Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

GopniG писал:
недостаточно оснастки
 
 

я понял это )
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Сегодня покумекал на эту тему. Оснастки у меня хватит, всё делается на делительной головке на вертикальном фрезере, болванка на токарном. Правда шестерни надо перетачивать в паре, иначе зацепление ухудшится (при уменьшении кол-ва зубьев шестерня теряет в диаметре). Т.е. на одной шестерне зубьев убавить, на другой добавить.

И тут до меня дошло, что 4-ая на ижах прямая и промежуточный вал выключается =/ Доработать коробку таким образом невозможно технически.

Блджад, почему на иже не сделали 5ю передачу?! :wall:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

А вот объясните мне, какая разница где играть с передаточными числами, в коробке или на звёздах?
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Передаточное число на звёздах окажет влияние на все передачи, а в коробке только на определённые.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Стало сочиться масло между валом кикстартера и валом переключения передач. Кольцо уплотнительное там стоит, но стало пропускать. Кто-нибудь знает его точные размеры? Или о чего подходит? В наборе юпитерячьих сальников оно есть, кто-нибудь помнит?
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Кольцо поменял. Точно такого же найти не удалось, только чуть (на 0,3мм) толще или чуть тоньше. Чуть тоньше точно держать не будет, посему взял первый вариант в кол-ве 4 штук. С установкой ( по не разобранному-то двигателю ) пришлось повозиться. Но ничего, запресовал. Садилось туго, село, назад не выскакивает. Думаю течь не должно. Если кому понадобиться, размеры кольца следующие:
014-018-25
У нас в Питере стоит 5р штука.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Осталась последняя, уже не очень свежая галогенка. Надо нахватить 2шт к сезону. Стояли наши "Маяк" вроде светят норм (у меня стоит оптика от 2101) но с другими не сравнивал. Сейчас полазил по магазинам очень хвалят белые лампы Koito WHITEBEAM III и Philips H4 4300K Vision . Еще натыкался на "мотолампы" Philips H4 CityVision Moto +40% . В описании пишут, дескать оранжевый оттенок лампы более заметен.

Ну а что посоветуют ставить наши многоуважаемые форумчане? Цель - что б было хорошо видно мне и меня, цена особо не волнует (до 1500р за 2шт норм). Брать что-то из вышеописанного? Или это всё туфта и маркетинг и от наших ОСРАМов мало чем отличаются?
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

От самой фары много зависит, на Иже с "копеечной" оптикой и на Бросе свет был паршивый, какие бы лампы не ставил. Больше 80 по неосвещенной дороге ехать было стремно.
Сейчас на сузе и триумфе стоят Philips X-treme Vision +130%, наверно самое лучшее что я пробовал. Разница с обычными лампами, в том числе Осрамами, есть, процентов этак на 10-15 они поярче, но чудес от них ждать не стоит.
Mrak2k
Очень добрый админ

мне на иже хватало вазовской оптики и филипс блювижн +100%
ночью больше 100 не ездил. ибо ссыкун.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

А днём?
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

alexx, спасибо за совет, заказал , опробуем'с
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

А свет по высоте корректно выставлен? У меня фара переодически сбивается и светит в небо. Таки да, при таком раскладе дорогу освещает плохо с любой лампой.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Выставлена нормально, не сбивается.

Нет, меня и маяк устраивает вполне, но хочу попробовать филипс.
Mrak2k
Очень добрый админ

Виктор писал:
А днём?
 
 

а чо днем. иж всеравно больше 120 не идет )
да я и на ТА щас так езжу.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Кат на этом форуме почему-то не работает, поэтому сори пасаны - длинно пост.


Так как решил Юнку в любом случаи не продавать и, если таки возьму шадовку, оставить подменным мотом, продолжаю допиливать.

Очень мне не нравился задок. Хрен с ним с колесом - крыло, фонарь, крепление номера - убого же! Как и многим до меня, захотелось сделать такой классический зад - глубокое крыло с загнутым "носом", фонарь на крыле, номер над фонарем, спинка - просто спинка. Долго думал как делать, перебирал доступные варианты, выбирал крылья. Результаты были не очень утешительными: крылья с японской техники очень широкие, так как одеваются поверх подрамника + под широкие колёса. А это значит - переваривать, шлифовать, рихтовать и в итоге получится пожеванное крыло от Ю3 по заоблачной цене. Плюс доставка со всяких ебеев выходит в цену самого крыла. Харлеевские крылья в плане цены вообще бьют все рекорды. Пластик не приемлю в принципе. Так что искать надо в пределах России.
В итоге решил: попробую поставить крылья от Ю3 - не выдет/не понравится - оставлю сток, чёрт с ним. Но и тут всё оказалось не так-то просто. Крылья искал две недели. Заднего не было нигде. Хоть ты тресни - только передние, сколько угодно. Даже в соседних гаражах пару продают, а задних нема. Но всё же нашёл на авито объявление какой-то совковой мото-разборки в Выксе (Нижегородская обл.) . Списался - есть пара. По фоткам вроде даже не гнилые почти. Просили 1000р + 400р пересыл. Купил. Вот такие:


Прислали прям как есть - с брызговиком и старым номером. Отмыл, отрихтовал "клёш" нижней части ( не нравится оно мне, мот лопоухим выглядит), примерил. Чуть подрихтовал по месту, пересверлил два крепежных отверстия. Понравилось, выглядит хорошо. Теперь надо привести крыло в божеский вид.
Для начала отчистил с обоих сторон от старой краски и грунта:


Мдааа, ну и видок. Надо заметить, что хоть крылья и 72-го года, а краска держится намертво. Обычной крацовкой на болгарке не отодрать - просто "замыливается". Пришлось сначала зачищать лепестковым шлифовальным кругом, а потом уже заглаживать щёткой. Обнаружилось множество неприятных моментов: крыло сильно помято с боков, есть две криво заваренные трещины юбок, над фонарем прогнила дыра, которую мастерски заварили скотчем =/ Под неснятым фонарём пошла коррозия. Надо варить, рихтовать, шпаклевать. Приступаем.




