|
Автор |
Сообщение |
Kuyanz Легенда
Возраст: 63 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
alexx писал: |
закисших направляющих в скобе |
|
|
|
|
|
|
либо поршней
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4183 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
не стал создавать ноую тему спрошу здесь, при замене томозной жидкости обнаружил в машинке дофига грязи и чооень сомнительную металиескую планку перекрвающую отверстия, вобщем вопрос такой а должна ли она быть?
|
|
|
|
|
Кирилл Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 35 Сообщения: 1353 Город проживания: Москва м.Подбельского, Влад. обл. между Киржачом и Кольчугино
Популярность: 30 (30)
|
|
|
|
arselor писал: |
не стал создавать ноую тему спрошу здесь, при замене томозной жидкости обнаружил в машинке дофига грязи и чооень сомнительную металиескую планку перекрвающую отверстия, вобщем вопрос такой а должна ли она быть? |
|
|
|
|
|
|
нет конечно. Надо всё промыть, залить свежей жидкости и прокачать.
|
|
|
|
|
Sedoy Коренной житель
Возраст: 40 Сообщения: 351 Город проживания: Раменское МО
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Кстати, у меня если уж речь зашла о суппорте у меня вопрос!!!! Кто нибудь знает помимо "родной" ижовской машинки какую либо можно песпроблемно "запихнуть" (установить) Желательно что бы суппорта были "зеркальными" так как нужно поставить сразу два, ижовский суппорт сразу отподает так как неимеет "зеркального"....Кто сталкивался - поделитесь.
|
|
|
|
|
Анатолич Ветеран
Возраст: 40 Сообщения: 945 Город проживания: Жуковский.
Популярность: 17 (27)
|
|
|
|
Отлично ставится китайская, продаётся в сборе в Соколях за 2-с-чем-то, работает здорово.
Вот как раз на днях как в конце концов денег дадут на работе поеду за железками твоими туда - смогу заодно привезти если надо. Не знаю как с зеркалкой, она очень похоже на ижовские. Только лучше.
|
|
|
|
|
Sedoy Коренной житель
Возраст: 40 Сообщения: 351 Город проживания: Раменское МО
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Нет, Анатолич спасибо...я тогда небуду торопиться так как машинку найти непроблема - проблема в "зеркальных" суппортах.
Хотя если будут "зеркальные" возьми - денежку отдам...
|
|
|
|
|
Guest Местный
Возраст: 43 Сообщения: 151 Город проживания: Тверь
Популярность: 12 (12)
|
|
|
|
Поставил колодки Lucas (спасибо Алексу), заказывал через Экзист, стоили 830р. Пока не притёрлись толком, но эффект заметен. Конечно тормоз не сровнялся с современными ипонскими, но всёже. Особенно радует, что при торможении со 120 не приходится жать тормоз со всей дури и при этом понимать что его не хватает. Теперь нуна менять резину, потому как заблокировать колесо на чистом сухом асфальте волне реально.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
я и на штатных колодках вполне вменяемо могу заблокировать переднее колесо.
может просто подрегулировать надо было тормозную машинку и рукоядку тормоза? там винт же есть регулировочный
или резинки внутри поресмотреть/поменять.
|
|
|
|
|
Guest Местный
Возраст: 43 Сообщения: 151 Город проживания: Тверь
Популярность: 12 (12)
|
|
|
|
Mrak2k на какой скорости можешь заблокировать?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
блокировка колеса = лежать.
оно мне надо?
ну на 50-60 могу кратковременно
|
|
|
|
|
Guest Местный
Возраст: 43 Сообщения: 151 Город проживания: Тверь
Популярность: 12 (12)
|
|
|
|
Mrak2k вот сегодня на скорости 90, нажав тормоз сильнее чем требовалось, на ровном сухом и чистом асфальте, я услышал визг передней покрышки. Т.е. она была на грани юза. Колодки прошли ещё только ~40км, чего ждать дальше?
И ещё такой момент. Наверное тебе известно, что дисковый тормоз со стальным диском теряет эффективность при нагреве. По этому при интенсивном торможении с высокой скорости приходится постепенно увеличивать усилие нажатия на тормоз. С импортными колодками эффект не так ярок.
Я конечно ожидал большего, но и то что получил не так уж плохо. В общем кому не безразлична степень своей безопасности, а тем более если вы ездите вдвоём - рекомендую.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Guest да я не буду спорить, насчет безопастности, также не буду спорить что импортные аналоги дают лучший результат.
но мне, по моему скромному мнению кажется что и штатные колодки вполне вменяемые. диск будет греться всегда, от наших или от импортных колодок.
рост температуры = трение => если импортные работают лучше? значит и коэфициент трения у них выше => и нагрев диска должен быть выше.
