|
Автор |
Сообщение |
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Inotino писал: |
suzuki st 185 |
|
|
|
|
|
|
мне тоже не понятен выбор.
от КЛЕ175 подходят лучше, надо только стопора колец переставить и минимально расточить.
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 36 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
Объясняю, во-первых, я не горю переставлять стопоры, во-вторых, у меня нет возможности стачивать плоскость прилегания цилиндров к картеру, а с самих цилиндров стачивать - тоже моветон, с водянки-то, в-третьих, это у него ремонтные поршни от кавасаки, что делает куда более увлекательным процесс поиска, да и никакому ремонту эти цилиндры потом не подлежат, размер-то последний.
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 36 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
В общем, обратного пути не будет, 5 сентября придёт посылка.
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 36 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
Чёртов экзист. "Заказ принят, самовывоз 22 сентября". Ладно. Хрен с ним. вчера вечером - заказ снят. Пидоры, вот слова другого нет.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
да там оhуевшие аRмяне.
тут посмотри. и дешевле должно быть.
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 36 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
В общем, так случилось, что мне пришлось надолго отвлечься от этой темы. С мотоциклом я сделал мало что за это время, только раму маленько выпрямил, а то подножкой несколько раз сильно стучался об асфальт, забыв убрать. Деньги с экзиста я вернул, и сегодня я вновь решил не отступать, а собрать-таки с японскими поршнями. Итак, в магазине, который мне посоветовал Мрак, есть все нужные мне детали, кроме собственно поршней. На Амаяме вообще только поршневые пальцы нашёл. Откровенно говоря, гуглить такие вещи я не очень-то умею. Я вижу, что это всё продаётся на англоязычных сайтах, на ебее, но понять, как там заказать, я не могу. Может ли кто-то мне помочь?
Вот что мне нужно:
Suzuki 12151-60D00 Палец поршневой 2 шт.
Kawasaki 92036-004 Кольцо стопорное 5 шт.
Suzuki 12110-29900 Поршень 2 шт.
Suzuki 12140-29010 Кольца поршневые 2 шт.
Второй вопрос - я слыхал, что многие ставят на Юпитера шатуны от Минска. Мол, размер тот же, но всё лучше, крепче, быстрее, выше, сильнее и всё такое. Даже сейчас, когда оные шатуны делаются в Индии. Как правильно разобрать-собрать вал я осилю, стоит ли оно того?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
без спец приспособ и опыта не разберешь колено так просто.
я бы в юнк запихнул ипономотор лучше )
потратился один раз и забыл бы навсегда о ненадежности мотора.
собственно поэтому юнкер и продал. перестал устраивать уровень надежности мотора.
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 35 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
{USERNAME}: |
Как правильно разобрать-собрать вал я осилю, стоит ли оно того? |
|
|
|
|
|
|
Стоит. Нужен мастер который возьмется. Заодно и подшипники качественные поставишь В колено. На авито такие мастера есть.
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 64 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Ага, авито кладезь мастеров.
Я с Мраком согласен - чем заказывать поршни, шатуны, перепресовывать (что без пресса и хотя бы центров не сделать), возиться с высотой цилиндров (привалочные плоскости которых при этом надо фрезеровать на оправке) фрезеровать юбки поршней и после этого иметь эти великолепные сцепление и коробку, дерущийся кик и вибростенд после 100км/ч...
Стоить это будет неоправданно дорого, да еще поискать где грамотно сделают.
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 35 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
{USERNAME}: |
Ага, авито кладезь мастеров. |
|
|
|
|
|
|
Про "кладезь" я не говорил! А люди рукастые, способные качественно сделать, есть. Факт.
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 36 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
Блин, у меня есть и пресс, и токарка, и оправки даже для фрезеровки. Мне запчасти надо. И как вал разбирать-собирать я знаю.
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 35 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 36 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
Итак, меня давно не было, пришла пора отчитываться о проделанной работе. Жизнь моя в качестве владельца Юнкера весела и сексуальна.
Зимой я по некоторым причинам был вынужден не заниматься мотоциклом, и делалось всё в спешке весной.
Установлены вышеуказанные японские поршни. Всё подходит. Шатуны завтулил бронзой. По-хорошему, надо было бы в верхней головке шатуна просверлить отверстие для смазки, но она калёная и я связываться не стал.
Перепрессован повреждённый вал - левый. Обратно выставить мы его сумели с точностью до сотки, честно говоря, вышло это несколько случайно. Потом я прихватил ось шатуна к щёкам сваркой. Другой вал оказался целый и я его не тронул.
