Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

песочек вообще зло. первое что не надо делать это ссать.
я всегда себе в таких случаях в шлем ору: "не ссать и валить!"

второе что нельзя делать тормозить.

тормозить в повороте и на песке двойное зло.

как шел так и иди. понесет жёпку - сбросишь газ, поймаешь.
не понесет - проедешь как и ехал.

к слову в повороты всегда захожу немного не добирая до максимально возможной скорости прохождения траэктории.
не сильно закладывая. не спорт же. чо чиркать-то выносами. зачем?
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"



Мнение экспертов? Стоит/нет и ничего что синтетика? Как оно вообще?
BArtoN
Студент

Тут нет экспертов по маслам.
Попробуй расскажешь.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Разглядывая подранный цилиндр как-то не тянет на разговоры. Как вообще себя поведут сальники коленвала с синтетикой? Не разбухнут/потеку?
Mrak2k
Очень добрый админ

синт лучше не стоит. полусинт лей.
или минералку назло врагам.

и тут дело даже не в сальниках.
синт дает тоньше пленку на деталях, чем минералка.
с нашими зазорами это плохо.

чо с цилиндром-та?
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
ак вообще себя поведут сальники коленвала с синтетикой? Не разбухнут/потеку?
 
 

С конца 80-х сальники нормальные делают, которые синтетики не поятся.

{USERNAME}:
синт дает тоньше пленку на деталях, чем минералка.
 
 

Зато у синта она прочнее и зольность ниже.

GopniG
бери тогда мотюль и не парься
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Мотюль дорого.
С цилиндром всё ок, хочу что б так и оставалось.

Сейчас лью ликви моли полу синт. Нагара мало и сухой, но дымит на не прогретом знатно (на прогретом не дымит). Вот думал может это попробовать.
Mrak2k
Очень добрый админ

на непрогретом будет всегда дымить немного. это нормально. забей.
можешь попробовать Eni (Agip) есть у них 2т полусинт. но с LM то на то будет.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Мда.
В наших магазинах подшипник вторичного вала не купить. Вернее купить-то можно, но не нужно - обойма без маркировки и уже с царапинами и РЫТВИНАМИ, КАРЛ! на рабочей поверхности.
Пока буду ездить на старом, а дальше хз. Либо шадовка, либо машина, другого не дано.
Mrak2k
Очень добрый админ

а яп мотор вкорячил от какогонить кроссача/чекухи 2т
с твоими руками все будет как заводское
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Одних рук тут мало. Но да, сделать можно. Вопрос в цене такого апгрейда. 100 - 120 тыс в итоге + время? За эти деньги можно взять неплохого стида 400. И смысл?
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Ну что ж, вот сезон я и закрыл. Подведу итоги.

Пробег за сезон - 4000км (12800)
Поломок - 0 по крупному , пара мелочей.

В качестве разминки, в начале сезона появился странный звенящий звук из глушителя правого, как-будто в него гаек насыпали. Вскрытие показало, что переборка во флейте стала болтаться, так как она никак в ней не закреплена, просто зажата половинками флейты. Прихватил полуавтоматом обе флейты - всё ок.



Из приятного: масло LM полусинтетика не только не дымит, но и не даёт жирного нагара. В глушаках собирается зола, которая без проблем счищается карцовкой.

Из неприятного - стала вылетать третья передача, на разгоне. Постараюсь устранить при следующем залазе в двигатель.
По апгрейдам. Заднее крыло с новым фанарём и рамкой номера отходили без нареканий. Ничего не открутилось (самоконтрящиеся гайки рулят), не отвалилось и не треснуло. Единственное - перекрашу по-нормальному с пульта и под лак, ибо балон скалывает быстро. А вот с передним крылом всё печально, пришлось вернуть сток. От вибраций лопнули 3 из 4 креплений из нержавейки. ИЗ 2мм ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕРЖАВЕЙКИ, КАРЛ!!!

Я думаю причина в большой массе крыла и отсутствии жёсткого крепления в верхней части. Буду ставить крыло от Ю4, что б было в цвет.
Планы на зиму - если будет не лень, пересобрать электрику по Джановской схеме на реле + сделать выводы под вольтметр и указатель температуры, которые планирую поставить в след. сезоне.

Caberg EGO всем хорош, кроме одного - задувает под подбородок. В холодную погоду не круто. Если шлем сильнее надвинуть на подбородок - дует по затылку. Вопрос - как решить проблему? Защитная мембрана на месте.

По поводу шадовки и в целом иномото решил - брать не буду. Причина банальна. Мот для меня - транспортное средство, с которым интересно возиться. Далеко я не езжу, в свободное время просто "покатать" желания не возникает. Видимо в детстве накатался. Буду ездить на юнке, поддерживая его на плову, а как возникнет нужда - возьму авто. Благо навыки и возможности для его обслуживания/ремонта имеются.

П.С.
Есть у кого крыло переднее от Ю4 ? Купил бы.
Mrak2k
Очень добрый админ

GopniG писал:
Если шлем сильнее надвинуть на подбородок - дует по затылку. Вопрос - как решить проблему?
 
 

подшлемник?
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Блин, у MTR за 3тыс такой проблемы не было, а для каберга подшлемник одевать? Вот это поворот. Но похоже только подшлемник и спасёт.
Mrak2k
Очень добрый админ

ты тогда внимания не обращал просто.
и до +5 не ездил. )
а щас привык и стал внимание на детали обращать.

и подшлемник с виндстоппером лучше для холодной погоды.

до +15 я езжу без подшлемника. ниже -без него не езжу.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Окай, обновлюсь к сезону
WhiteBEAR
Легенда

Я без подшлемника даже в +30 не езжу.
Г-гигиена!
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Носок с дыркой) фу такую гигиену :val:
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

BArtoN
Студент

WhiteBEAR
Очки(ударение на второй слог) потеют?
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 12 из 17