Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:


вопросы про коленвалы:
а). коленвалы вообще меняют отдельно друг от друга? или они как поршни, только парами?
 
 

да только вместе, сразу хочу предостерачь, хороших КВ сейчас очень мало, главное ни вкоем случае не бери кЕтай
Mrak2k писал:

б). коленвал правый (тот, что со стороны генера) ходит вправо-влево на 3-4 мм. это нормально? сдается мне, он так ходить не должен.
 
 
скоре всего это вызванно убитостью подшипника :?
Mrak2k писал:

и самое веселое они перепутаны местами. ну суть важно конечно. они одинаковые. но факт весчь неоспоримая.
 
 

Возможно и суть, в крышке есть канал для смазки подшипника, и если поменять местами крышки..

Mrak2k писал:
где такие сальники достать?
 
 

В консольниках :pivka_bi: продаются набором на весь двиг
Kuyanz
Легенда

Крышки совершенно идентичны. Насколько я помню, то ранее они шли с маркировкой ПР. и Л. Последний раз брал вааще без маркировки. Подшипники брал в подшипники ру что на сходне, хранцузские. Все установил. Но какие то подшипники еще валяются в гараже. В азмене не нуждается только подшипник вторичного вала, потому как он роликовый и его хватит не на одну жизть байка! Сцальники продаются кучей. А вот убитость шпономест - это вопрос к самому себе :manual:
Mrak2k
Очень добрый админ

Kuyanz писал:
Но какие то подшипники еще валяются в гараже
 
 

это антохины подшипники. и они уже там не валяются. там вообще уже за окушкой мало что валяется. :)
Kuyanz писал:
Сцальники продаются кучей
 
 

ога, понял. пасиб.
Kuyanz писал:
А вот убитость шпономест - это вопрос к самому себе :manual:
 
 

а чо к самому себе-то? я грёб, что они вообще убиваются? теперь уже конечно гребу. но толку...
Kuyanz
Легенда

А вот толк то как раз и есть, опыт штукуа великая! Тебе 3 года назад скажи только попробуй: половинь двигло!" Ты бы удавил на месте. Посчитал бы за личное оскорбление. :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

:) у меня слово "толк" ассоциируется вот с эти м смайликом :wall:
Mrak2k
Очень добрый админ

я вот все понимаю, что на сходне, французские и тд.
скажите мне, дебилу какие подшипники и сколько штук брать?
я их еще не выбивал и нигде не могу найти госты и маркировки КАКИЕ ИМЕННО НУЖНЫ ПОДШИПНИКИ
в мануале я не нашел такой таблицы. :wall:
в паспорте двигателя тоже такой таблицы нет, в разрезе двигателя чего-то все поперепутано сильно. бум править в ближайшее время.

нашел что используются
204, 203, 205, 304 подшипники. а вот какие куда и сколько???
:wall:

допустим 304 это под колена. таки суко здоровые.
203,204,205 это в коробку, но каих-то там 2 шт должно быть. каких?
Neformal
Ветеран

Mrak2k
Очень добрый админ

:wall: спасибо, добрый человек
Mrak2k
Очень добрый админ

я правильно понял?

что
205 - 3 шт. идут в колена. (почему их судя по схеме 3 шт???)
203 - 2 шт. идут в коробку.
204 - 1 шт. идет в коробку.
304 - 1 шт. на колено под генератором

ВСЕ ПРАВИЛЬНО?

Дядя Волк, меня обескураживает твое молчание, ты по 100 раз это же менял и помнишь наверняка как таблицу умножения какие подшипники куда идут. подскажи, пожалуйста, епт.

ps прошу понять правильно мое волнение, потому что 31 ехать в рыбинск, а я либо поеду на моте туда, либо не поеду совсем нахер
Mrak2k
Очень добрый админ

ландо, разберусь отпишу, раз вы такие все неучи и никто не помнит ничего. понапакупали себе сузук, ямах, и позабывали все сразу, как страшный сон, гады :)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Андрюха, раз а восьмой повторяю в каталоге в конце одно их приложений-применяемые подшипники, неужели сложно глянуть?
Mrak2k
Очень добрый админ

Дядя Витя, ты еще один добрый человек :) я же конкретный вопрос задаю: какие маркировки - нет одно толдычат: глянь в каталоге. ну да ладно. глянул живьем как гриться.

