|
Автор |
Сообщение |
TTSmaRt Коренной житель
Возраст: 38 Сообщения: 416 Город проживания: Москва, СЗАО м. Тушинская
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
спс ))) я понял ))) я и пишу что после 2 х ударов... выставил как надо, в процессе доделки проводки сбил видимо... после выставления все норм завелся с 1 кика )))
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
TTSmaRt писал: |
выствил зажигание примерно в 1,5...2мм |
|
|
|
|
|
|
Странные какие-то значения - по мануалу 2.4-2.8 мм.
|
|
|
|
|
TTSmaRt Коренной житель
Возраст: 38 Сообщения: 416 Город проживания: Москва, СЗАО м. Тушинская
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
ИТАК поздравьте меня я его вчера завел, сегодня были пробные поездки по ГСК, тащит вообще отлично..., только судя по датчику температуры, и по холодности патрубков термостат я наоборот впихнул))) ничего бывает, завтра как остынет солью ОЖ переверну термостат )))
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
вынь его нахер вообще. пусть напрямую гоняет. зимой не ездишь, а в +10 даже термостат не нужен. имхо.
|
|
|
|
|
TTSmaRt Коренной житель
Возраст: 38 Сообщения: 416 Город проживания: Москва, СЗАО м. Тушинская
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
не поверишь сам уже об этом подумал ))) но все равно спасибо )))
|
|
|
|
|
TTSmaRt Коренной житель
Возраст: 38 Сообщения: 416 Город проживания: Москва, СЗАО м. Тушинская
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Георгий
выставлено было специально для более легкого пуска, и на глаз... так что скорее разброс больше, мануал прочитал... в курсе спс
|
|
|
|
|
TTSmaRt Коренной житель
Возраст: 38 Сообщения: 416 Город проживания: Москва, СЗАО м. Тушинская
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
совсем запутался...
сделал такую схему!!
Сразу скажу, щетки в порядке, масса везде есть, провода все 1,5мм новые протянул, все клеммы новые обжаты очень хороша запихнуть рукой больновато подпихиваю пассатижами, генератор рабочий как ротор так и статор,
зарядки нет...
у меня лично после того как все прозвонил только одно обнаружилось, РР сгорел... НО все же гляньте схему правильно ли я сделал ???
при заведенном двигателе контрольная лампа выключается, при заглушенном горит как надо...
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
все вроде норм, ток первое впечатление- что спалиш ты коммутатор таким стоп-двигом...
Да, а когда запускал схему, рр был на массу прикручен?
|
|
|
|
|
TTSmaRt Коренной житель
Возраст: 38 Сообщения: 416 Город проживания: Москва, СЗАО м. Тушинская
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
да на массу прикручен вроде нарисовал..., а чего спалю то, во первых через реле, во вторых система искрообразования полностью отрубается от сети и катушка и комутатор )
|
|
|
|
|
TTSmaRt Коренной житель
Возраст: 38 Сообщения: 416 Город проживания: Москва, СЗАО м. Тушинская
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
я так понимаю если сгорает РР то зарядки не будет?
|
|
|
|
|
TTSmaRt Коренной житель
Возраст: 38 Сообщения: 416 Город проживания: Москва, СЗАО м. Тушинская
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
хотя появилась мысль что щетки зависли... по идее если все работает и зарядка идет то при простом отключении АКБ двигатель не заглохен правильно ? в случае если не работает обмотка РР или подкова то при отключении АКБ двиг глохнет...
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
TTSmaRt писал: |
при простом отключении АКБ двигатель не заглохен правильно |
|
|
|
|
|
|
млять! когда вы ПРЕКРАТИТЕ ЭТОЙ КОЛХОЗНОЙ ФУЙНЕЙ МАЯТСЯ?!
на работающем мотоцикле НЕЛЬЗЯ отключать АКБ! чревато выходом из строя БПВ+РР и генератора. в сети должен быть емкостной ПОТРЕБИТЕЛЬ! в мануале по юнкеру красным по делому написано: не запускать двигатель БЕЗ АКБ!
|
|
|
|
|
TTSmaRt Коренной житель
Возраст: 38 Сообщения: 416 Город проживания: Москва, СЗАО м. Тушинская
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Mrak2k
не кричи так, я не отключал акум! написано же "по идее" а сгорит или не сгорит это уже последствия, и если параллельно аккуму потключить потребитель аналогичный по мощности, то аккум можно будет отключить, при условии что потребитель вберает и стабилизирует напряжение...
