Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Kuyanz
Легенда

2-0й с низу
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

{USERNAME}:
как ты это проводишь на собранном движке?!!!
там же зуб на секторе нужно совмещать с зубом а копире, а копир то в коробке, и переместить его можно только располовинив двиг
 
 


гыыы, система нипель: снимаем полуавтомат, аккуратно вытаскиваем ось (так чтобы анкер не слетел) снимаем с неё сектор (тут один момент: сектор сидит на более толстой части вала, вот неё то и снимаем). высвобождается миллимерта 4, достаточные для перемещения сектора. Берем отвертку длинную и полскую перемещаем сектор, а затем также аккуратно все ставим на свои места....

{USERNAME}:
2-0й с низу
 
 
недопонял....
сектор внизу?
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

да, и не говорите, что я извращенец, просто ну не хочется еще раз все снимать и половинить....
Царь
Очень злой админ

зуб снизу сектора
зы
а вот собрать можно на любой передаче :)
главное угадать зуб :lol: :lol:
зыы
располовинить двиг делов на час, потом еще на час-полтора собрать и поставить.
зыыы
зато все уже точно собрать можно :lol:
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

ну не охота 3и часа мучаться.....попробую, к вечеру расскажу......
А самое веселое, что при сборке все скорости включались, хотя может и не доглядел.....

А процедурка моя выполняется минут за 10, спокойно.....главное ничего резко не делать, чтобы ничего неповылетало....
Царь
Очень злой админ

кулибин ты наш! :lol:
Kuyanz
Легенда

Не говори! Сборку-разборку проводить надо на правой полвине. Если на левой, то можешь ошибиться.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Дык на правой вроде собирал... Ну небыло меток....На на втором движке была метка красной краской и то только на секторе, а на копире нет :(
Geo
Ветеран

Пробуй-пробуй,тот у кого есть мозги руки никогда не пропадет:lol: ...А молодец придумал без половинивания обойтись))...
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Лень-двигатель прогресса :lol: :lol:
Geo
Ветеран

Сто пудей :D ...Как покатался вчера?как карбюратор?мотор без стуков?...
А я похмелился вчера...,опять до упора :pivka_bi: :oops: ...
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

приехал, проверил уровень масла, странно, но оно почти не ушло...
стуков почти не слышно (редкие и не систематичные на холостых)...
выжал из умки на обратном пути 80-90км\ч дальше не стал круктить ибо перекресток впереди был...
ведет себя прекрасно, тока чичас с коробой и глушаками разбирусь, д тогда уже можно настраивать.....
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

пришел в гараж, перепробовал все положения сектора.....первой нет...
ладно, сменил анкер, перепробовал положения сектора....первой нет...
думаю, раз я ставил червячный вал с другого движка, дай-ка посмотрю эдентичность секторов......машу-вать, они разные оказались: на 11(стоит) и на 10 зубьев(на втором движке).....проклиняю все и собираюсь половинить в 4й раз...
Kuyanz
Легенда

на копире или по другому - червяк с той стороны где шестерня д/сектора переключения передач протри сухой тряпкой тщательно. На ее торце между зубьями шестерни должна быть метка в виде ямочки. Или как если бы начали сверлить. Это 1 метка. На секторе напротив предпоследнего зуба должна быть так же метка. Сеня пойду вракушку сфоткаю и выложу.
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Метка есть на том секторе который буду ставить(засверловка на последнем зубе)
На копире пока не знаю, думаю или найду или подберу...
НУ ктоже знал, что сектора разные бывают.... :wall: :wall: :wall:
НА нах еще расположение зубьев разное: на 10и зубовом зубья стоят там где прорези на 11и зубовом :?
Geo
Ветеран

Нда-аа...4 раз енто жесть...Тогда уж рпокладки на мотор сразу раздобудь...,а то герметик-то герметиком,а всеж...
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

прокладки прокладками, завтра еду на птичку за прокладками на "штаны", а то герметик после переборки и этот отказался держать....а может и я пожлобился.....
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

еще мысль проскачила в конце: **я герметик это тебе не термопаста
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Близится пятое половиненье движка :evil: :tup: :wall:

В общем собрал кпп метка к метке, вчера-позавчера все было в норме, сегодня выезжаю, и сышу что в кпп на нейтрали хруст как будто он сейчас скорость врубит.....между 3й и 4й иногда находится нейтраль......скорости самопроизвольно выключаются(1я и 2я) выбрасывает на нейтраль. Не всегда, но всеравно неприятно...

Сцепление "нормально" выключается, если закрутить регулировочный болт на 1-1.5 оборота. За этим последствий никаких не будет?

При наезде на кочку слышен удар(одно-двукратный) где-то справа, точнее не пойму (может быть ось о глушак? сзази сидело тело около 85 кг весом)

На скорости 80км\ч зад начинает повиливать
Mrak2k
Очень добрый админ

Туман писал:
При наезде на кочку слышен удар(одно-двукратный) где-то справа, точнее не пойму
 
 


проверь не бьет ли ось заднего о правый глушитель.
это беда всех умок.
она сильно выступает и при "работе" маятника, может стучать о глушитель, иногда даже мять и рвать его со внутренней стороны.

Туман писал:

На скорости 80км\ч зад начинает повиливать
 
 

перекос колеса, горизонтальная работа маятника (люфтит)...
я склоняюсь к перекосу...
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 2 из 15