С "кузовнёй" закончил. Теперь малярка. Обезжирил силиконовой смывкой, прогрел под калорифером, задул акриловым грунтом. После высыхания грунта задул обратную сторону крыла чёрным антигравием LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz, и не скупясь зашпаклевал лицевую.


Покрытие антигравия получилось плотным, держится хорошо, устойчиво к царапинам. Одним словом - хорош.
На следующий день проклинал себя за щедрость, сошлифовывая наждачкой лишнюю шпаклевку. Ушло 3 часа. Сначала шлифовал 180-ой на сухую, потом полировал 320-ой с водой (маркировка импортная). При полировке с водой естественно надо брать водостойкую наждачку, такие есть. После чего 3 часа сушил крыло под калорифером и, наконец-то, покрасил.
Фонарь купил на ебее. Реплика харлеевского 1947-1957 годов. Корпус - полированная дюраль. В комплекте массивная прокладка на крыло. Лампа одна - 21/5W. Проводку перепаял и запустил в родной туннель. Крыло в сборе:


С рамкой номера решил не заморачиваться - купил пластиковую СССР + усилил сзади пластинами, так как больно низко точка крепления получилась.
Место родного фонаря на спинке надо чем-то закрывать, так как подушка спинки не обтянута кожей вкруговую. Я вырезал туда накладку из нержавейки и отполировал. Хочу предупредить - до зеркального блеска полируются только немагнитящиеся нержавейки, так как в них много хрома. Если нержавейка магнитится - блеск будет матовым, не зеркальным, так как в такой нержавейки больше железа.
Но дело было вечером, делать было нечего и я решил, что просто полированная накладка - слишком скучно. Надо бы сделать гравировку. Из школьного курса химии знаю электрохимическую гравировку, надо бы освежить в памяти. Нашёл статью, почитал, сделал несколько пробных работ (разошлись друзьям на брелки) и таки сделал.


Травление делал по технологии -
Изображение (трафарет) переносил лазерно-утюжным методом, который применяют радиолюбители при травлении печатных плат. Технология описана здесь - .
Да, получилось с дефектами, так как тонер принтера не очень подходит для травления методом полного погружения - его "приподнимает" над деталью и раствор попадает под него => эти участки травятся, но гораздо меньше чистого металла, так как реакция идёт хуже. Ну и нельзя что бы на изображении были участки сильно разнящиеся по площади - получается неравномерное травление.
Но в целом вышло не плохо. Если говорить, что так и было задумано и вообще это новый способ гравировки с эффектом старения - никто и не заметит :D . Если кто захочет повторить опыт - могу помочь советом, обращайтесь.

Ну и как же это всё выглядит в сборе? Ну, на мой взгляд не плохо, и уж точно лучше стока. Судите сами:





П.С.
Переднее крыло тоже буду ставить. Сейчас оно на стадии выставления по месту и изготовления лекал для крепежа.
Mrak2k
Очень добрый админ

круто!!!
:ura: :ura: :ura:
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Молодчина,крутяк выглядит!!!А чем и зачем у тебя выхлопные закрыты?!
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Заткнуты промасленной ветошью и сверху пакеты. Что б не конденсировалась влага. Мот-то уже на зиму поставлен, вывешен и законсервирован.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Поставил переднее крыло. Основная сложность была в его креплении. Прошерстив инет на эту тему я нашёл лишь три варианта установки Ю3 крыла на орионовскую вилку:

- Кто-то догадался поставить прям на родной крепёж орионовского крыла. Выглядит это как минимум глупо


- На еще одном конструкторе крыло выставили почти правильно, но закрепили за его родной крепёж через "мостик" и огромные втулки. Весьма монструозный и, на мой взгляд, не надёжный конструкт.



- И, наконец, самый удачный вариант что я видел - крепёж крыла за самодельные уголки - по два на стакан вилки, держат крыло с боков. Однако при ширине уголков 30-40мм нет достаточной жёсткости крепления - крыло держится только за середину и бОльшая масса остается на весу.

Да еще и лопоухость не отрихтовали, фу.

Однако третий вариант - единственно правильный, надо лишь правильно его приготовить. Приступаем.

Выставил крыло по месту на брусках. Продумал крепления и вырезал лекало. Одно на все четыре, так как они буду одинаковыми с той лишь разницей, что на задних угол загиба другой.

Далее вырезал по лекалу заготовки из 2мм немагнитящийся нержавейки - она более вязкая и не ломается по загибу + полируется до зеркального блеска. Загнул по месту крепёжные уши, подрезал излишки, просверлил отверстия. Сверлить нержавейку надо на небольших оборотах и с СОЖ - иначе сверло моментально садиться, будь оно хоть трижды победитовым. Ну а дальше дело техники - прикручиваем крепёж к вилке, размечаем отверстия на крыле, сверлим, ставим, подгибаем по месту. Само крыло восстановил как и заднее. "Уши", естественно, отрихтовал Результатом остался доволен. Особенно если учесть, что цена переделки обоих крыльев суммарно - 3000р.



Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Малпдэц!
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 8 из 17