Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

Короче на днях пришлось резко тормозить.
после этого пропал передний тормоз.

прокачал.
непомогло.
получается такая байда:
при резком нажатии на рычаг тормоза - колодки схватывают.
при планом, ручка продавливается не встречая сопротивления, и торможения не происходит. пыльник под винтом рукоядки - влажный. (в тормозухе)

сегодня ездил на задних, и очень осторожно. неудобняк.

есть маза что при резком нажатии давление распирает колечко на поршне, и он держит давление, а при плавном давление невелико и поршень продолжает травить.

куплю завтра поршень торм. машинки с колечками и заменю его. поле этого прокачаю тормоза снова. должно помочь по идее...

ps проварку в графитовой смазке не предлагать!
Mrak2k
Очень добрый админ

И я закрыл сегодня сезон.
в +8, дождь доехал до Куянза, потом поехал на работу на метре.
все. отъездил в этом сезоне я.

доехал с трудом. зад мота вихляет, если ехать выше 70-80. почему -хз.
не могу понять. подшипники новые, ось нормальная, аморт правый задний потек еще... а болтает так, как будто несоосны оси колес. цепь слегка перетянута была, по дороге поправил, но не помогло. давление в шинах нормальное 2,5, спицы не проверял. внешне все выглядит хорошо, ничего не люфтит, ни маятник, ни колесо... но эффект вихляния попкой есть. от чего такой эффект? было у когонить? как лечиться?
Mrak2k
Очень добрый админ

тут возникло мнение, что дело в резине, что я ее "стоптал"
если вогнать под 3 атм, то будет все хорошо.
но вердикт - смена резины
Kuyanz
Легенда

могут быть и подшипники
Geo
Ветеран

Mrak2k писал:
если вогнать под 3 атм, то будет все хорошо
 
 

:nih: :nih: :nih: !!! вообще-то передняя лолжна 1.6 быть,где-то,а задняя 2.1!!!...
Еще не мешало бы обратить внимание на геометрию и балансировку колес,в данном случае особенно заднего!...
А также такая неисправность характерна для потерявшей жесткость рамы,посему не мешало бы обратить внимание на ее целостность,особенно по сварным швам...
Kuyanz писал:
могут быть и подшипники
 
 

не знаю...колесо то как говаривалось выше,то не люфтит...
Mrak2k
Очень добрый админ

да вроде не с чего у меня раме-то терять целостность...
не падал, не ронял...
Mrak2k
Очень добрый админ

Geo писал:
Mrak2k писал:
если вогнать под 3 атм, то будет все хорошо

Ни фига себе! Ни фига себе! Ни фига себе! !!! вообще-то передняя лолжна 1.6 быть,где-то,а задняя 2.1!!!...
Еще не мешало бы обратить внимание на геометрию и балансировку колес,в данном случае особенно заднего!...
А также такая неисправность характерна для потерявшей жесткость рамы,посему не мешало бы обратить внимание на ее целостность,особенно по сварным швам...
 
 

вот отсюда и пляшу. что растоптана резина.
на перекачанных такого не будет явно.
будет очень жостко, но не более.
а тут как будто приспущено...
Mrak2k
Очень добрый админ

а может ты и прав насчет балансировки.
что сзади у меня "яйцо" я знаю давно, но до этого раза не мешало совсем ездить...
было один раз такое, но все решила подкачка давления на слегка перекачанное.
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
было один раз такое, но все решила подкачка давления на слегка перекачанное.
 
 

ну значит сто пудов боковину резины растоптал....
Mrak2k
Очень добрый админ

КИРИЛЛ писал:
ну значит сто пудов боковину резины растоптал....
 
 

ну значит еще раз все переберу, что касается ходовой заднего колеса, а весной все равно хотел резину менять.
Geo
Ветеран

Mrak2k писал:
да вроде не с чего у меня раме-то терять целостность...
не падал, не ронял...
 
 

А это и необязательно...,вибрации,нагрузки,да и просто усталость металла дают о себе знать...трещина может быть внешне и незаметна,но явления которые она создает, незаметить нельзя))...
Mrak2k
Очень добрый админ

Geo писал:
трещина может быть внешне и незаметна,но явления которые она создает, незаметить нельзя))...
 
