Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Ворон
Легенда

В общем так: нужна компания и помощь на этих выходных с настройкой Юнкера, кто сможет подъехать?
Mrak2k
Очень добрый админ

помочь не могу, сори. у меня мега-скоростная сборка своего Юнкера.
Kuyanz
Легенда

Ворон
можа на следующих?
Ворон
Легенда

так 8-9 я планировал уже отчалить
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Ворон могу подчалить... впринципе могу и в будни..
Ворон
Легенда

Давай тогда на воскресенье, раньше у меня не получается
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

оке :pivka_bi:
Ворон
Легенда

ну чтож, вскрытие показало:
компрессия - 8 на одном, 8,3 на другом
один подшипник головки шатуна - развалился сепаратор
поршни в задирах
на одной головке цилиндра - нагара до ..... оч много
порвалась прокладка между карбом и патрубком

"А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо...."
Ворон
Легенда

Добавил фоток в галерею
Mrak2k
Очень добрый админ

да епт! чтож за езон такой! у всех одна и таже болезнь! всем приходиться ковыряться в двигателе... :wall: :wall: :wall:
Ворон, сочувствую. ибо у самого почти такая же фигня.
Ворон
Легенда

Блин, задолбался я с Юнкером. собрал всё как было, а он зараза теперь не заводится. проверил компрессию, а он показывает теперь 6. ну что за твою мать. И что теперь делать? Если не ремонтировать, то продать не на ходу невозможно, а уже устал в него деньги вкладывать. Во сколько цилиндры с поршнями и кольцами могут обойтись в ижевске, кто-нибудь знает?
На какой уровень надо ставить кольцо поршневое, чтобы зазор щупом измерить?
Если головки перепутал, то это может как-нибудь повлиять?
Почему при использовании тех же деталей при сборке, может так сильно упасть компрессия?
Mrak2k
Очень добрый админ

новая, хорошая поршневая от Стаса обойдется в 3000р примерно. + реблей 300 пересылка. где-то так.

Ворон писал:

На какой уровень надо ставить кольцо поршневое, чтобы зазор щупом измерить?
Если головки перепутал, то это может как-нибудь повлиять?
Почему при использовании тех же деталей при сборке, может так сильно упасть компрессия?
 
 


автогерметик использовал?
кольца новые? или те же поставил обратно?
головки? это крышки? да нет, иначе не встали бы. по месту.
резинки там целые? вообще желательно поставить новые + автогерметик юзать при этом.

Ворон писал:
Почему при использовании тех же деталей...
 
 

на заводе вообще получаются разные мотоциклы. ;)
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

{USERNAME}:
. проверил компрессию, а он показывает теперь 6
 
 

проверхности не приработанны, комприссию имеет смысл смотрель только опосля обкатки
{USERNAME}:
И что теперь делать?
 
 
ну эт риторический вопрос :D

{USERNAME}:
На какой уровень надо ставить кольцо поршневое, чтобы зазор щупом измерить?
 
 

около 1 см вроде
{USERNAME}:
Если головки перепутал, то это может как-нибудь повлиять?
 
 

поидее задом на перёд невстанут, но даже если так то правильно собранные травить недолжны

{USERNAME}:
Почему при использовании тех же деталей при сборке, может так сильно упасть компрессия?
 
 

а что ты тогда менял? :?
Вообщем если нужно попробую выбраться на выходных
Kuyanz
Легенда

Ворон
лучше позвони, чтобы нормально и в подробностях говорить
Ворон
Легенда

Решил не заниматься церебральным сексом и заказал у Стаса всю группу поршневую новую.

А по посту:
Герметик использовал, все прокладки и уплотнители новые, поставил новые кольца с зазором на глубине 1 см в 0,25 мм, что укладывается в референтные пределы от 0,2 до 0,4 мм

Оставил просто старые поршни. При этом левый поршень вполне себе хороший, без задиров и прочей хренаты. И даже плавно под своим весом спускается в цилиндр, если проверять совместимость их. Сперва думал, что с герметиком переборщил, но высота цилиндра не изменилась (измерял от нижней мёртвой точки поршня до резьбы свечной - это я помню, сколько было) Так что я немного не в понятках.

Теперь жду новую группу поршневую, а там посмотрим.
Ворон
Легенда

Arselor писал:

проверхности не приработанны, комприссию имеет смысл смотрель только опосля обкатки
 
 


Этого не может быть, так как при компрессии 6 мотоцикл даже не заведётся, чтобы прирабатывать поверхности.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

мда 6 действительно маловато
Mrak2k
Очень добрый админ

стоп! а ты компрессию мерял насухую? без ТВС? не жалко насухую кольца по гильзам? им же больно! отсюда и недостаточная компрессия. а решение про новую поршневую - имхо, правильное. поставишь и продавать не стыдно :)
Ворон
Легенда

Не, не на сухую. Предварительно впрыснув непосредственно в цилиндры. В общем я пока успокоился, а если всё будет по плану, то и продавать не буду.

З.Ы.: Сегодня в метро тащил Ямаху)) Потом фотку выложу)))
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Ворон писал:
Сегодня в метро тащил Ямаху
 
 

oO
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 9 из 11