При сборке начались чудеса. Левый вал уверенно вставал в таком положении, что шатун оказывался не по центру цилиндра, а смещён влево. Левая щека тёрлась о картер. По-другому он не вставал. Вскрытие показало, что на правой щеке, которая к маховику, наличествует здоровая фаска, отчего подшипник до конца не садится. Пришлось возвращаться в токарку. Много токарь стачивать побоялся, поэтому собрал я левый вал в картер только с четвёртого раза. Заодно проклиная мастеров из интернета, у которых с первого раза всё складывается. Мало того, я не поленился достать старые подшипники из помойки - он так стоял и раньше! Отчего движок и развалился.
Вскоре выяснилось, что правый вал подобным образом смещён наоборот, вправо. Только на меньшую величину. Я привычным жестом заправил вал в станок.
Подшипник коленвала, который выходит в коробку, я зафиксировал самоточной крышечкой. Просверлил под болты ещё пару отверстий и закрепил её с четырёх сторон. Несмотря на проделанную работу по проточке вала, подшипник всё ещё выступал в коробку на миллиметр. Впрочем, звёздочка и цепь ничего не задевали.
С другой стороны подшипник под генератором неожиданно оказался заподлицо. Я сместил вал в сторону маховика на полтора миллиметра, то есть до этого он торчал наружу! Всё больше приучаясь ничему не удивляться, я надел ротор генератора. Ротор у меня был не родной, а покупной. Когда я его купил, он не подошёл - оказался длиннее статора, и мне пришлось подкладывать специальную шайбу под статор. Теперь же всё собралось как положено.
Коробку я сложил как было. Только вот вторичный вал шатался в своём подшипнике. Сначала я отправился за новым подшипником в магазин запчастей всякой советской техники, и мне там продали его за 100 рублей в непрозрачной упаковке. Надо было развернуть в магазине. Потому что когда я узрел этот подшипник, я решил пусть уж лучше у меня старый болтается. Жаль, не сфотографировал. Тогда я отправился в фирму, которая торгует исключительно подшипниками. Они смогли по каталогу выяснить, что такой подшипник производится где-то в Самаре, и всё. Таки вариант они для меня нашли - надо взять наружную обойму от 204 роликового подшипника. Она такого же размера, но на два миллиметра шире и на две десятки полнее внутри. Эти две десятки сточил их токарь. На вид вышло прилично. Токарь этот сказал, что слой цементации подшиника толще. Сторцевал же я сам.
При сборке сцепления выяснилось, что я таки был прав, что левый коленвал изначально стоял криво - после моих манипуляций пришлось убирать несколько шайб из-под корзины сцепления. После этого всего движок собрался.
Если переднюю звёздочку я купил без каких-либо проблем, то с задней меня послали на три буквы буквально отовсюду. В конце концов я заказал звезду jt на 47 зубов, выточил её изнутри и просверлил новые отверстия для крепления. Да, получилось ущербно - она сидит всего на трёх болтах на 8 вместо шести, а больше не сделаешь.
Ещё месяц ушёл на цепь. От формулировки "128 на 520" продавцы несколько оторопели, но сваяли мне из двух одну. И напрасно - она оказалась слишком длинной. Мне пришлось выкинуть 4 звена. Пересчитал старую цепь - там 128.
Попытка купить новый суппорт переднего тормоза не увенчалась успехом - у нас его нет. Хорошо хоть колодки новые есть. Я с некоторым удивлением выяснил, что на подавляющем большинстве японцев тормозные колодки меньше раза в два, а суппорт, примерно подходящий на юнкеровский диск будет стоить тысяч 25. Зато по высоте диска на него идеально встаёт колодка от тормоза ваз2107, но изготовление нового суппорта под тормозной цилиндр и колодки от жигулей я отложил на потом.
Проводку пришлось изготавливать с нуля. Натурально, из провода. Под это дело я установил универсальные китайские пульты на руль. Что ижаковские были говно, что эти. Уже две кнопки потрескалось.
Ну и наконец, я сделал гидравлическое сцепление. Вот это я сделал зря. Я нашёл в интернете тысячу и один мануал по изготовлению этого сцепления на иж. И все делают из заднего тормозного цилиндра от жигулей. После прокачки и установки я попробовал нажать на рычаг. Мне не хватило сил. Тогда я ослабил пружины сцепления. Ослаблял я их до того, что начинаю уже побаиваться как бы всё не разобралось, но стоять на месте с включенной передачей до сих пор мучение. Однако обратного пути нет, или придётся покупать новую крышку картера, которая, как положено, не подойдёт.