я спрашиваю пока, пытаюсь в теории разобраться! а на практике мне в 16 лет хватило сгоревших БПВ на планете друга...
на замок зажигания надо сделать так что бы при отключении его, питание прерывалось на всей схеме аккум БПВ РР и генератор(зажигание) в противном случае один из потребителей выпрямителей получит резкий скачек так ?
|
|
|
|
|
WildJan Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 45 Сообщения: 1138 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 11 (11)
|
|
|
|
Глянь вот эту статейку:
К вопросу о качестве РР Я112-В1 - в магазине из 8 штук 7 были нерабочими.
|
|
|
|
|
WildJan Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 45 Сообщения: 1138 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 11 (11)
|
|
|
|
TTSmaRt писал: |
Mrak2k
на замок зажигания надо сделать так что бы при отключении его, питание прерывалось на всей схеме аккум БПВ РР и генератор(зажигание) |
|
|
|
|
|
|
Ты определись, чего тебе необходимо добиться. Для остановки двигателя (кнопа СТОП Двигатель) на руле достаточно прекратить подачу напряжения на коммутатор.
А вот при повороте ключа в положение "0" у тебя должна прерываться цепь питания аккума и цепь питания системы от генератора, причем - одновременно. Кстати, не стоит забывать, что есть еще и второе положение ключа - зажигание отключено, но горят габариты. По идее, выход с выпрямителя генератора (клемма+ на подкове) и плюс на аккуме соеденены парралельно и включены в общую электросеть. Там и надо ставить реле, которое будет размыкать всю цепь сразу. Только имей ввиду, что токи в бортовой сети текут очень нехилые, и обычная автошная релюшка может не выдержать (проверено на опыте, реле НА 15 АМПЕР отгорает примерно за неделю эксплуатации). Кстати, по этой же причине в оргинальной электросхеме частенько горят контакты внутри замка зажигания.
Кстати, в нарисованной тобою схеме есть один "косяг": вне зависимости от того, крутится мотор или нет, согласно схеме, напряжение на РР и обмотку возбуждения будет подаваться всегда. С аккума. Что приведет к оооочень быстрой разрядке аккума, потому как РР будет постоянно открытым из-за недостаточного напряжения, и будет питать ротор генератора, который некисло потребляет..
|
|
|
|
|
TTSmaRt Коренной житель
Возраст: 38 Сообщения: 416 Город проживания: Москва, СЗАО м. Тушинская
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
WildJan спс
ясно ща почитаем... я пока к замку не подключено ничего, пока соображаю, а как заглушу двиг скидываю клемму с акума... ) значит будем тестить РР
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
TTSmaRt
приношу свои извинения. был не прав.
нервный я чот стал... дёрг-*аный.
|
|
|
|
|
TTSmaRt Коренной житель
Возраст: 38 Сообщения: 416 Город проживания: Москва, СЗАО м. Тушинская
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Mrak2k да ничего бывает я не обижаюсь )) просто 2 назад мерил вольтметром была зарядка, вчера мот начал глохнуть... заглох я его завел на 10 секунд и все... по моим представлениям или щетки зависли, или РР сгорел (брак) про подкову не скажу но сомневаюсь что она, РР прозвонил мультиметром, все его 3 контакты были замкнуты между собой при отсутствии напряжения на нем... вот и думаю купить новый РР и поставить или же все же сначала прозвонить подкову, и проверить контакт щеток на роторе...
|
|
|
|
|
Bakero Ветеран
Возраст: 43 Сообщения: 576 Город проживания: Ставрополь
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
TTSmaRt
а как ты определил, что генератор рабочий? фазы звонил? все три присутствуют?
|
|
|
|
|
TTSmaRt Коренной житель
Возраст: 38 Сообщения: 416 Город проживания: Москва, СЗАО м. Тушинская
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
да ) кроме того вчера заменил РР мотоцикл как то странно пищал при включении зажигания долго маялся где в новых проводах замыкание пока случайно взгляд не упал на модулятор, оказалось он просто открутился... и все проблемы от него, закрутил выставил заного зажигание, завел с 1 пинка.... всем спс за советы...
|
|
|
|
|
|