Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ааа, :lol: а то я уж консервный нож приготовил эту хню отгибать :val: :val: :val:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Отрегил сцепление по «Бразильской системе» – теперь тяжело лапка пер. передач двигается, вернее полуавтомат тяжело работает.
Винт на ручке, у меня был максимально вывернут, однако сцепление вело. Регулировал так – вкрутил винт в ручку, выжал сцепление и потихоньку закручивал регулировочный винт на корзине, до того момента, пока тросик не перестал натягиваться, затем выбрал свободный ход винтом на рукоятке. Вуаля! Не ведёт и не буксует, и винт на ручке оказался выкрученным лишь на половину, однако стал ОЧЕНЬ туго работать полуавтомат. Где я чего не так сделал?
Kuyanz
Легенда

А теперь отрегим правильно, ксстати, уже пишу раз десятый. Отпускаем сцеплени(трос) полностью. Т.е. все в сцеплении должно быть не натянуто. На корзине расконтриваю шпильку регулировочную, отворачиваю ее против часовой стрелки. Потом отверткой по часовой стрелке начинаю вкручивать медлено прислушиваясь к ощущениям. В поределенный момент почувствуешь упор, из этого положения сделай четверть оборота назади зафиксируй котр гайкой. все, теперь можно регить на ручке, выбераем зазор полностью. В корзине шток от шпильки должен соприкоснуться с шариком, вот и вся система
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz писал:
сцеплении должно быть не натянуто
 
 

Дык я так и сделал, просто "момент касания " почувствовать не могу, по этому при ослабленном тросике завернул винт до момента, пока тросик не перестал двигаться, по идеи, в этом положении у рычага, который выжимает сцепление будет максимальный ход. Тросик при этом имеет свободный ход. По идее всё правильно, только не понятно, по чему стало тяжелее полуавтоматом диски разжимать?
Kuyanz
Легенда

посмотрим
Kuyanz
Легенда

Нынче шли со смотровой. Фил разложился. Мокрый асфальт плюс пережал передок и колесо в юз. Потери минимальны. Зеркало, ободок тахометра, вмятина на баке. Расстроился парень :(
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz писал:
Зеркало, ободок тахометра, вмятина на баке
 
 

Руки, ноги, вмятина на жопе?
Если всё цело - остальное поправимо. Предлагаю завтра его утешить :vodka: :vodka: :vodka:
Kuyanz
Легенда

я попытался уже вчера енто сделать, не знаю как, получилось ли... :tup: Но думаю твоя мысль не будет лишней.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

От и договорились! Ток давай не как в пазапрошлый раз, я кокаколу больше не хочу. :nea:
Kuyanz
Легенда

:lol: я тебе молоко куплю!!!! :val:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Народ, на Иже диаметр руля 22? :oops: :oops: :oops: :oops: :oops:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

да
Kuyanz
Легенда

ага
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Народ, у кого есть возможность, померяй те толщину верхней траверсы (в месте крепления стоек) и толщину резиновых шайб под стойками. :pivka_bi:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Диаметр ижовского спидометра никто не помнит?
Mrak2k
Очень добрый админ

12 см кажись, но могу попутать.
помню, что он чуть меньше чем диаметр спидометра от "шахи"
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Пасиб. Я тут просто кружечку хромированную подходящего алибру подбираю. :lol:
Kuyanz
Легенда

На твоих кофрах очень удлбственно ставить бутылки и стопки... :oops: :lol:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ну едрёёёёнаматрёна. :D
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
12 см кажись, но могу попутать.
помню, что он чуть меньше чем диаметр спидометра от "шахи"
 
 

Андрюх путаеш примерно 7 см
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 9 из 19