опять же чтобы диск нагрелся достаточно сильно, и свел на нет все попытки тормозить, нужно постоянно каждые 50 давить на тормоз.
или я не прав?
ну да ладно. не те скорости тут и не та техника, чтобы так заморачиваться, имхо.
как я считаю, тут еще все зависит от и стиля вождения.
например мне редко, очень редко, приходиться экстренно тормозить
оттормаживаюсь всегда заранее, например на подъезде к светофору.
понимаю что тут не угодаешь, и всякое бывает...
|
|
|
|
|
mided Ветеран
Возраст: 42 Сообщения: 655 Город проживания: Ижевск
Популярность: 5 (5)
|
|
|
|
После того как я пересел на интрудер, по ижевскому переднему тормозу я скучаю. У юнки он гораздо более цепкий, даже и с родными колодками.
|
|
|
|
|
Анатолич Ветеран
Возраст: 40 Сообщения: 945 Город проживания: Жуковский.
Популярность: 17 (27)
|
|
|
|
Напоминаю о износе дисков
Даже небольшие корябы (если например с кончеными колодками поездить) очень ухудшают торможение. На своём опыте говорю
|
|
|
|
|
mided Ветеран
Возраст: 42 Сообщения: 655 Город проживания: Ижевск
Популярность: 5 (5)
|
|
|
|
Анатолич писал: |
Даже небольшие корябы очень ухудшают торможение. |
|
|
|
|
|
|
А также "пожирают" новые колодки. Да, мне лично диск надо шлифовать - это факт.
|
|
|
|
|
Анатолич Ветеран
Возраст: 40 Сообщения: 945 Город проживания: Жуковский.
Популярность: 17 (27)
|
|
|
|
Напомню на всякий случай, вдруг кому пригодится.
У кого есть задний дисковый - заднее колесо вывешивается, втыкается четвёртая и на холостых крутится. Берём наждачку, нахреначиваем на брусок, и прикладываем к диску, попивая холодное пиво, до полного счастья.
А передний - интереснее: надо как-то крутить колесо. Я не пробовал, но наверное можно сделать так: взять два байка, у переднего вывесить заднее, а к заднему его прислонить вывешенное переднее колесо полируемого мотоцикла. Ну и так же как с задним
Изврат, конечно, но другого варианта не знаю.
Кто знает нормальные способы полировки переднего диска?
|
|
|
|
|
mided Ветеран
Возраст: 42 Сообщения: 655 Город проживания: Ижевск
Популярность: 5 (5)
|
|
|
|
1. Надеть наждачку на колодки и ехать, постоянно тормозя.
2. Снять диск и каким-нибудь способом закрепить его либо на заднем колесе, либо в токарном станке.
3. Снять диск и просто равномерно отполировать шлифовальным кругом.
Вот так, наверное... больше ничего не придумывается.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 63 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Анатолич, так ни в коем случае не делается. На самом деле диски тормозные положено просто менять, толщина дисков не позволяет их обрабатывать резцами.
Guest
ты говоришь все верно. однако и Мрак прав. Стиль езды в первую очередь определяет безопасность. Никакой тормоз не спасет если нет на плечах головы. А вот в какой степени она умна - каждый для себя определяет сам. Добавил бы только одно: во многом определяющим является материал из которого изготовлен диск тормозной. Например если судить по опубликованным ЗР тестам, то тольятинские диски тормозные для лады стоят всего лишь на третьем месте а многие именитые фирмы просто отдыхают. Тот же самый Лукас помнится мне плелся где то в хвосте по качеству и геометрии.
|
|
|
|
|
alexx Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 40 Сообщения: 1458 Город проживания: Москва
Популярность: 10 (12)
|
|
|
|
Тут есть еще вопрос долговечности импортных колодок. На моем иже за 15 тыс. км пробега родные колодки стерлись меньше чем на треть. На Бросе за 13 т.км синтетические Ниссин ST были стерты почти до металла. Тормозили очень хорошо, присутствовало, так называемое, "вязкое торможение". Ездила девушка, в основном, по городу. До этого стояли колодки Весра. Через десять тысяч были заменены, так как, банально, перестали тормозить, хотя были изношены, в лучшем случае на пятую часть.
В общем, надо находить компромисс. Или не находить. Один раз живем.
|
|
|
|
|
Тема Интересующийся
Возраст: 34 Сообщения: 55 Город проживания: Сергиев Посад
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
ребят насчёт машинки.тоже досверлил отверстие обработал изнутри нождачкой,съело манжету.я поменял их местами и опять та же песня.решил проблему так:на совковых креслах на сидении были резиновые ленты вырубил манжеты из этой ленты ,одел на поршень,обровнял на нождаке и поставил пружину посильнее.проблем с тормозами не имею уже 5000км
|
|
|
|
|
|