Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Wein
Легенда

{USERNAME}:
Обратно в гараж. Много думал. Смотрел схему проводки. Попробовал выключить двиг-стоп на пульте. Не поверите, но все заработало.
 
 

В статье просто не указано, что двиг стоп начинает работать в другую сторону :wink:

Пи.Ся. Надо бы кстати поправить, а то все так волнуются, когда ставят и нихрена не работает )
Анатолич
Ветеран

Kuyanz писал:
:val: Опять накурился... :val:
 
 

И в пень! Непроваренные в графитке, либо в ЛИТОЛ-24 с добавлением 5% опилок графита ставь себе сам и ездий на них вдвое меньше ресурса!
Kuyanz
Легенда

Чо вы прицепились к "стопу"! Банально мона поставит ь его в разрыв + коммутатора.
Johnny
Интересующийся

Теперь на повестке дня регулировка опережения.
Момент, когда возникает искра я нашел (замерил вольтметром изменения напряжения с датчика холла). Верхнюю мертвую точку(с помошью индикатора часового типа) - тоже.

ВМТ искал так. Крутил ключем болт, на котором прикручен модулятор, кулачек и т.д. Когда цилиндр оказался в ВМТ - открутил на 2,5 мм назад.
Но тут возникла проблема. Пока я крутил болт - он закрутился и модулятор в нужное положение(когда он открывает датчик) не повернуть. Если я болт ослабляю (чтоб повернуть модулятор), то коленвал проворячивается вместе с ним и поршень уходит из ВМТ. Пробовал ставить на скорость. Но там имеет место люфт и о точной настройке речь не идет... :(

Кто как справлялся с этой проблемой, поделитесь.
Kuyanz
Легенда

Включи передачу и крути колесом.
Johnny
Интересующийся

Запарился регулировать натяжение цепи. Когда цепь надевал - открутил с обеих сторон гайки, те самые, что за натяжение цепи отвечают, с целью, чтоб надевать легче было . Теперь не могу нормально заднее колесо отрегулировать. В смысле, чтоб оно ровно было. В одной плоскости с передним.

Такая засада. Как натяг цепи отрегулируешь, ну, как в инструкции - (20-25 мм свободного хода вверх-вниз, посредине цепи) - цепь трется об крышку картера, в том месте, где она внизу к звездочке заходит.
Как натяну посильнее гайки слева и справа(которые изменяют положение колеса в маятнике) - так колесо крутится с трудом и видно, что цепь идет неровно, а как бы с биениями. Мне кажется - просто колесо не ровно стоит.

Как его ровно отрегулировать? :sos:

А то уж больно кататься хочется :wall:
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Johnny писал:
Такая засада. Как натяг цепи отрегулируешь, ну, как в инструкции - (20-25 мм свободного хода вверх-вниз, посредине цепи) - цепь трется об крышку картера, в том месте, где она внизу к звездочке заходит.
 
 



нормальное явление......когда на централке у цепи больший провис нежели когда он стоит на колёсах под нагрузкой так что выбирай золотую середину.

Когда будешь натягивать цепь смотри чтобы ведомая и ведущая звёздочки были в одной плоскости ну и чтобы колесо более менее ровно относительно переднего стояло (хотя может быть и не ровно соять т.к многие отмечали что рама на Юнкерах как-то криво сварена)
Kuyanz
Легенда

Кира, харош на раму гнать. Если цепь дергается сразу смотрим первичный вал.
Johnny
Интересующийся

{USERNAME}:
Если цепь дергается сразу смотрим первичный вал.
 
 

А более развернутое определение этого можно?
На что внимание обратить? На люфт в подшипниках?
А первичный вал - это на котором ведущая звездочка, да?
У которой 21 зуб?
Как это лечить?
Johnny
Интересующийся

И еще вопрос. про работу датчика холла и БЗС в целом.

Я так представляю, что опережение можно только на 1-м цилиндре выставить. Второй работает симметрично первому.

Но вот как получается. Когда модулятор открывается, искра возникает сразу на обеих свечах. И выходит, что когда 1 цилиндр не доходит до ВМТ 2,4-2,6 мм, другой на столько же отошел от НМТ. И при этом во втором цилиндре то же возникает искра. Я прав?
Если да, до как это отражается на работе двигателя? Это нормально или это только у меня так?
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Johnny писал:
Но вот как получается. Когда модулятор открывается, искра возникает сразу на обеих свечах. И выходит, что когда 1 цилиндр не доходит до ВМТ 2,4-2,6 мм, другой на столько же отошел от НМТ. И при этом во втором цилиндре то же возникает искра. Я прав?

Если да, до как это отражается на работе двигателя? Это нормально или это только у меня так?
 
