Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Neformal
Ветеран

DikoobraZ
спереди стояла 110 сзади 130. вполне устраивала.
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
главное не жечь резину на светофорах
 
 

Mrak2k, ты только что не очень удачно пошутил :?
:lol:
DikoobraZ писал:
Это у тебя на Юнкере такая резина ?
 
 

да
DikoobraZ писал:
встает без переделок ?
 
 

да
DikoobraZ писал:
какую максимально по размеру резину можно поставить на Юнкер без переделок ?
 
 

130/90R18 - это та резина, которую позволит тебе поставить стандартный обод колеса. Если еще шире, то будет цеплять за цепь.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Мужики, а о безопасности никто не думал? в поворотах не виляет резинка-то?
Mrak2k
Очень добрый админ

какая?
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

130/90/18" извините конечно, но она шире обода на 4 см, т.е. по 2см с каждой стороны, т.е. в поворотах она будет играть, соответственно увеличивается вероятность проскальзывания и потере контроля над байком...ИМХО
OLEGAVVS
Легенда

Туман
:nih: У меня на японце по 3 см с каждой стороны от обода покрышка выступает.
DikoobraZ
Член клуба "Юнкер-мото"

Туман писал:
130/90/18" извините конечно, но она шире обода на 4 см, т.е. по 2см с каждой стороны, т.е. в поворотах она будет играть, соответственно увеличивается вероятность проскальзывания и потере контроля над байком...ИМХО
 
 

Мне кажется если она и будет играть, то слишком незначительно. А широкая покрышка наоборот увеличит площадь сцепления с дорогой. имхо :)
Mrak2k
Очень добрый админ

DikoobraZ
Стас говорит про прохождение поворотов, где мотоцикл находится под углом к поверхности. где контактное пятно меньше и нагрузка на "угол" покрышки больше. а нехера так закладывать :)
по сабжу, полагаю, что производители покрышек наверняка позаботились о степени жесткости каждого типоразмера покрышки + внутри 2+ атмосферы давления. думаю все будет хорошо :)

Индеец писал:
Mrak2k, ты только что не очень удачно пошутил
 
 

я и не шутил. я про себя... это я люблю со светофоров со свистом уходить... :oops:
Ворон
Легенда

Покрыхи проектируются с учётом закладываний в поворотах. это вам не урал с коляской. В общем не надо бояться того, что на х см шире обода. Главное выбрать мягкую резину)) Плююс, если колесо виляет в повороте то надо: а) проверить спицы и обод б) отбалансировать колесо.

Митас хорошая и недорогая резина была 2 года назад.

Сам на хонду поставил пирелли и мишлен. Вообще, когда смотрел покрыхи в разряде недорогих (до 3 000 р. за покрыху) и качественных данлоп вне конкуренции . ещё можно посмотреть IRC наверно.
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
я и не шутил. я про себя... это я люблю со светофоров со свистом уходить...
 
 

может это ты во сне...? :lol:
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

Ворон писал:
на хонду поставил пирелли и мишлен.
 
 

это как? на один мотоцикл две покрышки разных марок? не АЙС! :?
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

Как правильно выбрать мотошины
От старости или от износа каждой покрышке наступает срок замены. И встает вопрос выбора новой покрышки. Производитель указывает размер шин в инструкции. Например, Yamaha напрямую указывает даже марку производителя шин. Если инструкция не сохранилась, на многих современных мотоциклах имеется наклейка с размерами шин. Ищите ее на задней части рамы мотоцикла, спрятанную под седлом, например. Более того, у серьезных производителей мотошин существует каталог с с таблицей размеров и моделей шин по мотоциклам.