 

:wall: :wall: :wall:
Kuyanz
Легенда

Падать то он падал, токмо енто не рама или маятник! Причину думаю найдем в подшипника или оси.
Mrak2k
Очень добрый админ

падал я в том сезоне, в этом ездил безаварийно и неваляшко.
Mrak2k
Очень добрый админ

блин, еле нашел своб техподдержку :)

у меня вопрос касательно перерегистрации моего Юнкера.
попытался задать вопрос на GAI.RU, но меня там послали юзать поиск пока :)

а вопрос таков:
2 года назад я приобрел Юнкер по генеральной доверенности у жителя г. Москвы (проживающего в районе улицы 1905г). Сам я тоже москвич, проживаю в районе м. черкизовская. ездил до настоящего времени по генералке. Срок действия генеральной доверенности (3 года) истекает менее чем через год и нужно перерегистрировать мой Юнкер на меня. Дело в том, что никогда не сталкивался с оформлением транспортных средств, поэтому есть несколько вопросов, которые хотелось бы прояснить.

как я понимаю мои действия:
1. еду в отделение ГАИ где стоит на учете мое ТС, (Волков переулок, район м. Баррикадная) снимаю ТС с учета по генеральной доверенности. у меня отымают номера и дают транзитные номера. (список документов для п.1 я нашел)
2. еду к нотариусу, оформляю куплю-продажу мотоцикла на себя по генеральной доверенности. получаю справку-счет. в которой говориться, что от прежнего владельца осуществлена продажа мотоцикла на мое доброе имя. так?
3. еду в отделение ГАИ по месту прописки, имея на руках все документы на мотоцикл, справку-счет, транзитные номера. там меня полдня дрюкают в очереди, потом как собственника вписывают в ПТС, на основании справки-счета, выдают новое свидетельство о регистрации, новые номера.

Общий порядок моих действий верен?

есть несколько вопросов:
-какие документы нужно иметь сверх этого? медицинскую справку нужно?
-как быть с техосмотром? в карочке ТО вписаны-то старые номерные знаки. которые у меня отберут. нужно будет проходить ТО снова, по месту постановки ТС на учет?
-как быть со страховкой? нужно будет потом вносить изменения в страховку? номера-то мне поменяют, как я полагаю. и собственник изменится.

Братцы, разжуйте мне идиоту что не так. чтоб мне не бегать по окошкам в гаевне и не мучать работников тамошних тупыми вопросами.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

1. Запасись заверенной копией генералки.
2. Как я понял, сам себе ты мот продать не сможешь. По этому либо ставишь байк на другого человека, либо платишь лишнюю денежку и тебе сделают цепочку договоров ты-х-ты.
Mrak2k писал:
медицинскую справку нужно?
 
 

Для прохождения ТО да, но если у тебя старый ТО ещё действует, можешь его тупо переоформить.
Mrak2k писал:
как быть с техосмотром? в карочке ТО вписаны-то старые номерные знаки. которые у меня отберут. нужно будет проходить ТО снова, по месту постановки ТС на учет?
 
 
Выше))
Mrak2k писал:
как быть со страховкой?
 
 
Перестрайух)))
Ворон
Легенда

ТО придётся проходить заново по месту регистрации.
Для прохождения ТО попросят страховку, вроде.

Всё остальное интересует самого))) Вообще слышал, что по генералке можно переофрмить на себя без справки-счёт.
Mrak2k
Очень добрый админ

Виктор писал:
Перестрайух)))
 
 

пля по новой?
тоесть я щас на полгода куплю - 1500р
и после переоформления еще -1500р?
:wall: :wall: :wall:
Mrak2k
Очень добрый админ

мне тут объяснили, что можно продать по генералке либо подарить можно "всем" кроме себя, ф себе любимому можете продать только от лица первого владельца, в смысле того, кто в ПТСе. Кстати нотариус выписывает только ДКП, а справку-счет организация, занимающаяся комиссионной продажей автомобилей.

как это все в реале выглядит? :wall: чегож я такой тупой-та...
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
чегож я такой тупой-та...
 
 

Дядь, ну хрен его знает :wink: :pivka_bi:
Виктор писал:
По этому либо ставишь байк на другого человека, либо платишь лишнюю денежку и тебе сделают цепочку договоров ты-х-ты.
 
 
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 2 из 68