 



совершенно прав...всё нормально работает, изредка при пуске двигателя возникают хлопочки, а так ничего страшного
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz писал:
Если цепь дергается сразу смотрим первичный вал
 
 


Я наверно не совсем понял.....как цепь дёргается то????...при прокручивании колеса натяжение меняется что ли? если последнее то да, надо смотреть вал и звёзды.
Kuyanz
Легенда

Гнутый первичный вал крутит ведомую звезду по элипсу, вот те и изменение в натяжке цепи = дергание. Лечится заменой. Остальное см. Кира.
Johnny
Интересующийся

Кирилл
Цепь при прокручивании колеса двигается не плавно, а как бы рывками.
Т.е. колесо заднее крутнул - оно пол-оборота нормально, а потом цепь дергается и колесо довольно резко останавливается. Думал сперва, что перетянул цепь.
Ослабил немного. Стало лучше, но все-равно, как то не так.

Kuyanz
Понятно. Тогда другой вопрос.
Как менять первичный вал?
Надо ли для этого двигатель колоть?

Если двигатель половинить надо, возникает след. вопрос.
Чем чревата езда с (не)много кривым первичным валом? Можно, скажем, сезон откататься и по осени это сделать?
Или срочно колоть двигло, разбирать и менять???
Kuyanz
Легенда

Чревато заклинившей коробкой, потому и решай, стоит половинить или нет.
Johnny
Интересующийся

Ура!!! Я его вчера завел первый раз в этом сезоне.
БЗС работоспособна.
Напряжение в бортовой сети(на клеммах аккумулятора) не поднимается на хх выше 11 вольт. Обороты двигателя не имеют значения. При любых оборотах - 11 вольт максимум (в пределах 11,11 - 11,15).

Будем разбираться дальше. Присматриваюсь к автошным выпрямителям-регуляторам.
Wein
Легенда

Да я вот тоже р-р поставил, но оно похоже оказалось не рабочим. Напруга при подгазовке скакала до 19 вольт ))
НУ вот Заяс говорит ставить р-р от ваз 2101.
Vanja
Коренной житель

{USERNAME}:
Да я вот тоже р-р поставил, но оно похоже оказалось не рабочим.
 
 
Что-то подозрительно часто стало слышно "не рабочий", "глючный", "бракованный". Люди, если у вас, не хватает знаний и опыта, то не надо себя подобным образом оправдывать.
Johnny
Интересующийся

{USERNAME}:

то-то подозрительно часто стало слышно "не рабочий", "глючный", "бракованный".
 
 


Простите, но если я купил в магазине щетки генератора, поставил их - а они не работают. Прозвонил - ни одна не прозванивается, то как это назвать?
Если новый, только что купленный спицованный обод оказался кривым (с "восьмеркой" такой нехилой), то почему бы не допустить что некоторые другие зап.части тоже могут не функционировать так, как от них ожидается?

Что, надо прямо в магазине вскрывать р-р, тыкать в него тестером и прозванивать, требуя проверки под нагрузкой?

Я, конечно, осознаю, что мой уровень знаний в области мотоциклизма и юнкероремонта довольно невысок и очень близок к чайниковскому.

Но некоторые вещи даже начинающий человек может распознать.

Что сложного ткнуться тестером и прозвонить обмотки генератора на предмет замыкания?
Что сложного в том, чтоб померить напряжение выходного каскада регулятора-выпрямителя?


Если кто-нибудь в курсе как бороться с недозарядом(кроме установки автошного аналога) - по человечески прошу - помогите советом.
Vanja
Коренной житель

Johnny в своих заявлениях я основываюсь лишь на собственном опыте. Мне просто, не поверите, УДИВИТЕЛЬНО, что живя в провинции (с соответсвующим снабжением запами) и ковыряясь в авто-мото-железе уже который год, да и вообще при эксплуатации мото, еще НИКОГДА не сталкивался с тем, что здесь называют глюками-браками и прочим.

То же самое и в отношении самого Юнкера. И генер у меня работает. И батарея (похоже родная - 2005 года!) при постоянной езде со светом не разряжается. И карб не переливает. И сцепление не ведет. И нейтраль прекрасно ловится. И рама с колесами не кривые. И свечи самые обыкновенные - А17В. Только не говорите, что мне повезло со сборкой и прочим - это просто смешно.

А до покупки ожидал я того, что на этом форуме так красочно расписывается на десятках страниц в персональных техподдержках =) Напугали и теперь меня это бесит! =))))))

Что до щеток, то это не кусок провода, чтобы его прозванивать. Что до обода, то при покупке любой вещи, нужно применять свои органы зрения =))
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 2 из 6