Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Восстановил родную ручку сцепления.

Крепление зеркала пришлось шаманить заново. Разломанный прилив сфрезеровали, выточили вставку на резьбе, закрутил в кронштейн и законтрил гайкой. Сложность была в том, что резьбовой колодец сделан под углом к плоскости самого кронштейна, из-за чего перед фрезеровкой долго выставляли деталь в станке.
Конечно не завод, но восстанавливать прилив наплавкой аргоном слишком дорого. Если вставка будет откручиваться - обварю аргоном. Материал вставки - дюраль. Но за 100км+ пробега за выходные по трассе и просёлку ничего не открутилось. Сажал на фиксатор резьбы.

За одно переточил винт, который держит рычаг и является его осью. Дело в том, что диаметр верхней проушины крепления - 8мм. Нижней - под 6мм резьбу. А отверстие в самом рычаге - 9мм. Не знаю уж с завода так, или от пред. хозяина, но рычаг крепился обычным винтом М6. Как несложно догадаться, он дитчайше люфтил на этой "оси", разбивая эллиптичность в отверстии рычага и верхней проушины. Проблему решили изготовлением винта М8 без резьбы с переходом на резьбу М6 + отверстие в рычаге прошли развёрткой на 10мм и вставили в него втулку, что бы убрать радиальный люфт. Материал винта и втулки - бронза.
Потом подкрашу оба рычага и будет красота.

До



Готовые детали



В сборе.




Ну и чудо из чудес. Съездил в выхи на дачу, там покатался, приехал обратно. Намотал около 150км. Юнк ни разу не чихнул, пукнул, или выплюнул передачу. Ничего не нагрелось и не поплавилось. Приехав в гараж я протёр перья вилки тряпочко и загнал мот в гараж. Всё. Неужели так бывает?


Mrak2k
Очень добрый админ

бывает.
и 450+450 бывает.
лапки опускать не надо.
юнкер для упрямых.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

UPD

Вставку под зеркало пришлось обваривать аргоном - проворачиваться стала.

За одно закалил в масле (воронение) боковую подножку. Авось гнуться перестанет + чёрный матовый цвет без краски.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Едем с другом по трассе. Вдруг чувствую сильный удар слева, в районе двигателя. Останавливаюсь, смотрю - ничего, всё в порядке. Подъезжает друг (ехал сзади), говорит: "А чего это у тебя подножка на ходу выставляется?" Смотрю - и вправду: подножку чуть загнуло вперёд. По его словам, у меня на ходу разложилась подножка и, ессно, ударилась о асфальт. Вот так просто.

Вопрос: КАК ТАК? Пружина родная, не растянута. Поднога убирается до конца. Ничего по ней не трёт. Зацепиться на том участке дороги при всём желании не за что. Ногой тоже не откинуть. И это уже не первый раз. До этого тоже было, но я не понял в чём дело, так как ехал один.
Mrak2k
Очень добрый админ

поробуй пружину от жигулятора помощней поставить.
и фото узла
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Во время очередной смазки цепи обнаружил нехорошее:


Точно помню, что в прошлый раз в этом месте был глухой алюминий, а теперь из круглой проточки на меня смотрит торец копирного вала. Проверил уровень масла - щуп сухой. До нормы пришлось долить 0,4л.

В связи с этим два вопроса:
1)Как такое, *ять, возможно?
2)Что теперь с этим делать?

Как я понимаю, именно отсюда у меня и ушло почти пол литра масла из картера (пузо двигателя изрядно закакано). Что там должно быть?

Пока у меня идея такая: выточить у токаря заглушку и:
-Посадить её с хорошим натягом
-Посадить с небольшим натягом и обварить аргоном
-Нарезать резьбу и изготовить пробку. По всей форме - мелкая резьба, канавка под уплотнительное кольцо.

Первый и второй вариант мне нравятся больше, так как не требуют разборки мотора.

Кто что посоветует?

UPD:

По каталогу значится "заглушка" *(деталь 52) Видимо её я и пролюбил каким-то образом. Как она выглядит?
Sniper-91
Коренной житель

ну на кп это никак не влияет,ну кроме некоторой потери масла.
можно монетку обточить и забить туда,во.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Ясно. Значит буду точить пробку/ заглушку.
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Наших инженеров не переинженеришь!
Mrak2k
Очень добрый админ

аргоном не вари. поплывет посадочное место.

странно, у меня там тоже копир стоит и масло не убегает никуда. никаких пробок и прочего.

масла литр нужно. уровень там ниже уровня этого вала.

ищи другую причину. откуда сечет масло. сливная пробка не довернута, стык картера. ищи. это не отсюда.

это, а ты какое масло льешь? моторку небось? жиденькое? лей трансмиссионку 80w90 Gl4
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Сто раз писал и тебе в личку, и на форуме - лью лукойловскую трансмиссионку 80w90, минералка.

Хм, а думал отсюда...Ну буду искать, спасибо.
siniy
Местный

туда подходят 10коп советские :D на планете их 3 и они переодически вылетали у меня тож.. теперь просто обезжирил и замазал герметиком всё пучком. ты проверь люфт копирного вала может им выбивает заглушку(хотя если б люфт был большой кпп толком не работала бы).
ну и масло не плохо вытекает через сальник кпп, некая автоматическая система смазки цепи - хай тек по ижевски :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

там все новое у него
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Можно ли зимой в гараже (не отапливаемый) хранить масла/антифриз/тормозуху/краску в баллонах или лучше унести домой? В смысле не испортится что-либо из перечисленного из-за мороза?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

я храню...
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Обычно все краски,масла и т.п. не замерзают.По поводу антифриза не скажу :lol: :lol: :lol:
Царь
Очень злой админ

GopniG писал:
Можно ли зимой в гараже (не отапливаемый) хранить масла/антифриз/тормозуху/краску в баллонах или лучше унести домой?
 
 

всегда оставляю все в гараже, главное чтобы плотно было закрыто.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Кто-нибудь помнит размер шарика, который стоит между штоками сцепления? деталь 13
Mrak2k
Очень добрый админ

Вот, нашел. в личку тоже кинул!



13. Шарик ГОСТ 3722-81 -- В случае утери необходимо заменить на аналогичный шарик от шарикоподшипника, допустимы размеры от 4,5мм до 5,5мм. В противном случае выжим сцепления будет отсутствовать как класс. Служит компенсатором вращательных сил между стержнем упорным и толкателем муфты сцепления.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Спасибо, на работе подберу подходящий.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 2 из 17