|
Автор |
Сообщение |
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Восстановил родную ручку сцепления.
Крепление зеркала пришлось шаманить заново. Разломанный прилив сфрезеровали, выточили вставку на резьбе, закрутил в кронштейн и законтрил гайкой. Сложность была в том, что резьбовой колодец сделан под углом к плоскости самого кронштейна, из-за чего перед фрезеровкой долго выставляли деталь в станке.
Конечно не завод, но восстанавливать прилив наплавкой аргоном слишком дорого. Если вставка будет откручиваться - обварю аргоном. Материал вставки - дюраль. Но за 100км+ пробега за выходные по трассе и просёлку ничего не открутилось. Сажал на фиксатор резьбы.
За одно переточил винт, который держит рычаг и является его осью. Дело в том, что диаметр верхней проушины крепления - 8мм. Нижней - под 6мм резьбу. А отверстие в самом рычаге - 9мм. Не знаю уж с завода так, или от пред. хозяина, но рычаг крепился обычным винтом М6. Как несложно догадаться, он дитчайше люфтил на этой "оси", разбивая эллиптичность в отверстии рычага и верхней проушины. Проблему решили изготовлением винта М8 без резьбы с переходом на резьбу М6 + отверстие в рычаге прошли развёрткой на 10мм и вставили в него втулку, что бы убрать радиальный люфт. Материал винта и втулки - бронза.
Потом подкрашу оба рычага и будет красота.
До
Готовые детали
В сборе.
Ну и чудо из чудес. Съездил в выхи на дачу, там покатался, приехал обратно. Намотал около 150км. Юнк ни разу не чихнул, пукнул, или выплюнул передачу. Ничего не нагрелось и не поплавилось. Приехав в гараж я протёр перья вилки тряпочко и загнал мот в гараж. Всё. Неужели так бывает?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
бывает.
и 450+450 бывает.
лапки опускать не надо.
юнкер для упрямых.
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
UPD
Вставку под зеркало пришлось обваривать аргоном - проворачиваться стала.
За одно закалил в масле (воронение) боковую подножку. Авось гнуться перестанет + чёрный матовый цвет без краски.
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Едем с другом по трассе. Вдруг чувствую сильный удар слева, в районе двигателя. Останавливаюсь, смотрю - ничего, всё в порядке. Подъезжает друг (ехал сзади), говорит: "А чего это у тебя подножка на ходу выставляется?" Смотрю - и вправду: подножку чуть загнуло вперёд. По его словам, у меня на ходу разложилась подножка и, ессно, ударилась о асфальт. Вот так просто.
Вопрос: КАК ТАК? Пружина родная, не растянута. Поднога убирается до конца. Ничего по ней не трёт. Зацепиться на том участке дороги при всём желании не за что. Ногой тоже не откинуть. И это уже не первый раз. До этого тоже было, но я не понял в чём дело, так как ехал один.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
поробуй пружину от жигулятора помощней поставить.
и фото узла
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Во время очередной смазки цепи обнаружил нехорошее:
Точно помню, что в прошлый раз в этом месте был глухой алюминий, а теперь из круглой проточки на меня смотрит торец копирного вала. Проверил уровень масла - щуп сухой. До нормы пришлось долить 0,4л.
В связи с этим два вопроса:
1)Как такое, *ять, возможно?
2)Что теперь с этим делать?
Как я понимаю, именно отсюда у меня и ушло почти пол литра масла из картера (пузо двигателя изрядно закакано). Что там должно быть?
Пока у меня идея такая: выточить у токаря заглушку и:
-Посадить её с хорошим натягом
-Посадить с небольшим натягом и обварить аргоном
-Нарезать резьбу и изготовить пробку. По всей форме - мелкая резьба, канавка под уплотнительное кольцо.
Первый и второй вариант мне нравятся больше, так как не требуют разборки мотора.
Кто что посоветует?
UPD:
По каталогу значится "заглушка" *(деталь 52) Видимо её я и пролюбил каким-то образом. Как она выглядит?
|
|
|
|
|
Sniper-91 Коренной житель
Возраст: 33 Сообщения: 342 Город проживания: Пенза
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
ну на кп это никак не влияет,ну кроме некоторой потери масла.
можно монетку обточить и забить туда,во.
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Ясно. Значит буду точить пробку/ заглушку.
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Наших инженеров не переинженеришь!
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
аргоном не вари. поплывет посадочное место.
странно, у меня там тоже копир стоит и масло не убегает никуда. никаких пробок и прочего.
масла литр нужно. уровень там ниже уровня этого вала.
ищи другую причину. откуда сечет масло. сливная пробка не довернута, стык картера. ищи. это не отсюда.
это, а ты какое масло льешь? моторку небось? жиденькое? лей трансмиссионку 80w90 Gl4
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Сто раз писал и тебе в личку, и на форуме - лью лукойловскую трансмиссионку 80w90, минералка.
Хм, а думал отсюда...Ну буду искать, спасибо.
|
|
|
|
|
siniy Местный
Возраст: 38 Сообщения: 106 Город проживания: Челябинская обл. г Миасс
|
|
|
|
туда подходят 10коп советские на планете их 3 и они переодически вылетали у меня тож.. теперь просто обезжирил и замазал герметиком всё пучком. ты проверь люфт копирного вала может им выбивает заглушку(хотя если б люфт был большой кпп толком не работала бы).
ну и масло не плохо вытекает через сальник кпп, некая автоматическая система смазки цепи - хай тек по ижевски
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Можно ли зимой в гараже (не отапливаемый) хранить масла/антифриз/тормозуху/краску в баллонах или лучше унести домой? В смысле не испортится что-либо из перечисленного из-за мороза?
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Обычно все краски,масла и т.п. не замерзают.По поводу антифриза не скажу
|
|
|
|
|
Царь Очень злой админ
Возраст: 47 Сообщения: 10628 Город проживания: есть
Популярность: 32 (36)
|
|
|
|
GopniG писал: |
Можно ли зимой в гараже (не отапливаемый) хранить масла/антифриз/тормозуху/краску в баллонах или лучше унести домой? |
|
|
|
|
|
|
всегда оставляю все в гараже, главное чтобы плотно было закрыто.
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Кто-нибудь помнит размер шарика, который стоит между штоками сцепления? деталь 13
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Вот, нашел. в личку тоже кинул!
13. Шарик ГОСТ 3722-81 -- В случае утери необходимо заменить на аналогичный шарик от шарикоподшипника, допустимы размеры от 4,5мм до 5,5мм. В противном случае выжим сцепления будет отсутствовать как класс. Служит компенсатором вращательных сил между стержнем упорным и толкателем муфты сцепления.
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Спасибо, на работе подберу подходящий.
|
|
|
|
|
|