Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

09.08.2007 состоялся первый в истории запуск моего Юнкера! Старт прошел успешно! Ура, товарищи! :vodka: :vodka: :vodka:
Поездка заняла не более 5ти минут - задача была проверить работоспособность коробки. Работает. :D
Из замеченных косяков:
1. Сильно нагрелись катушки, вернее их кронштейны.
2. Ощутимо нагрелся движок. (На моте стоит новая поршневая.)
Silme
Ветеран

Виктор, а охлаждение-то налажено? Не забудь, что новую поршневую на высоких оборотах нельзя гонять около 2000км пробега. И зажигание меняй лучше на безконтактное, раз с движком разобрался :wink:
А так: Поздравляю :ura:
Kuyanz
Легенда

Виктор писал:
Сильно нагрелись катушки
 
 

Если контактное зажигание - проверь УЗСК.
Виктор писал:
Ощутимо нагрелся движок
 
 

Проверь работу вентилятора. Слева на радиаторе стоит датчик, сними с него 2 провода и замкни меж собой, должен включиться тентилятор. Проверь термостат. Нужен градусник до 120град. и кастрюля с водой. Кидаешь термостат в кастрюлю и начинаешь кипятить. Открыться должен на 95 и закрыться на 85. Где то в таких пределах.
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"

Катушки будут нагреваться, это не страшно.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ну вроде дело близится к завершению :D и самая непонятная и таинственная часть моего мотоцикла - электрика более или менее нормально функционирует. Однако походу сборки возникают некоторые вопросы.
После подключения контрольных ламп левый подворотник, вместе с к. лампой, мигает гораздо чаще, чем должен. До подключения приборки такого не наблюдалось. Мож замыкание где?
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

Мож релюха шизит!? :tup:
:pivka_bi:
Dasboot
Коренной житель

Виктор писал:
После подключения контрольных ламп левый подворотник, вместе с к. лампой, мигает гораздо чаще, чем должен. До подключения приборки такого не наблюдалось. Мож замыкание где?
 
 


не контачит одна из ламп поворота ... отходят контакты видать где-то..
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Dasboot писал:
не контачит одна из ламп поворота ... отходят контакты видать где-то..
 
 

необязательно... скорее всего действительно релюха (:
У меня такая же ботва происходит. Правый задний поворотник моргает ощутимо чаще. При этом передний моргает нормально.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Странно, почему тогда, пока не подключил приборку всё моргало как надо?
Vanja
Коренной житель

{USERNAME}:
После подключения контрольных ламп левый подворотник
 
 
Левый борт или только один левый поворотник? )))
{USERNAME}:
До подключения приборки такого не наблюдалось.
 
 
А после отключения?
{USERNAME}:
необязательно... скорее всего действительно релюха (:
 
 
Про номиналы ламп не забывайте, надо 21-ваттную.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Vanja писал:
Левый борт или только один левый поворотник?
 
 

Борт.
Vanja писал:
А после отключения?
 
 

После отключения всё ОК. :wall:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Комрады, нужен совет. Проворил на днях цепь в графите (привет Анатоличу :wink: ) поставил, натянул и обратил внимание, на то, что уж очень она близко расположена к нижней части картера. На фото цепь не натянута, при нормально натянутой цепи зазор 0,5-1 мм. Это нормально?
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

Виктор писал:
при нормально натянутой цепи зазор 0,5-1 мм.
 
 

В двух словах... Виктор, это явление вызвано тем, что ось маятника удалена на приличное расстояние от ведущей звездочки. Это не нормально! Ненормально, в том смысле, что могли бы инженеры немножко пошевелить свомим мозгами и чуть переделать это место в каретере. :evil: Но это же лишние затраты и т.д., и т.д, и т.д. :val: !
если тебя это успокоит, то скажу тебе, что у меня такая же фигня :? . Когда провис цепи увеличивается и не подтягиваешь вовремя, то она начинает скрежетать по картеру :wall: . На моем Юнке в этом месте уже приличная бороздка.

P.S. Следи за натяжением цепи и все будет нормально. Не парься,... и будь СЧАСТЛИВ! :pivka_bi:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

:D
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Индеец писал:
Ненормально, в том смысле, что могли бы инженеры немножко пошевелить свомим мозгами и чуть переделать это место в каретере
 
 
На инженеров надейся, а сам не плошай :wink: , думаю переделать переднее крепление двигателя - поднять на пару сантиметров, ну или заднее опустить, если место там есть. Думаю,хуже от этого не будет?
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Согласен м Индейцем. Ни хрена это ненормально (: Но присутсвует на всех Юнках, которые я видел.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

И снова трабл. :wall: Обломил винт, которым стягиваются половинки двигателя (один из тех, что с низу). Половинка там половинка здесь :val: :cry: Двигатель установлен, снимать и полоаинить ну очень не хочется. Как думаете, без одного винта ездить можно? Думаю в этом сезоне км 500 накатть, если успею, а зимой всё ровно перебирать собирался.
Индеец
Член клуба "Юнкер-мото"

Виктор писал:
Как думаете, без одного винта ездить можно?
 
 

Конечно можно :lol: , пока масло все из картера не вытечет!!! :wall:

Разбирай, вынимай вторую половинку и ставь новый винт :wink: . Только не закручивай его что есть дури! Для облегчения задачи существуют динамометрические ключи :manual: . :pivka_bi:
Geo
Ветеран

Как вариант,винт можно аккуратно высверлить,и нарезать новую резьбу,если позволяет место...,только при етом мотор с рамы снимать наверняка...
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Geo
Да то-то и оно, снимать -тогда уж и половинить. А я его только собрал, :wall: покататься хоть чучуть хоца.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 2 из 19