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 36 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
Ах да, ещё я купил новый спидометр. У меня развалился старый. И привод его в колесе тоже развалился. Новых деталей я купить не сумел. Тогда я выточил заглушку вместо привода и заказал электронный. Вот такой: . После подключения к нему всех проводов он не заработал. Только лампочки поворотов и всего такого мигают, а табло, где скорость должно показываться, даже не загорелось. После танцев с бубном я его так и не оживил. Я плюнул и заказал другой такой же, но у другого продавца. Он пришёл вчера. И что вы думаете - тоже не заработал. То ли я идиот, то ли китайцы издеваются. Последняя надежда - вот такой . Его я ещё не заказал, думаю.
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 36 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
В общем, весь июнь стояла чудесная погода - достаточно сказать, что картошка до сих пор не проросла. Я же в полной солидарности с природой переживал ангину. Поэтому обкатал я своё творение только сейчас. Братцы, с таким сцеплением жить не можливо. Это полная жопа. Я проехал 20 км и у меня мозоль на пальце. В коробку зато попёрла вода. Я перебрал помпу и поменял масло. Через час оно опять стало эмульсией. Я долго смотрел на помпу, но сальник был новый, она не болталась, и я опять поменял масло. Поездил. У меня открутилась звезда с коленвала! Хорошо я вовремя догадался, что это гремит. Я конечно обратно прикрутил, опять осмотрел помпу - она в порядке. Вместо масла опять эмульсия. У меня вопрос. Болт крепления звезды коленвала - может, под ним должен быть гравер какой, а я забыл? И какого чёрта надо помпе? И, наконец, насколько на самом деле должны быть откручены пружины сцепления?
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 36 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
Продолжу свой монолог. Я съездил на юнкере за 600 км и вернулся, о чудо, своим ходом. Ехал я с мешками, грузом, подругой. Движку явно не очень хорошо было - в горку вытягивал с трудом. Но не грелся, ничего. Первый звоночек прозвенел сразу - у меня попёрло масло из-под звезды. Сама звезда дважды пыталась открутиться. Я просто подтягивал гайку и так и ехал. Половину дороги мне пришлось проехать по местами грунту, местами развалившемуся асфальту. От тряски ныли зубы и откручивалось что попало. Например, глушитель.
Вообще что меня поразило, так это устойчивость. Я на скорости за сотню слетел на обочину и руль пошёл в расколбас, но я не упал, юнкер меня как-то вытянул. На грунте, который состоял то из неукатанного песка, то из голимого щебня, меня почти не таскало, хотя я пёр 80 - так меньше трясло. На обратном пути ижак решил мне отомстить. Из правого бака перестал поступать бензин в карбюратор. А в левом кончился. Тёк он как-то по чуть-чуть, что я на третьей вроде ехал, а на четвёртой глох. До кучи открутилась правая крышка двигателя; один болт из трёх я вообще потерял. Последние 35 км я ехал на третьей передаче и без сцепления, но героически проехал все пробки и светофоры и добрался домой.
Итак, расход - этак семь на сотню. По непонятной мне причине на грунте жрал меньше. Неисправности - засранные пылью фильтры, течь масла, открутившиеся болты. Двигатель сам работает как часики.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
используй фиксатор резьб. у меня весь мотоцикл на нем был собран.
тут иначе никак. иж
в болтовых соединениях либо фиксатор резьб, либо гроверы, либо самоконтрящиеся гайки.
вибрации тут самый страшный враг
читаю как про себя лет 10 назад ))) аж слеза навернулась.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Inotino писал: |
Сама звезда дважды пыталась открутиться. |
|
|
|
|
|
|
звезда достаточно свободно сидит на валу.
под гайку должна идти шайба с пазами и ее уши надо загинать, чтобы не откручивалась гайка.
и загибается вот так.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Inotino писал: |
у меня попёрло масло из-под звезды |
|
|
|
|
|
|
проверь сапун (грибочек) за цилиндрами. там шарик внутри, как алапан и он иногда залипает от грязи и не стравливает давление, возникающее от нагрева масла. уровень масла проверь.
ну и сальник возможно надо поменять под едщей звездой.
в теории его можно попробовать поменять не разбирая мотор.
ввернув в него саморезы и вытащив. потом запрессовав по месту новый.
|
|
|
|
|
|