Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Rocker, Mrak2k спасибо)))

кстати к вопросу о сцеплении(может кому поможет): грибки сцепления я закручивал просто на 8 оборотов, остальные регулировки(шток и тросик) затягивал впритык, и вуаля, сцепление прекрасно работает)))
Kuyanz
Легенда

:pivka_bi:
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Есть 2е новости: одна хорошая, вторая не очень...
Есть еле слышимый стук на средних оборотах... Что это может быть???
После первых 300км движок стал намного веселее работать, как будто я в него 98 бенз залил....
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

проблема решена: все дело в настройке зажигания и карбов...
Mrak2k
Очень добрый админ

ы!
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

700км за спиной...и тут первые проблемы: заглючила работа движка, котлы отключалиь и включались по собственному желанию-поменял шторку все стало норм)))
сломался регулировочный шток сцепления-причина: раскрутилась гайка в корзине(сам себе бератино), разобрал-собрал 1.5 часа, отрегулировал по человечески)))
730 км выгорает первый предохранитель(тот что у аккума) так как замены небыло влепил жука и поехал(кусок идиота)
750 км расплавился корпус предохранительного блочка (начал искать что за фак) все цело нигде даже намека на козу нет, ищу: а у меня каким-то раком на обоих щетках +++++++++++ я в панике...
40 км до дома ночью на аккуме из них 15 со светом, аккум вытянул!
А теперь прикол товариши знатоки: это все бл**ь в один день :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Сегодня пойду выкину стандартный БВП 14-10 поставлю автошную ррку и подковку, надеюсь поможет
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

забавно: при вскрытии выяснено: из-за выгорания бвп на ротор пошли два плюса...результат: замыкание обмоток на роторе(((
Neformal
Ветеран

Стандартная бпв это вообще ужас... У меня из за неё поворотники не работали нормально... С автошной намного лучше... Правда на лампочку так и не добрался подключить проводок от рр
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Туман писал:
заглючила работа движка, выгорает первый предохранитель, расплавился корпус предохранительного блочка, на обоих щетках +++++++++++
Сегодня пойду выкину стандартный БВП 14-10 поставлю автошную ррку и подковку, надеюсь поможет
 
 

Ну нихренажтысебе поломок, как до дома вообще доехал... пойду ка я тоже диодный мост и рр поставлю, что то совсем не радуют перспективы встретиться с такими траблами в дороге
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Мой Юнк меня всегда до дома довозил!!! :D
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

1000км всетаки заработал реле-регулятор нормально...до этого при отключении аккума мот глох, хотя напруга в сети 13В, теперь все как надо)))
1150км да еб машу вать я хрен его знает что это: на высоких оборотах (к примеру 4 передача и скорость 80-90) начинает нагло чихать и отказывается набирать обороты(хотя запас еще гигантский на ручке). зажигание перепроверил, поменял дх опять отстроил...без изменений((( :wall: :wall: :wall: что это может быть?(мои варианты коммутатор, шторка, низкий уровень топлива в поплавковой камере из-за свежеустановленного фильтра) но все же хочется услышать мнение экспертов :sos: :sos: :sos:
Mrak2k
Очень добрый админ

чихает? у меня чихал и терял тягу при плохом контакте подводящих проводов к катушке. вообще все контакты и клеммы проверь, касающиеся системы зажигания. вот от замка, до дх, и коммутатора и катушки.

еще перебои с тягой были - коммутатор был плохо прикручен к масса. искрил. искра била как попало - соотв перебои с тягой.

аккум НЕЛЬЗЯ отключать на юнкере на работающем мотоцикле! пожжешь генератор! тут сеть построена таким образом, что в бортовой сети должен быть конденсатор, потребитель большой, типа пары фар или аккумулятора. не делай так больше! если не хочешь потом конечно менять генератор.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Мрак спасибо! про прикол с генером незнал(был уверен что коммутатор должен сдохнуть)
А дело было все-таки в топливном фильтре(Маленький бошевский) похоже он рассчитан под бензонасос
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

вечер сего дня: прохват воронеж-липецк-воронеж чайку попить и картошки поесть...
Расход топлива при средней скорости 100км\ч 4.5л на 100км
больше на заправках Роснефти не заправляюсь: каптит на скорости 90 и выше
все же надо подрегулировать зажигание: есть лишняя вибрация и тянет слабовато, но на верхах аж подпрыгивает... просто чуть попозднее его сделать...
а так все в норме)))
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Туман писал:

больше на заправках Роснефти не заправляюсь: каптит на скорости 90 и выше
 
 

у тебя коптил, а у меня вообще не завелся, потом карбюратор чистил от !желтого! налета по всей поплавковой камере, примерно такого же желтого как их логотип :evil:
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Так всетаки оправдались мои худшие подозрения, но посмотрел только сейчас: не смог отрегулировать коробку(хаотично выбивает передачи как не пытался отрегулировать), тянется моторная цепь, и не смог да конца отрегулировать сцепление(ведет) при вскрытии левой крышки было показано: люфт первичного вала(было несколько клинов движки еще в том сезоне, а при сборке продинамил этот момент) с этим уже накатал 2000км, но напрягает.
лечение: покупка кпп и новых подшипникофф

Ваше мнение господа эксперты!?
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Товарищи юнкероводы! Скажите пожалуйста неразумному: как после установки р-р и диодного моста подключить индикационную лампочку!?
Kuyanz
Легенда


почитай статью о генераторе
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Туман писал:
как после установки р-р и диодного моста подключить индикационную лампочку!?
 
 

та же беда :?
Kuyanz
Легенда

ну чо вам далась эта лампочка! В конце концов подключите вольтметр
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 12 из 15