Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
DjViro
Местный

Может есть смысл масло заменить? я хз что там с вилкой до меня делали.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Немешай технике работать, купи пива и полируй шлем!
DjViro
Местный

Сделал новую нормальную фотку :)) Надо бы удалить ту непонятность на первой странице:)
Mrak2k
Очень добрый админ

в принципе в вилке масло можешь поменять если хочешь.
по 250 грамм в каждое перо. и по 0.5 атмосферы.
чо лили не важно. эта вилка будет работать на веретеном масле. ей похер.
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Масла по 300мл в каждое перо вроде всегда было. Давление максимум 0,4атм с разницей 0,1 по перьям.
DjViro, лей любое вилочное масло вязкостью 10W, веретенку оставь Мраку )))
DjViro
Местный

Проблема следующая:

Правая свеча нормальная, левая чёрная и сырая в масле. Ну и соответственно дымит не слабо на оборотах.

Делалось:
1) ЗАмена свечей на A17B т.к. стояли более горячие.
2) Промывка, продувка ,настройка карбюратора. ( у специалиста)
3) Замена модулятора (стоял покупной, он был не по тем размерам сделан, что тут на форуме)
4) Ради эксперемента убран флажок между карбом и штанами.
5) Настраивалось зажигание в том числе по левому цилиндру, отпадает вариант кривого модулятора.

Подозрения: Самое страшное из подозрение - тянет масло откуда-то, либо из картера, либо из полости маховика. На сколько это похоже на правду ?

p/s колоть движку сразу после покупки - захренительно блин , если оно так :(
BArtoN
Студент

Левый сцальник издох. Переберать
Sniper-91
Коренной житель

или забить болт.
подливать маслице в кп
DjViro
Местный

Sniper-91 писал:
или забить болт.
подливать маслице в кп
 
 


Дымит знатно, и свечку закидывает левую так, что простреливает иногда на 80-90. А вообще друзья, может и не сильно большая проблема - левый сальник, но я уже подзатрахался с юнкером. Буду продавать... Тем более мне тут ещё сказали, что да , он едет 100 , но при такой скорости уже повышенный износ коленвалов и усё... трендец не заставит себя долго ждать. В планах Virago 535 или 400 , смотря какие варианты будут. Вирага 400 150 даже шлёпает , потому 100-ка нужная мне на трассе будет комфортной для мотора вполне + резерв для обгона едущих 80-90 км.ч.
Mrak2k
Очень добрый админ

ну хозяин-барин. иномарку шибко древнюю 199Х не бери. и не приведи Боже 198Х. как бы свежее от 2000 годов хотяб. 2002-2004 оптимально. а то и на*бешься и напляшешься так же как с юнкером. да и еще в огромную копеечку запчасти встанут.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Я кувалду 91г взял за 149000р причом в мистер мото. Все расходы в основном из-за незнания мат части. и нефига недорого она встала мне за 3 сезона. Очень доволен. Надо просто вытинуть хороший мот и тогда проблем не будет. Это уже фортуна или намётонный глаз при выборе.
Mrak2k
Очень добрый админ

MASTER писал:
Надо просто вытинуть хороший мот
 
 

наметанного глаза у новичка быть не может априори.
а фортуна улыбается далеко не всем.
DjViro
Местный

главное денежку ~100т.р. :)))
а по выбору буду привлекать MC клубы, надеюсь смогут, особенно в крупных городах помочь.
Mrak2k
Очень добрый админ

за 100 приличную чесотку не возьмешь. по крайней мере у нас. 100 - ушатаное како.
от 120-140 начинаются норм цены.

и это.. я бы на стида лучше смотрел. ;)
рост/вес напомни свой
DjViro
Местный

Mrak2k писал:
за 100 приличную чесотку не возьмешь. по крайней мере у нас. 100 - ушатаное како.
от 120-140 начинаются норм цены.

и это.. я бы на стида лучше смотрел. ;)
рост/вес напомни свой
 
 


76 вес, рост 178. Вирага до 90 кг тащит по тех.инфо. А про стееда, тоже норм аппарат , где-то рядом он с вирагой. Но он тупее, слабее на разгоне , особенно при обгоне на трассе. При чём это со слов людей , которые шли вместе рядом Вирага 400 и Стеед 400, дак вот вирага выстреливает более интересно на обгоне. А ускорение при обгоне - лучшая безопасность манёвра. При чём, если 535 взять, то вообще красота (должна быть :)). А про ушатанность, хз. Кто как ездит. У меня знакомая на вираге 400 проехала в общей сложности 40 т.км. , без поломок вообще, вирага 91-го года. Только расходники качественные, своевременно и всё...
DjViro
Местный

А про запчасти: Во-первых все в наличии до сих пор без проблем.
Во-вторых сделал один раз и на 10-20 т.км. минимум.
DjViro
Местный

Ладно, посидел ещё, подумал, в гараже около Юнки... надо доделывать зверя-то, хотя бы раз на нём "нормальном" прокатиться сперва :)

Да и деньги в развитие дела лучше на данный момент.

В общем , посидел, узбагоился, решил выдать узбагоительного и Юнке.
Замутил успокоитель моторной цепи, правда не знаю как в работе будет, сохнет герметик:
1)
2) цепь, которая прошла 250км после установки и загремела дай боже как
Собственно упаковочка от цепи :

p/s болтов других не было подходящих под рукой, укорочу по факту тупо болгаркой.

p/p/s источник вдохновения, но я понял, что картер у него другой , только после того как засверлил первое отверстие и отступать было некуда. После первой примерки так сказать. И цепь у него походу однорядная, надеюсь не повлияет, я по центру цепи выставил башмак.
Mrak2k
Очень добрый админ

да однорядная там. это юп4 потому что.
DjViro
Местный

Вообщем скинул двигло, через окна посмотрел на поршни, печаль... один весь в канавках продольных.
Как-то слабо верится в пробег 2900 , который сейчас на спидометре.


Вопросы появились:
1) Если масло на самом деле сосало в левый цилиндр , то должен ли быть нагар ниже поршней по всему цилиндру? Его нет, нагар одинаковый на обоих цилиндрах.
2) могу ли я не снимать крышку жидкостного охлаждения на цилиндрах, а сразу скинуть всю голову ? Не хочу переклеивать резинку... и вообще её возможная необходимость искать - печалит.
3) Вал переключения передач в ужасном состоянии, на снятом двигле не смог одеть лапку переключения передач, до меня ещё его убили :(. Я так понимаю, что эта деталь перекочевала с других моделей мотоцикла, как в прочем и многие другие детали, подойдёт ли мне вот этот вал
4) на левой крышке картера должен быть подшипник или только сальник, где вал кикстартера?


Завтра по плану в мастерской расколим двигло, увезу его туда утром. Кстати на моё счастье все винты половинок поддались почти без проблем:)) хотя так же это говорит о том, что возможно его не так давно перебирали :)) не удивлюсь однако....

p/s заказал Koyo 5 подшипников, на удивление обошлось в Автодоке всего 1200р, жду неделю . (единственное, что долговато конечно).
Mrak2k
Очень добрый админ

DjViro писал:
нагар одинаковый
 
 

не те пробеги. масло летело в трубу больше чем горело.
DjViro писал:
могу ли я не снимать крышку жидкостного охлаждения на цилиндрах, а сразу скинуть всю голову
 
 

нет не можешь. разбирать надо все.
DjViro писал:
Вал переключения передач
 
 

с планеты нет, не подойдет. с юпитера 5 подойдет.
DjViro писал:
только сальник, где вал кикстартера
 
 

только сальник. подшипника там нет.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 7 из 8