|
Автор |
Сообщение |
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Rocker, Mrak2k спасибо)))
кстати к вопросу о сцеплении(может кому поможет): грибки сцепления я закручивал просто на 8 оборотов, остальные регулировки(шток и тросик) затягивал впритык, и вуаля, сцепление прекрасно работает)))
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Есть 2е новости: одна хорошая, вторая не очень...
Есть еле слышимый стук на средних оборотах... Что это может быть???
После первых 300км движок стал намного веселее работать, как будто я в него 98 бенз залил....
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
проблема решена: все дело в настройке зажигания и карбов...
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
700км за спиной...и тут первые проблемы: заглючила работа движка, котлы отключалиь и включались по собственному желанию-поменял шторку все стало норм)))
сломался регулировочный шток сцепления-причина: раскрутилась гайка в корзине(сам себе бератино), разобрал-собрал 1.5 часа, отрегулировал по человечески)))
730 км выгорает первый предохранитель(тот что у аккума) так как замены небыло влепил жука и поехал(кусок идиота)
750 км расплавился корпус предохранительного блочка (начал искать что за фак) все цело нигде даже намека на козу нет, ищу: а у меня каким-то раком на обоих щетках +++++++++++ я в панике...
40 км до дома ночью на аккуме из них 15 со светом, аккум вытянул!
А теперь прикол товариши знатоки: это все бл**ь в один день
Сегодня пойду выкину стандартный БВП 14-10 поставлю автошную ррку и подковку, надеюсь поможет
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
забавно: при вскрытии выяснено: из-за выгорания бвп на ротор пошли два плюса...результат: замыкание обмоток на роторе(((
|
|
|
|
|
Neformal Ветеран
Возраст: 36 Сообщения: 722 Город проживания: Иркутск
Популярность: 0 (2)
|
|
|
|
Стандартная бпв это вообще ужас... У меня из за неё поворотники не работали нормально... С автошной намного лучше... Правда на лампочку так и не добрался подключить проводок от рр
|
|
|
|
|
DikoobraZ Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 837 Город проживания: Пушкино
Популярность: 6 (8)
|
|
|
|
Туман писал: |
заглючила работа движка, выгорает первый предохранитель, расплавился корпус предохранительного блочка, на обоих щетках +++++++++++
Сегодня пойду выкину стандартный БВП 14-10 поставлю автошную ррку и подковку, надеюсь поможет |
|
|
|
|
|
|
Ну нихренажтысебе поломок, как до дома вообще доехал... пойду ка я тоже диодный мост и рр поставлю, что то совсем не радуют перспективы встретиться с такими траблами в дороге
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Мой Юнк меня всегда до дома довозил!!!
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
1000км всетаки заработал реле-регулятор нормально...до этого при отключении аккума мот глох, хотя напруга в сети 13В, теперь все как надо)))
1150км да еб машу вать я хрен его знает что это: на высоких оборотах (к примеру 4 передача и скорость 80-90) начинает нагло чихать и отказывается набирать обороты(хотя запас еще гигантский на ручке). зажигание перепроверил, поменял дх опять отстроил...без изменений((( что это может быть?(мои варианты коммутатор, шторка, низкий уровень топлива в поплавковой камере из-за свежеустановленного фильтра) но все же хочется услышать мнение экспертов
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
чихает? у меня чихал и терял тягу при плохом контакте подводящих проводов к катушке. вообще все контакты и клеммы проверь, касающиеся системы зажигания. вот от замка, до дх, и коммутатора и катушки.
еще перебои с тягой были - коммутатор был плохо прикручен к масса. искрил. искра била как попало - соотв перебои с тягой.
аккум НЕЛЬЗЯ отключать на юнкере на работающем мотоцикле! пожжешь генератор! тут сеть построена таким образом, что в бортовой сети должен быть конденсатор, потребитель большой, типа пары фар или аккумулятора. не делай так больше! если не хочешь потом конечно менять генератор.
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Мрак спасибо! про прикол с генером незнал(был уверен что коммутатор должен сдохнуть)
А дело было все-таки в топливном фильтре(Маленький бошевский) похоже он рассчитан под бензонасос
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
вечер сего дня: прохват воронеж-липецк-воронеж чайку попить и картошки поесть...
Расход топлива при средней скорости 100км\ч 4.5л на 100км
больше на заправках Роснефти не заправляюсь: каптит на скорости 90 и выше
все же надо подрегулировать зажигание: есть лишняя вибрация и тянет слабовато, но на верхах аж подпрыгивает... просто чуть попозднее его сделать...
а так все в норме)))
|
|
|
|
|
DikoobraZ Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 837 Город проживания: Пушкино
Популярность: 6 (8)
|
|
|
|
Туман писал: |
больше на заправках Роснефти не заправляюсь: каптит на скорости 90 и выше |
|
|
|
|
|
|
у тебя коптил, а у меня вообще не завелся, потом карбюратор чистил от !желтого! налета по всей поплавковой камере, примерно такого же желтого как их логотип
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Так всетаки оправдались мои худшие подозрения, но посмотрел только сейчас: не смог отрегулировать коробку(хаотично выбивает передачи как не пытался отрегулировать), тянется моторная цепь, и не смог да конца отрегулировать сцепление(ведет) при вскрытии левой крышки было показано: люфт первичного вала(было несколько клинов движки еще в том сезоне, а при сборке продинамил этот момент) с этим уже накатал 2000км, но напрягает.
лечение: покупка кпп и новых подшипникофф
Ваше мнение господа эксперты!?
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Товарищи юнкероводы! Скажите пожалуйста неразумному: как после установки р-р и диодного моста подключить индикационную лампочку!?
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
почитай статью о генераторе
|
|
|
|
|
DikoobraZ Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 837 Город проживания: Пушкино
Популярность: 6 (8)
|
|
|
|
Туман писал: |
как после установки р-р и диодного моста подключить индикационную лампочку!? |
|
|
|
|
|
|
та же беда
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
ну чо вам далась эта лампочка! В конце концов подключите вольтметр
|
|
|
|
|
|