|
Автор |
Сообщение |
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Снял звезду. Стало очевидно, что вал люфтит в подшипнике. При одетой цепи люфта нет (вернее его выбирает весом цепи). Пока забью, буду поглядывать. Куплю новый, надеюсь найти импортный аналог, вряд ли там спец. подшипник. Переберу при случаи.
Но довольно о плохом. Поставил купленную по осени цепь DID 520VX2. При том же положении колеса (натяге цепи) она не сходилась ажно на три зуба, что красноречиво говорит о состоянии старой. К тому же теперь цепь не болтается на зубьях вообще, а старая болталась миллиметров на 5-7 в стороны. Натяг пришлось отпустить почти на максимум.
Последний раз редактировалось: GopniG (Пн Апр 11, 2016 1:07 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
эта цепь проходит дольше чем звезды раз в 10 )
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Эта та цепь которая 7 тыщ стоила?
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
нет, это которая 6 стоила
Подшипник вторичного вала - 192906 К1М . Импортных аналогов похоже нету =/
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Игольчатый?Я искал не нашел.В мануале написано,что он оригинальный,я думаю этим всё сказано.
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Откуда на вторичном валу игольчатый? Нет, радиальный роликовый.
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Ну,да роликовый
|
|
|
|
|
Butcher Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 54 Сообщения: 2916 Город проживания: планета Земля
Популярность: 12 (12)
|
|
|
|
Did на юнкер ? Джанкую, что цепь проходит дольше чем весь юнкер !
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Сниму и на следующий переставлю
|
|
|
|
|
WildJan Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 45 Сообщения: 1138 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 11 (11)
|
|
|
|
Если чо, знаю, где следующий лежит ))))
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Джан ты это завязывай! разбазаривать, да?
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Расконсервировал после зимы.
Завелся с первого кика. Сменил масло, антифриз, свечи. Компрессия по цилиндрам 10 и 10,2кг . Зарядка 13,7В на холостых без нагрузки, 13,2В с ближним светом. Выше 14В не прыгает как ни газуй.
Сменил водительские подножки на вот такие, с ебея. На родных у меня берцы не помещались, и с левой стороны лапка кпп тёрла ботинок. А в дождь ноги с них соскальзывали. Забугорные немного шире, чуть сильнее вынесены и в целом удобнее. Положение относительно выноса регулируется - снизу есть болт, ослабив который поднога вращается на 360 градусов. Поставил с небольшим наклоном в сторону водителя. Для установки необходимо рассверлить проушины выноса до 10мм (диаметр отверстия проушины подноги), изготовить две дистанционные шайбы, чтобы выставить по центру и упорное кольцо, чтобы поднога не буцкалась.
Последний раз редактировалось: GopniG (Вс Апр 17, 2016 12:36 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
офигительно!!!!!!!!!! самый лучший юнкер за всю историю клуба!!!
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Воу, спасибо. В планах, кстати, еще пара доработок
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
давай!!!!
в твоих руках все становится шедевром!
красавчик!!!
твори еще!!!
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Сегодня сделал страховку, покатал по городу. Погода прекрасная, сезон открыт!
Однако заметил, что передний тормоз стал более вялый, на рычаг давить сильнее пришлось до того же тормозного усилия. Отрыл бачок - тормозуха стала желтоватой. Сменил, прокачал - стало лучше. Однако сорвать колесо на юз на чистом асфальте, как бы я не жал на рычаг, не выходит. Да, я в курсе что тормозить надо на грани юза, а не юзом. Но невозможность сорвать колесо на юз говорит о недостаточной эффективности системы, или я не прав?
В общем грешу я на тормозной шланг - ну наверняка за 15лет он потерял свои свойства и стал раздуваться при торможении, съедая усилие. Хочу заменить. Померил длину шланга и полез на ебей. Нашёл китайский noname:
Раз -
Два -
Внимание вопрос - кто-нибудь пользовал? Стоит их ставить? Не сделают они "кря" после пары нажатий на рычаг? Не раздуваются ли? Или может посоветуете что-то из фирменного по приемлемым ценам?
П.С.
Каберг эго ох*нен, спасибо Мрак за совет.
Последний раз редактировалось: GopniG (Пн Апр 18, 2016 12:11 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 35 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
Я в жизни не поверю, что это шланг. Или недостаточно прокачал, там есть места, откуда пузырик воздуха упорно не уходит, или колодки с диском.
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
Диск новый, без боя, колодки тоже. И ни диск, ни колодки тут не могут быть причиной ну никак. А вот про про места подробней пожалуйста.
|
|
|
|
|
|