|
Автор |
Сообщение |
Neformal Ветеран
Возраст: 36 Сообщения: 722 Город проживания: Иркутск
Популярность: 0 (2)
|
|
|
|
DikoobraZ
спереди стояла 110 сзади 130. вполне устраивала.
|
|
|
|
|
Индеец Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 1524 Город проживания: Москва
Популярность: 20 (22)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
главное не жечь резину на светофорах |
|
|
|
|
|
|
Mrak2k, ты только что не очень удачно пошутил
DikoobraZ писал: |
Это у тебя на Юнкере такая резина ? |
|
|
|
|
|
|
да
DikoobraZ писал: |
встает без переделок ? |
|
|
|
|
|
|
да
DikoobraZ писал: |
какую максимально по размеру резину можно поставить на Юнкер без переделок ? |
|
|
|
|
|
|
130/90R18 - это та резина, которую позволит тебе поставить стандартный обод колеса. Если еще шире, то будет цеплять за цепь.
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Мужики, а о безопасности никто не думал? в поворотах не виляет резинка-то?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
130/90/18" извините конечно, но она шире обода на 4 см, т.е. по 2см с каждой стороны, т.е. в поворотах она будет играть, соответственно увеличивается вероятность проскальзывания и потере контроля над байком...ИМХО
|
|
|
|
|
OLEGAVVS Легенда
Возраст: 48 Сообщения: 1979 Город проживания: Покров Владимирская обл
Популярность: 3 (5)
|
|
|
|
Туман
У меня на японце по 3 см с каждой стороны от обода покрышка выступает.
|
|
|
|
|
DikoobraZ Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 837 Город проживания: Пушкино
Популярность: 6 (8)
|
|
|
|
Туман писал: |
130/90/18" извините конечно, но она шире обода на 4 см, т.е. по 2см с каждой стороны, т.е. в поворотах она будет играть, соответственно увеличивается вероятность проскальзывания и потере контроля над байком...ИМХО |
|
|
|
|
|
|
Мне кажется если она и будет играть, то слишком незначительно. А широкая покрышка наоборот увеличит площадь сцепления с дорогой. имхо
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
DikoobraZ
Стас говорит про прохождение поворотов, где мотоцикл находится под углом к поверхности. где контактное пятно меньше и нагрузка на "угол" покрышки больше. а нехера так закладывать
по сабжу, полагаю, что производители покрышек наверняка позаботились о степени жесткости каждого типоразмера покрышки + внутри 2+ атмосферы давления. думаю все будет хорошо
Индеец писал: |
Mrak2k, ты только что не очень удачно пошутил |
|
|
|
|
|
|
я и не шутил. я про себя... это я люблю со светофоров со свистом уходить...
|
|
|
|
|
Ворон Легенда
Возраст: 39 Сообщения: 1797 Город проживания: Москва, ЮВАО
Популярность: 1 (7)
|
|
|
|
Покрыхи проектируются с учётом закладываний в поворотах. это вам не урал с коляской. В общем не надо бояться того, что на х см шире обода. Главное выбрать мягкую резину)) Плююс, если колесо виляет в повороте то надо: а) проверить спицы и обод б) отбалансировать колесо.
Митас хорошая и недорогая резина была 2 года назад.
Сам на хонду поставил пирелли и мишлен. Вообще, когда смотрел покрыхи в разряде недорогих (до 3 000 р. за покрыху) и качественных данлоп вне конкуренции . ещё можно посмотреть IRC наверно.
|
|
|
|
|
Индеец Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 1524 Город проживания: Москва
Популярность: 20 (22)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
я и не шутил. я про себя... это я люблю со светофоров со свистом уходить... |
|
|
|
|
|
|
может это ты во сне...?
|
|
|
|
|
Индеец Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 1524 Город проживания: Москва
Популярность: 20 (22)
|
|
|
|
Ворон писал: |
на хонду поставил пирелли и мишлен. |
|
|
|
|
|
|
это как? на один мотоцикл две покрышки разных марок? не АЙС!
|
|
|
|
|
Индеец Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 1524 Город проживания: Москва
Популярность: 20 (22)
|
|
|
|
Как правильно выбрать мотошины
От старости или от износа каждой покрышке наступает срок замены. И встает вопрос выбора новой покрышки. Производитель указывает размер шин в инструкции. Например, Yamaha напрямую указывает даже марку производителя шин. Если инструкция не сохранилась, на многих современных мотоциклах имеется наклейка с размерами шин. Ищите ее на задней части рамы мотоцикла, спрятанную под седлом, например. Более того, у серьезных производителей мотошин существует каталог с с таблицей размеров и моделей шин по мотоциклам.