короче отчитываюсь:

в коробку идут
203 * 2шт. (для замены одного из них нужен выпрессовыватель, иначе его не достать.)
204 * 1шт.
в колене, стоят 3 шт. 205 и 1 шт 304 (под генератором)

крышки кривошипных камер удалось открутить только при помощи ударной отвертки. пришлось сходить и купить.

все винты заскорузные и ржавые внутри. сверху закрашены уже ставшей мне ненавистной серебрянкой. сначала отверткой расковыривается серебрянка вокруг винта, потом ВДшка наноситься, потом несколько аккуратных ударов по винту и вот он со скрипом пошел. "передавай привет нашим" говорю я и принимаюсь за следующий.

на сегодняшний день разобран донорский двигатель (пробег около 600 км.) из него извленены колена и маховик. в очень приличном состоянии. разобран мой двигатель, выпрессованы абсолютно все подшипники и вынуты все сальники. сняты цилиндры и поршни с коленами естественно. куплен новый комплект сальников и полный комплект подшипников в коленвалы и коробку.

Коробка моя в приличном состоянии, сколов и прочих дефектов на зубьях коробки я не обнаружил. оставлю ее пока. еще походит.

а вот моя поршневая... мне не понравилась как выглядит. я не знаю как должна выглядеть поршневая мотоцикла прошедшего 8000 км. но то что я увидел, мне совсем не понравилось. на поршне сверху нагар толщиной пол-милиметра, сам поршень измененного цвета в какую-то рыжину-фиолет. какието продольные канавки на поршне... незнаю... в аттаче фоты, поглядите, может что скажите. я с поршневой так один на один в первый раз сталкиваюсь. хотя кольца в приличном состоянии. Но мне очень понравилась поршневая с донора... новая вообще! :wink: думаю махнуть вместе с коленами себе еще цилиндры и поршни с донора. вот собственно и все пока.

выношу огромную благодарность моей супруге Анюте, которая теперь знает устройство ижжоговского дрыгателя не по наслышке. без ее помощи мне было бы сложно. огромное ей спасибо.

еще низкий поклон Виктору, Анту, Волку и Грому. которых я мучал "звонками другу" спасибо ребята. простите что истерю. просто очень хочется на всиж успеть.

фоты в аттаче.
Neformal
Ветеран

Чет поршни совсем не красивые, у меня на 25-28 тыщь лучше выглядят =)
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k У твоей поршневой проблема с кольцами, вобщем ставь новую поршневую
ЗЫ если требуется помошник и собутыльник звони :pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

мерси, если бы не всиж, и если бы было время спокойно квасить в гараже, собирая байк в компании друзей - с удовольствием. но времени мало. его уже почти нет, я бы сказал. очень надеюсь завтра хотя бы собрать движку. а как установлено, компания друзей с пивом этому процессу способствует мало :)
Kuyanz
Легенда

Mrak2k
Все ты успеешь! Слухай, оашь пинай, хошь не пинай, но не запоминаю я какие куда идут подшипники, это сколько таблиц надо в голове держать!!, Я же пользовал не одни ижаки. Когда разбираю то просто смотрю сопряжение деталей и узлов, само запоминается. А по замене подшипников, сальников и прочей чепухи тупо выписываю себе на бамажку и еду куплять. Принцип всех агрегатов весьма схож и разнится деталями. У всех есть первичный вал, вторичный, промежуточный, ну там можа еще дополнительный пятой передачи и задн. хода, картер коленов примерно у всех одинаков, ну не запоминаю я таблицы. Кстати, в подтверждение: история с крышками. Ты разбироал и усмотрел "шпындики" а я ни разу их не встречал. ВОт и не учел их присутствие. А вот присутствие с пивом ты правильно усмотрел. Я люблю когда уже завершен процесс тогда и расслабиться не грех.
Mrak2k
Очень добрый админ

вполне возможно что во 02 годе, ставили со шпиндиками, а с 04 году пошли без шпиндиков. на сируновком их походу нет, как нет и пазов в картере.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

у меня и шпындики на крышках и пазы на картере есть, мото 2004 года..единственное существенное отличие между "ранними" и "позними" выпусками это проводка
Mrak2k
Очень добрый админ

двигун собран. сегодня буду закидывать на раму и собирать.
Mrak2k
Очень добрый админ

дрыгло на байке, выхлопная собрана, водянка собрана. все собрано, кротме:

остался воздухан, карб, резонатор притянуть, вырезать новую шторку, настроить зажигание.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 10 из 68