Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
izh6
Местный

я не страдаю! :lol: всё же ведь попутно пока ещё не одел головы настрою зажигу и одену головы,просто мне кажется что так было бы проще,чем одеть головы и настроить зажигание :oops:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ты разрешения что ль спрашиваешь? :lol:
Попробуй, если получится нас научишь.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

тока котлы прикрути!
izh6
Местный

точно их же надо прикрутить))))пардон :lol:
izh6
Местный

Здравствуйте,хотел спросить допускается ли использовать поршни и цилиндры на юпитере разных размеров?Мне сказали,что можно использовать,если один цилиндр вместе с поршнем размером "1" а другой поршень и цилиндр размером "0" правда ли это? тоесть "1","1" второй "0","0".ещё говорят что такая установка допускается заводом)))
а если тоже посудить,что
"1" группа 62,00-0,01.....61,95-0,01......62,01+0,01
"0" группа 62,01-0,01.....61,96-0,01......62,02+0,01
думаю не столь большая разница и сильной вибрации и не синхронности не обнаружится
Вывод:Установка такая разрешается мне кажется "1"группы с "0" группой
как вы думаете? :oops: :oops:
Kuyanz
Легенда

можно устанавливать котлы-поршни различных ремонтных размеров. Идеально было бы вес поршней уравнять
izh6
Местный

может вы не поняли просто,я хочу узнать можно ставить допустим один котёл первой группы а второй котёл нулевой?или всё таки даже можно ставить один котёл первого ремонта а второй 2нуля :lol: :lol:
Kuyanz
Легенда

ты не понял. можно ставить любые группы. только нельзя разные группы в паре поршень-цилиндр
izh6
Местный

а вибрации не будет никакой?это получается что если я поставлю один котёл больше чем другой значит и мощности в нём больше будет?или нет
Mrak2k
Очень добрый админ

так понимаю лучше не экспериментировать, но если нет вариантов можно и поставить, главное добиться чтобы компрессия и там и там была одинаковая. а разница в размерах не думаю, что критична. если у нас коленвалы имеют разновес в 50 грамм, то разные ремонты поршней слева и справа не страшно.
izh6
Местный

спасибо мужики)))ещё хотел спросить как вы запресовываете палец?с сепаратором
Mrak2k
Очень добрый админ

аккуратно :)

ставишь в шатун сепаратор, одеваешь сверху поршень, и "ловишь" "пальцем" и аккуратно деревянным брусочком загоняешь его легкими постукиваниями. Палец должен входить без усилия. (а то есть умельцы - не лезет - кувалдой забил) ставишь узкогубцами стопорные колечки.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k низяяя так(но если очень хочется, то можно) все намного проще и не надо ни ччего бить: берете длинный болт(извините диаметр не помню) гайку 2е шайбы и 2е шайбы вырезаете из резины(чем толще тем лучше). еще неплохо обзавестись старым пальцем(немного обточить и обрезать пополам), либо подобрать шайбы немного меньшего внешнего диаметра пальца чтобы до конца загнать палец.
просто вставляешь и закручиваешь.
izh6
Местный

Болт можно взять генераторный,я щас так стал делать т..к расыпал видимо уже один сепаратор :(
izh6
Местный

на днях случилась такая беда,знакомый приехал ко мне во двор остановился поработал с 20 секунд и заглушил двигатель,мы сним постояли покурили все дела,через минут 10 он сел за мот и стал заводить его а кик-стартер не проворачивает...попробывали включить передачу и покатать его на скорости,что бы исключить возможность клина,думали снчало кик-стартер заклинил,а вот фигушки не кататется следовательно заклинила поршня юпитер водянка.Из за чего такое может быть??он же приехал нормально работал ещё двиг и сам его с ключа заглушил постоял 10 минут и заклинил?чудеса :(
Mrak2k
Очень добрый админ

возможно ехал с перегревом, выключил двиг, кольца прикипели к гильзам.

причин перегрева много,
возможно масла очень мало в бенз налил, недостаточно смазки.
не работает система охлаждения:
забился пухом, мошкарой радиатор и не обладает достаточным теплообменом.
не работает вентилятор, или его датчик
нет или мало ОЖ, (вода могла выкипеть скажем)
возможно воздушная пробка в системе охлаждения.
не работает или работает неправильно термостат,
не работает помпа,
и даже неправильно настроенный угол опережения зажигания может привести к перегреву.
а так же слишком бедная ТВС.

а вообще поглядите маховик, если не было никаких предпосылок к перегреву. лампа перегрева загоралась? опять же перегорела лампа перегрева или датчик температуры. это + любой из вышеперечисленных причин => настоящая ситуация.

не спешите лезть в поршневую пока. откройте люк маховика и посмотрите не раскрутился ли он и не съехал ли в сторону к крышке кривошипа, тем самым заклинив коленвалы. у меня так разок было. если не маховик - лезте тогда уж в поршневую.


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Вс Июл 04, 2010 3:31 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

махавик съехал.
Mrak2k
Очень добрый админ

Виктор
+1 :val: :val: :val:
мы-то знаем толк в извращениях
izh6
Местный

так а если мало масла нанлил в бензин,то что надо делать?
Mrak2k
Очень добрый админ

если прикипели кольца - менять поршневую. поршни, цилиндры, кольца. маховик гляньте сначала, говорю.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 2 из 5