Кроме ширины, высоты профиля и посадочного диаметра на каждой покрышке имеется обозначение максимальной нагрузки и скорости, а также указание типа покрышки - камерная или бескамерная. Насколько важна эта информация?
Для наглядности - рассмотрим «чопперную» покрышку. Чоппер – не спортбайк. На чопперах быстро не ездят, господа чопперисты при выборе покрышки больше смотрят на внешний вид. Итак, размер 100/90 -19. Покрышка Dunlop F24.Под этим названием и в этом размере существуют две(!) покрышки. Обе имеют максимальную нагрузку 57(230 кг). Но одна – камерная (ТТ) и с максимальной скоростью S(180 км/ч) а другая – бескамерная(TL) с максимальной скоростью Н(210 км/ч). На большинстве мотоциклов, имеющих спицованные колеса используются покрышки типа ТТ с камерой и ободной лентой. Ободная лента нужна, чтобы избежать повреждений камеры спицами. Теоретически бескамерная покрышка (TL) сможет работать с камерой. Но бескамерная покрышка не рассчитана на контакт с камерой и сколько в ней проживет камера – это вопрос. Если колеса легкосплавные или спицованные , но рассчитаны на использование без камеры, нет никакого смысла покупать камерные покрышки. Камера не даст никаких преимуществ при эксплуатации.

Гораздо хуже – подобрать покрышку, подходящую по размеру, но несоответствующую одновременно по максимальной нагрузке и по скорости. Они заметно отличаются ценой и незаметно буквами и цифрами маркировки. Если установить на мощный и тяжелый «литр» покрышку для тщедушной «четырехсотки», какое-то время она будет выполнять свои функции за счет некоторого запаса прочности, заложенного производителем при изготовлении шины. Но шина, исчерпавшая запас прочности, превращается в мину замедленного действия готовую взорваться в любой момент. А взрыв мотоциклетной покрышки на скорости за двести…
Mrak2k
Очень добрый админ

Индеец писал:
может это ты во сне...?
 
 

зря прикалываешься
Индеец писал:
на скорости за двести…
 
 

Саш, а ты сайтом не ошибся? речь шла про выбор покрыхи на юнкерс. нахер нам про спорты и наклейки на их рамах
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
Саш, а ты сайтом не ошибся? речь шла про выбор покрыхи на юнкерс. нахер нам про спорты и наклейки на их рамах
 
 

Не ошибся, мой дорогой друг, не ошибся. Скинул данную инфу для общего развития, так сказать.
Mrak2k писал:
Индеец писал:
может это ты во сне...?
зря прикалываешься
 
 

Да ладно тебе, не обижайся :pivka_bi: , просто я и на Бегемоте больше 80 боюсь ездить :cry:
Ворон
Легенда

можно разных производителей ставить, главное грамотно подобрать.
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

Ворон писал:
можно разных производителей ставить, главное грамотно подобрать.
 
 

В идеале, передняя и задняя покрышки должны быть одной и той же марки и модели.
Ворон писал:
можно разных производителей ставить, главное грамотно подобрать.
 
 

По каким критериям ты подбираешь их, расскажи. Вот я, например, не специалист и не знаю как можно подобрать к Бриджстоуну Петрошину :sos:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Индеец писал:

По каким критериям ты подбираешь их, расскажи. Вот я, например, не специалист и не знаю как можно подобрать к Бриджстоуну Петрошину :sos:
 
 

Очень просто, имея Петрошину уже всёравно какой Бриджстоун ставить)
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

Arselor писал:
Очень просто, имея Петрошину уже всёравно какой Бриджстоун ставить)
 
 

:be:
Ястреб
Член клуба "Юнкер-мото"

Хорошо с резиной разобрались преступим к оптимизации УОЗ. Как вы знаете у ИЖа чястота вращения коленвала (оптимальная) 3000-3500 дальше угол теряется и энергия уходит фактически в трубу.
Статья интиресная на сайте есть про ето, как вы думаете как ето сделать на практике? У меня тут небольшой план созрел но он очень трудоёмкий :)
Mrak2k
Очень добрый админ

я тупо выставляю позднее, на высокие обороты 4500-5000 и кручу двигатель от души.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 2 из 7