|
Автор |
Сообщение |
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
песочек вообще зло. первое что не надо делать это ссать.
я всегда себе в таких случаях в шлем ору: "не ссать и валить!"
второе что нельзя делать тормозить.
тормозить в повороте и на песке двойное зло.
как шел так и иди. понесет жёпку - сбросишь газ, поймаешь.
не понесет - проедешь как и ехал.
к слову в повороты всегда захожу немного не добирая до максимально возможной скорости прохождения траэктории.
не сильно закладывая. не спорт же. чо чиркать-то выносами. зачем?
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Мнение экспертов? Стоит/нет и ничего что синтетика? Как оно вообще?
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
Тут нет экспертов по маслам.
Попробуй расскажешь.
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Разглядывая подранный цилиндр как-то не тянет на разговоры. Как вообще себя поведут сальники коленвала с синтетикой? Не разбухнут/потеку?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
синт лучше не стоит. полусинт лей.
или минералку назло врагам.
и тут дело даже не в сальниках.
синт дает тоньше пленку на деталях, чем минералка.
с нашими зазорами это плохо.
чо с цилиндром-та?
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
{USERNAME}: |
ак вообще себя поведут сальники коленвала с синтетикой? Не разбухнут/потеку? |
|
|
|
|
|
|
С конца 80-х сальники нормальные делают, которые синтетики не поятся.
{USERNAME}: |
синт дает тоньше пленку на деталях, чем минералка. |
|
|
|
|
|
|
Зато у синта она прочнее и зольность ниже.
GopniG
бери тогда мотюль и не парься
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Мотюль дорого.
С цилиндром всё ок, хочу что б так и оставалось.
Сейчас лью ликви моли полу синт. Нагара мало и сухой, но дымит на не прогретом знатно (на прогретом не дымит). Вот думал может это попробовать.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
на непрогретом будет всегда дымить немного. это нормально. забей.
можешь попробовать Eni (Agip) есть у них 2т полусинт. но с LM то на то будет.
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Мда.
В наших магазинах подшипник вторичного вала не купить. Вернее купить-то можно, но не нужно - обойма без маркировки и уже с царапинами и РЫТВИНАМИ, КАРЛ! на рабочей поверхности.
Пока буду ездить на старом, а дальше хз. Либо шадовка, либо машина, другого не дано.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
а яп мотор вкорячил от какогонить кроссача/чекухи 2т
с твоими руками все будет как заводское
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Одних рук тут мало. Но да, сделать можно. Вопрос в цене такого апгрейда. 100 - 120 тыс в итоге + время? За эти деньги можно взять неплохого стида 400. И смысл?
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Ну что ж, вот сезон я и закрыл. Подведу итоги.
Пробег за сезон - 4000км (12800)
Поломок - 0 по крупному , пара мелочей.
В качестве разминки, в начале сезона появился странный звенящий звук из глушителя правого, как-будто в него гаек насыпали. Вскрытие показало, что переборка во флейте стала болтаться, так как она никак в ней не закреплена, просто зажата половинками флейты. Прихватил полуавтоматом обе флейты - всё ок.
Из приятного: масло LM полусинтетика не только не дымит, но и не даёт жирного нагара. В глушаках собирается зола, которая без проблем счищается карцовкой.
Из неприятного - стала вылетать третья передача, на разгоне. Постараюсь устранить при следующем залазе в двигатель.
По апгрейдам. Заднее крыло с новым фанарём и рамкой номера отходили без нареканий. Ничего не открутилось (самоконтрящиеся гайки рулят), не отвалилось и не треснуло. Единственное - перекрашу по-нормальному с пульта и под лак, ибо балон скалывает быстро. А вот с передним крылом всё печально, пришлось вернуть сток. От вибраций лопнули 3 из 4 креплений из нержавейки. ИЗ 2мм ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕРЖАВЕЙКИ, КАРЛ!!!
Я думаю причина в большой массе крыла и отсутствии жёсткого крепления в верхней части. Буду ставить крыло от Ю4, что б было в цвет.
Планы на зиму - если будет не лень, пересобрать электрику по Джановской схеме на реле + сделать выводы под вольтметр и указатель температуры, которые планирую поставить в след. сезоне.
Caberg EGO всем хорош, кроме одного - задувает под подбородок. В холодную погоду не круто. Если шлем сильнее надвинуть на подбородок - дует по затылку. Вопрос - как решить проблему? Защитная мембрана на месте.
По поводу шадовки и в целом иномото решил - брать не буду. Причина банальна. Мот для меня - транспортное средство, с которым интересно возиться. Далеко я не езжу, в свободное время просто "покатать" желания не возникает. Видимо в детстве накатался. Буду ездить на юнке, поддерживая его на плову, а как возникнет нужда - возьму авто. Благо навыки и возможности для его обслуживания/ремонта имеются.
П.С.
Есть у кого крыло переднее от Ю4 ? Купил бы.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
GopniG писал: |
Если шлем сильнее надвинуть на подбородок - дует по затылку. Вопрос - как решить проблему? |
|
|
|
|
|
|
подшлемник?
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Блин, у MTR за 3тыс такой проблемы не было, а для каберга подшлемник одевать? Вот это поворот. Но похоже только подшлемник и спасёт.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
ты тогда внимания не обращал просто.
и до +5 не ездил. )
а щас привык и стал внимание на детали обращать.
и подшлемник с виндстоппером лучше для холодной погоды.
до +15 я езжу без подшлемника. ниже -без него не езжу.
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
|
WhiteBEAR Легенда
Возраст: 40 Сообщения: 2425 Город проживания: Московская обл. д.Островцы
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Я без подшлемника даже в +30 не езжу.
Г-гигиена!
|
|
|
|
|
MASTER Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 37 Сообщения: 2683 Город проживания: Москва
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Носок с дыркой) фу такую гигиену
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
WhiteBEAR
Очки(ударение на второй слог) потеют?
|
|
|
|
|
|