Кроме ширины, высоты профиля и посадочного диаметра на каждой покрышке имеется обозначение максимальной нагрузки и скорости, а также указание типа покрышки - камерная или бескамерная. Насколько важна эта информация?
Для наглядности - рассмотрим «чопперную» покрышку. Чоппер – не спортбайк. На чопперах быстро не ездят, господа чопперисты при выборе покрышки больше смотрят на внешний вид. Итак, размер 100/90 -19. Покрышка Dunlop F24.Под этим названием и в этом размере существуют две(!) покрышки. Обе имеют максимальную нагрузку 57(230 кг). Но одна – камерная (ТТ) и с максимальной скоростью S(180 км/ч) а другая – бескамерная(TL) с максимальной скоростью Н(210 км/ч). На большинстве мотоциклов, имеющих спицованные колеса используются покрышки типа ТТ с камерой и ободной лентой. Ободная лента нужна, чтобы избежать повреждений камеры спицами. Теоретически бескамерная покрышка (TL) сможет работать с камерой. Но бескамерная покрышка не рассчитана на контакт с камерой и сколько в ней проживет камера – это вопрос. Если колеса легкосплавные или спицованные , но рассчитаны на использование без камеры, нет никакого смысла покупать камерные покрышки. Камера не даст никаких преимуществ при эксплуатации.
Гораздо хуже – подобрать покрышку, подходящую по размеру, но несоответствующую одновременно по максимальной нагрузке и по скорости. Они заметно отличаются ценой и незаметно буквами и цифрами маркировки. Если установить на мощный и тяжелый «литр» покрышку для тщедушной «четырехсотки», какое-то время она будет выполнять свои функции за счет некоторого запаса прочности, заложенного производителем при изготовлении шины. Но шина, исчерпавшая запас прочности, превращается в мину замедленного действия готовую взорваться в любой момент. А взрыв мотоциклетной покрышки на скорости за двести…
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Индеец писал: |
может это ты во сне...? |
|
|
|
|
|
|
зря прикалываешься
Индеец писал: |
на скорости за двести… |
|
|
|
|
|
|
Саш, а ты сайтом не ошибся? речь шла про выбор покрыхи на юнкерс. нахер нам про спорты и наклейки на их рамах
|
|
|
|
|
Индеец Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 1524 Город проживания: Москва
Популярность: 20 (22)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
Саш, а ты сайтом не ошибся? речь шла про выбор покрыхи на юнкерс. нахер нам про спорты и наклейки на их рамах |
|
|
|
|
|
|
Не ошибся, мой дорогой друг, не ошибся. Скинул данную инфу для общего развития, так сказать.
Mrak2k писал: |
Индеец писал:
может это ты во сне...?
зря прикалываешься |
|
|
|
|
|
|
Да ладно тебе, не обижайся , просто я и на Бегемоте больше 80 боюсь ездить
|
|
|
|
|
Ворон Легенда
Возраст: 39 Сообщения: 1797 Город проживания: Москва, ЮВАО
Популярность: 1 (7)
|
|
|
|
можно разных производителей ставить, главное грамотно подобрать.
|
|
|
|
|
Индеец Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 1524 Город проживания: Москва
Популярность: 20 (22)
|
|
|
|
Ворон писал: |
можно разных производителей ставить, главное грамотно подобрать. |
|
|
|
|
|
|
В идеале, передняя и задняя покрышки должны быть одной и той же марки и модели.
Ворон писал: |
можно разных производителей ставить, главное грамотно подобрать. |
|
|
|
|
|
|
По каким критериям ты подбираешь их, расскажи. Вот я, например, не специалист и не знаю как можно подобрать к Бриджстоуну Петрошину
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4182 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Индеец писал: |
По каким критериям ты подбираешь их, расскажи. Вот я, например, не специалист и не знаю как можно подобрать к Бриджстоуну Петрошину |
|
|
|
|
|
|
Очень просто, имея Петрошину уже всёравно какой Бриджстоун ставить)
|
|
|
|
|
Индеец Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 1524 Город проживания: Москва
Популярность: 20 (22)
|
|
|
|
Arselor писал: |
Очень просто, имея Петрошину уже всёравно какой Бриджстоун ставить) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ястреб Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 277 Город проживания: Новосибирск
|
|
|
|
Хорошо с резиной разобрались преступим к оптимизации УОЗ. Как вы знаете у ИЖа чястота вращения коленвала (оптимальная) 3000-3500 дальше угол теряется и энергия уходит фактически в трубу.
Статья интиресная на сайте есть про ето, как вы думаете как ето сделать на практике? У меня тут небольшой план созрел но он очень трудоёмкий
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
я тупо выставляю позднее, на высокие обороты 4500-5000 и кручу двигатель от души.
|
|
|
|
|
|