число указывается размер по валу или по сальнику? А в импортной маркировке как? Т.е. импортные сальники нужны 37х50х11 или 38х50х11

Есть у нас в продаже такие норм?
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

конструкция простая как консервный нож.у меня была проблема с установкой трубы обратно,порвал одну пару сальников.Пришлось сначала сальники натянуть на трубу,а потом вкорячивать в гильзу.Поменять все как песню спеть :vodka:
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Собсно буду менять сальники вилки. Кто имел опыт, есть пара вопросов.
-порядок разборки?
-Что из себя представляет спец. отвёртка 50см длинной и зачем?
-Что должно вывалиться из трубы после снятия пробки?
-Ставится по два сальника на стакан?
-Как потом запихивать перья что бы не вывернуть сальники? Особенно нижний.

И какие сальники таки ставить? Есть родные, вроде бы не китай, 7.109-2905700 СБ 133-1 размер 37 X 50 X 11 .Или можно поставить ARIETE ARI.044 37х50х11
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Спец отвертка нужна чтоб изнутри открутить внутренний поршень.Я все разобрал на коленке.Единстветнный гимор был с сальниками.В первый раз я их поставил,а потом начал впихивать саму стойку(порвал сальник).Всё удачно,если сальники надеть сначала на верхнюю часть стойки,а потом вкорячивать всё это дело в гильзу.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

...купи в конце-концов себе нормальный мот :lol:
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Ткни пальцем и скажи "вот этот 100% нормальный" и я подумаю. Ибо брать кота в мешке, дорого, что бы с трудом наматывать 3тыс за сезон, в основном по грунту (хочется чопер, а ему не хочется грунта)...как-то не прельщает. На юнке летишь 60 по кочкам и пох.
Mrak2k
Очень добрый админ

а вот у меня трансальп...
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
а вот у меня трансальп...
 
 

Хороший аппарат,мне понравился :ura:
Видел недавно в продаже на ипонском аукционе,95 год за 80 тыщ.с оценками все 4 при максимальной 5,улетел сразу.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Готовлю сани летом - запасаюсь маслами и химией.
Обнаружил, что в наших магазинах 2Т LM догнал, а где-то и перегнал по цене матюль.
3 года отъездил исключительно на .Всем устраивало - не дымит, нагара мало и сухой. Но ценник стал конским. Думаю перейти на . Вопрос - кто-нибудь пользовался, как масло в плане дыма/нагара? И это полусинтетика или синтетика я что-то не пойму.

И по смазки цепи вопрос. У меня стоит DID VX2 - мазал MOTUL C2 Chain Lube Road . Сейчас посмотрел - Road , Off Road и Factory Line стоят одинаково - какую выбрать?
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Скутер эксперт я не пробовал, всегда лил 710-й мотюль (лучшие рекомендации, всего две поршневых улетело за лето), но могу сказать что любое их масло вполне подойдет для ижа. То, что по ссылке - полусинтетика.
За цену мотюлевской смазки можно купить три баллона Равенола, коим пару лет уже пользуюсь на дальняках. А в городе, вообще, трансмиссионкой поливаю цепь.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Ну я не хочу за в такую цену LM брать, если мотюль не хуже - возьму его.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Кто-нибудь помнит/может посмотреть на сколько перья вилки выступают над верхней траверсой? А то при разборке забыл замерить.
И какой длинны спец. отвёртка должна быть для разбора вилки? 45-50см хватит?
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Выступать не должна совсем,а вот по поводу отвертки не помню.В мануале написана длина.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

В мануале 450 указано. Сделаю 50 на всякий П. Я так понимаю, до дна стакана доставать не должна, там поршень высокий, так?
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 13 из 17