|
Автор |
Сообщение |
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
принимай поздравления. почти все через это прошли тут. понимаем тебя.
|
|
|
|
|
Роман93 Интересующийся
Возраст: 31 Сообщения: 50 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
тело в гараже, а душа за рулем
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Роман93
|
|
|
|
|
Butcher Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 54 Сообщения: 2916 Город проживания: планета Земля
Популярность: 12 (12)
|
|
|
|
|
Роман93 Интересующийся
Возраст: 31 Сообщения: 50 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Решил сменить карбюратор.Пришел в магазин, говорю мне к68 Ч. На меня смотрят с удивленным видом и говорят что таких не существует, как и в 2 других магазинах. Что если поставить к примеру к68 Д, как считаете чем они отличаются по виду вроде ничем
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
На вид все 68е одинаковые...тебе подойдут к 68 А,Д,Ч(водянка, воздушка,Юнкер)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
на д не заметишь разницы. 2 года на д ездил. Даж пер веселей.
|
|
|
|
|
Роман93 Интересующийся
Возраст: 31 Сообщения: 50 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
спс за ответ! возьму значит Д
|
|
|
|
|
Роман93 Интересующийся
Возраст: 31 Сообщения: 50 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
По установке бзс. Длина шторки роли не играет? Ктото писал в гайде по бзс 65 мм длинну, а если мне удобнее поставить дх ближе к ротору на 1 см и соответственно уменьшив длину шторки на столько же, один ведь фиг работать все будет?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
будет. Только угол точно подстроить сложнеее. С увеличением диаметра расстояние пройденно крайней точкой больше => угол работы нагляднее. Но думаю 5мм роли не сыграют
|
|
|
|
|
Роман93 Интересующийся
Возраст: 31 Сообщения: 50 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Ну понятно, вобщем посмотрим! Думал докатать сезон на катушках, так сделал все норм угол поставил, работает ездит норм, заводиться. Купил страховку, пришел на следующий день в гараж радостный а это гавно опять отказалось давать искру нормально, посрубал весь этот колхоз сразу с генератора, купил для бзс все что надо, подключил самое сложное осталось - шторку сделать. Свечи проверил, они теперь не свечи а две гаусс пушки изрыгающие молнии длинной 3-4 см, на катушках вроде такого не было
|
|
|
|
|
Роман93 Интересующийся
Возраст: 31 Сообщения: 50 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Очередной вопрос по бзс от чайника. Если искра при прохождении модулятора через контур дх есть, но двига не заводиться, то проблема только в неправильно выставленном опережении, намагничивание шторки, неправильные размеры модулятора, и прочее, прочее влияют только на работу цилиндров правильно?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
незначительно. в любом случае схватывать он должен.
если очень грубо, то в момент ВМТ модулятор должен выходить из датчика.
в этом положении схватит. дальше играй положением. обычно требуется смещать подулятор по часовой стрелке.
недалее как час назад имел удовольствие настраивать зажигание на своем бывшем мотоцикле.
|
|
|
|
|
Роман93 Интересующийся
Возраст: 31 Сообщения: 50 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
То есть зажигание можно выставить так: ставлю цилиндр на 2.5 мм от вмт, и вращать модулятор. Как только выскочит искра в этом положении и фиксировать. А так схватывает, искра есть просто не заводиться я всяко разно крутил, видимо не попал
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
не вздумай вращать модулятор на включенном зажигании.
вообще все манипуляции с датчиком и модулятором производить на ОТКЛЮЧЕННОМ зажигании
возможен самопроизвольный пуск двигателя. пальцы порубит модулятором только в путь.
краткий алгоритм действий.
- отключаем зажигание.
- выкручиваем свечу правого цилиндра.
- вставляем присподобу для выставления вмт.
- короткими движениями по кику, проворачиваем коленвал, давая тихонько двигаться штоку приспособы, находя тем самым ВМТ правого цилиндра. нашли.
ставим модулятор на выход из датчика. тоесть вот так.
- за эксцентрик держу ключем на 13. и закручиваю болт головкой на 11, придерживая модулятор.
- пытаемся завести. должен схватить и работать вяло. все отлично. если даже не схватывает - проверяем искру, поступление горючки.
- выключаем зажигание и мягкими короткими ударами по ребру модулятора проворачиваем его по часовой стрелке на 5 градусов примерно.
- снова пробуем завести. должно отзываться на ручку резвее, но норм обороты мотор набирает только в конце поворота ручки. мы на верном пути.
- глушим, выключаем зажигание.
- смещаем еще на 5 градусов по часовой,
- заводим. отклик раскрутки должен сместиться ближе к малым оборотам.
- таким образом находим оптимальный режим работы. в промежутках можно пробовать ездить и смотреть, в каких режимах (оборотах) работы мотора смещается пик мощности тяги мотора. выставить оптимальную для себя.
как то так. напоминаю: любые действия с модулятором производим с выключеным зажиганием!
вот как действую я. есть более действенный способ с мультиметром и тд. но мне на эти градусы покласть. я технарь, а не математик. метод проб и ошибок. вот мой путь. в жопу цифры. чувства отклика от мотора - мое.
Последний раз редактировалось: Mrak2k (Вт Окт 07, 2014 7:54 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Роман93 Интересующийся
Возраст: 31 Сообщения: 50 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Да я при включенном пальцами там не лазию конечно, так если слегка отверткой. А так чтото много текста в гайдах по установке бзс. Купил все что нужно два провода кинул на провод, который шел к катушкам от зажигания и один на массу, прикрутил катушку и датчик, такое чувство что чтото не сделал =) Хотя искру дает, значит все работает надо только настроить
|
|
|
|
|
Роман93 Интересующийся
Возраст: 31 Сообщения: 50 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Приспособы мне кстати из этого чудо набора как и всего остального в наследство не досталось, но думаю аккуратно вращая кик можно насчупать вмт
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
в любом случае нужно что-то вставить в свечное отверстие, чтобы чупать положение поршня. кто-то использует большой болт, кто-то спицу, только смотри, чтобы в цилиндр не улетело )
|
|
|
|
|
Роман93 Интересующийся
Возраст: 31 Сообщения: 50 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Сходил до гаража, пытался больше часа выставить зажигание, опять ноль результата, бенз в карбюратор идет, свечи влажные искра есть, но не схватывает совсем ни в каких положениях. Ставил в вмт правый цилиндр и затягивал по твоей схеме, пробовал плюс минус 10-15 градусов в разные стороны, результат ноль
|
|
|
|
|
|