|
Автор |
Сообщение |
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
09.08.2007 состоялся первый в истории запуск моего Юнкера! Старт прошел успешно! Ура, товарищи!
Поездка заняла не более 5ти минут - задача была проверить работоспособность коробки. Работает.
Из замеченных косяков:
1. Сильно нагрелись катушки, вернее их кронштейны.
2. Ощутимо нагрелся движок. (На моте стоит новая поршневая.)
|
|
|
|
|
Silme Ветеран
Возраст: 39 Сообщения: 701 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 6 (6)
|
|
|
|
Виктор, а охлаждение-то налажено? Не забудь, что новую поршневую на высоких оборотах нельзя гонять около 2000км пробега. И зажигание меняй лучше на безконтактное, раз с движком разобрался :wink:
А так: Поздравляю
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 62 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
Виктор писал: |
Сильно нагрелись катушки |
|
|
|
|
|
|
Если контактное зажигание - проверь УЗСК.
Виктор писал: |
Ощутимо нагрелся движок |
|
|
|
|
|
|
Проверь работу вентилятора. Слева на радиаторе стоит датчик, сними с него 2 провода и замкни меж собой, должен включиться тентилятор. Проверь термостат. Нужен градусник до 120град. и кастрюля с водой. Кидаешь термостат в кастрюлю и начинаешь кипятить. Открыться должен на 95 и закрыться на 85. Где то в таких пределах.
|
|
|
|
|
Стас Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 2003 Город проживания: Ижевск
Популярность: 29 (31)
|
|
|
|
Катушки будут нагреваться, это не страшно.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Ну вроде дело близится к завершению и самая непонятная и таинственная часть моего мотоцикла - электрика более или менее нормально функционирует. Однако походу сборки возникают некоторые вопросы.
После подключения контрольных ламп левый подворотник, вместе с к. лампой, мигает гораздо чаще, чем должен. До подключения приборки такого не наблюдалось. Мож замыкание где?
|
|
|
|
|
Индеец Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 1524 Город проживания: Москва
Популярность: 20 (22)
|
|
|
|
Мож релюха шизит!?
|
|
|
|
|
Dasboot Коренной житель
Возраст: 47 Сообщения: 400
Популярность: 2 (4)
|
|
|
|
Виктор писал: |
После подключения контрольных ламп левый подворотник, вместе с к. лампой, мигает гораздо чаще, чем должен. До подключения приборки такого не наблюдалось. Мож замыкание где? |
|
|
|
|
|
|
не контачит одна из ламп поворота ... отходят контакты видать где-то..
|
|
|
|
|
Rocker Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 2238 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 8 (10)
|
|
|
|
Dasboot писал: |
не контачит одна из ламп поворота ... отходят контакты видать где-то.. |
|
|
|
|
|
|
необязательно... скорее всего действительно релюха (:
У меня такая же ботва происходит. Правый задний поворотник моргает ощутимо чаще. При этом передний моргает нормально.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Странно, почему тогда, пока не подключил приборку всё моргало как надо?
|
|
|
|
|
Vanja Коренной житель
Возраст: 40 Сообщения: 360 Город проживания: Свердловская область
Популярность: 2 (16)
|
|
|
|
{USERNAME}: |
После подключения контрольных ламп левый подворотник |
|
|
|
|
|
| Левый борт или только один левый поворотник? )))
{USERNAME}: |
До подключения приборки такого не наблюдалось. |
|
|
|
|
|
| А после отключения?
{USERNAME}: |
необязательно... скорее всего действительно релюха (: |
|
|
|
|
|
| Про номиналы ламп не забывайте, надо 21-ваттную.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Vanja писал: |
Левый борт или только один левый поворотник? |
|
|
|
|
|
|
Борт.
Vanja писал: |
А после отключения? |
|
|
|
|
|
|
После отключения всё ОК.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Комрады, нужен совет. Проворил на днях цепь в графите (привет Анатоличу :wink: ) поставил, натянул и обратил внимание, на то, что уж очень она близко расположена к нижней части картера. На фото цепь не натянута, при нормально натянутой цепи зазор 0,5-1 мм. Это нормально?
|
|
|
|
|
Индеец Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 1524 Город проживания: Москва
Популярность: 20 (22)
|
|
|
|
Виктор писал: |
при нормально натянутой цепи зазор 0,5-1 мм. |
|
|
|
|
|
|
В двух словах... Виктор, это явление вызвано тем, что ось маятника удалена на приличное расстояние от ведущей звездочки. Это не нормально! Ненормально, в том смысле, что могли бы инженеры немножко пошевелить свомим мозгами и чуть переделать это место в каретере. Но это же лишние затраты и т.д., и т.д, и т.д. !
если тебя это успокоит, то скажу тебе, что у меня такая же фигня . Когда провис цепи увеличивается и не подтягиваешь вовремя, то она начинает скрежетать по картеру . На моем Юнке в этом месте уже приличная бороздка.
P.S. Следи за натяжением цепи и все будет нормально. Не парься,... и будь СЧАСТЛИВ!
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Индеец писал: |
Ненормально, в том смысле, что могли бы инженеры немножко пошевелить свомим мозгами и чуть переделать это место в каретере |
|
|
|
|
|
| На инженеров надейся, а сам не плошай :wink: , думаю переделать переднее крепление двигателя - поднять на пару сантиметров, ну или заднее опустить, если место там есть. Думаю,хуже от этого не будет?
|
|
|
|
|
Rocker Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 2238 Город проживания: Зеленоград
Популярность: 8 (10)
|
|
|
|
Согласен м Индейцем. Ни хрена это ненормально (: Но присутсвует на всех Юнках, которые я видел.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
И снова трабл. Обломил винт, которым стягиваются половинки двигателя (один из тех, что с низу). Половинка там половинка здесь Двигатель установлен, снимать и полоаинить ну очень не хочется. Как думаете, без одного винта ездить можно? Думаю в этом сезоне км 500 накатть, если успею, а зимой всё ровно перебирать собирался.
|
|
|
|
|
Индеец Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 39 Сообщения: 1524 Город проживания: Москва
Популярность: 20 (22)
|
|
|
|
Виктор писал: |
Как думаете, без одного винта ездить можно? |
|
|
|
|
|
|
Конечно можно , пока масло все из картера не вытечет!!!
Разбирай, вынимай вторую половинку и ставь новый винт :wink: . Только не закручивай его что есть дури! Для облегчения задачи существуют динамометрические ключи .
|
|
|
|
|
Geo Ветеран
Возраст: 46 Сообщения: 670 Город проживания: Воронеж
Популярность: 6 (6)
|
|
|
|
Как вариант,винт можно аккуратно высверлить,и нарезать новую резьбу,если позволяет место...,только при етом мотор с рамы снимать наверняка...
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
Geo
Да то-то и оно, снимать -тогда уж и половинить. А я его только собрал, покататься хоть чучуть хоца.
|
|
|
|
|
|