Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Нет, просто меняю задний фонарь, а там крепёж под импортный номер. Буду мастрячить.
WhiteBEAR
Легенда

У меня не эстетично, зато просто и надежно.
2 полосы металла идут от штатных мест крепления вниз и в стороны.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Да закрепить-то не проблема, а вот сделать красиво - надо повозиться. жаль номер нельзя сверлить, было бы куда проще.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Прикупил к следующему сезону новую приводную цепь. Взял комплект DID 520VX2 124 звена + замок-защёлку. Брал здесь - (спасибо Мраку за ссылку) . Обошлось в 6000р + доставка деловыми линиями 500р. Доехала за 2 дня.

Mrak2k
Очень добрый админ

:ura: :ura: :ura:
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

GopniG писал:
Обошлось в 6000р + доставка деловыми линиями 500р.
 
 
:tup: :tup: :tup: однако!!!
Mrak2k
Очень добрый админ

нормально. она того стоит
WhiteBEAR
Легенда

Xorovsky
Импортные цепи это тебе не Ижовская какашка. Я на шадовке за 2 года и 10 000 миль НЕ РАЗУ не подтягивал цепь!!! Смазываю матюлевской смазкой из балончика раз в 500 миль, последнее время даже мыть ленюсь.
Mrak2k
Очень добрый админ

Гопник, эта цепь отходит больше чем сам мотоцикл )
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

WhiteBEAR
Я понимаю,но звёзды на Юнкере все равно сделаны из гвоздей и цепь так и так будет провисать от износа звёзд.Какашка цепь и какашка звёзды одинаково износятся,а так дубовая цепь будет жрать деревянные звёзды.Я так думаю или как модно ИМХО :lol:
Mrak2k
Очень добрый админ

не думаю что на юнкере сильно говеные звезды.
нормальные.
цепь изнашивается не только роликами снаружи, но еще изнутри, потому что грязь попадает под ролики и жрет ролики изнутри и валы изнутри.
тут стоят сальники. и грязь не попалает внутрь. спецсмазка попадает (пока жидкая)и не вымывается после загустевания.
только надо следить за состоянием сальников не допускать иссыхания и растрескивания. попросту мазать регулярно. и раз в 1000км мыть. по регламенту, если сильное загрязнение идет.
а сталь она и в африке сталь. слишком жесткая - хрупкая. из нее нельзя делать силовые элементы. слишком мягкая тоже нельзя - сомнется. поэтому думаю что приблизительно там все на одном уровне.
разное качество и точность исполнения. вот все различия.
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Мыть цепь каждые 1000км нафиг не надо, не пачкается она так. Раз в 5-10ткм можно и помыть какахи с боковых поверхностей звеньев, чисто из эстетических соображений.
А еще с прошлого года я перешел со звезд JT на Sunstar. По ощущениям ходят они подольше, да и на первичную комплектацию на заводе их ставят.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Xorovsky
Когда звёзды под замену кончаться - источу их из какой-нибудь 45-ой или 40Х стали, закалю - отпущу и норм.
Mrak2k
Очень добрый админ

GopniG писал:
источу их из какой-нибудь 45-ой или 40Х стали, закалю - отпущу и норм.
 
 

:pivka_bi:
наші люди. поки вони живі - зніми мірки і слелай креслення
якби мав таку можливість, ще задню зірку зменшив на 5-6 зубів ;-) злегка підняти максималку, ага? що валив на трасі на 4 тисячах обертів 120км/год без перекрута мотора.
і на обгонах міг видати до 140 ) правда небезпечне це справа на іже.
аааа віддайте мені мій ижак і слюсарну мастерскуууую....а.а.а.а.а.аааааа!!!!!
Xorovsky
Член клуба "Юнкер-мото"

Это кто тут на бесовой мове балакает?!
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k
0_о

Снимать чертежи с поюзаных деталей - моветон. Звёзды рассчитываются исходя из размеров (модуля) зуба и кол-ва зубов на диаметр. А модуль зуба, в свою очередь, задаётся цепью.

Хотя сейчас подумал - проще подобрать наиболее близкую по размерам ведомую звезду, чем точить оригинал - много гемора: расчитать, поворотный стол обкатать, нарезать...Проще слегка переточить посадку на барабане под иноземную звезду.

А что касается уменьшения кол-ва зубьев...Дядя мрак, вам ли не знать, что уменьшение передаточного числа главной передачи без форсировки мотора приведёт к прямо противоположному результату. Ведь усилие резко возрастёт. Это как пионЭнеры из соседнего гаража, которые с целью поднять максималку на раздроченой яве, ставили на неё ведущую звезду с большим кол-вом зубьев и...искренне недоумевали, отчего это она перестала тянуть, не набирает оборотов, а максималка наоборот упала.

Всё это работает без нагрузки, если мот крутит только колесо. Что бы он реально поехал быстрее - надо поднимать момент двигателя, а потом уже уменьшать передаточное главной передачи.


Последний раз редактировалось: GopniG (Чт Окт 15, 2015 9:28 pm), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

а я б поигрался... да проиграл бы в динамике, но зато на трассе максималка была бы таже, но на меньших оборотах. это ли не есть сокращение расхода и увеличение ресурса? или это обратно пропорционально увеличенной нагрузке и износу в момент разгона?
GopniG писал:
Что бы он реально поехал быстрее - надо поднимать момент двигателя, а потом уже уменьшать передаточное главной передачи
 
 

момента там хоть отбавляй. 39Nm в пике.
Xorovsky писал:

Это кто тут на бесовой мове балакает?!
 
 

фух, вроде отпустило...
:D


Последний раз редактировалось: Mrak2k (Чт Окт 15, 2015 9:30 pm), всего редактировалось 1 раз
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

А что ты предлогаешь приведёт к тому что:
- Мот будет туго набирать обороты, с тяжёлым пассажиром м ожет вообще отказаться набирать обороты.

- На разгон придётся откручивать ручку, и на долго, что сильно увеличит расход в момент разгона

- Нагрузка на двигатель, звёзды и цепь в момент разгона тоже увеличиться => увеличится износ.

нет, это не правильно. Правильно было бы изменить передаточное число самой коробки. 3-ю и 4-ю передачи явно можно поднять. 4-ю бы до 0,8 - 0,9 и было бы 120 на 4тыс . Или просто добавить, блджад, 5-ю передачу. Второе не выполнимо, а вот первый вариант может быть реальным.


Последний раз редактировалось: GopniG (Чт Окт 15, 2015 9:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Mrak2k
Очень добрый админ

GopniG писал:
Правильнее было бы изменить передаточное число самой коробки. 3-ю и 4-ю передачи явно можно поднять. 4-ю бы до 0,8 - 0,9 и было бы 120 на 4тыс .
 
 

вы абсолютно правы, коллега, но увы это маловыполнимо.
давно очень просится пятая передача. не ради максималки, а ради разгрузки мотора и уменьшения расхода, увеличения срока службы на предельных скоростях.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

Я бы даже попробовал переточить шестерни 3-ей и 4-ой передачи. Они станут меньше, не больше, так что должны подойти. Но у меня в мастерской недостаточно оснастки для фрезеровки трапециевидных кулачков зацепления.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 7 из 17