|
Автор |
Сообщение |
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Mrak2k писал: |
тыж мот душишь! |
|
|
|
|
|
|
+1
Слишком богатая смесь. Прогрей движок, поставь винт качества по центру, чтобы моц не глох закручивай винт количества, тем самым увеличивая обороты. Только до конца не закручивай, а то обороты очень высокие будут. Вообще можно сидя на юнке винт количества закручивать/откручивать - удобно. Прогрел движок (судя по описанию он у тебя будет только с открытым дросселем работать), закрутил немного
винт количества, прикрыл ручку газа, если глохнет - даешь газу, и еще закручиваешь винт количества. Таким образом найдешь положение винта, при котором двигатель будет работать на холостых, а дальше уже настраивай по мануалу. Свечи, кстати, протри, вполне возможно их залило.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Чаклун, и иглу поставь в среднее положение. она небось в самом низу у тебя.
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Чаклун писал: |
да я настраивал по мануалу |
|
|
|
|
|
|
Кстати, посмотрел сейчас мануал, который на нашем форуме, нашел пару ошибок. На стр. 18: "ввертывая винт 14 снова снизить частоту вращения коленчатого вала" - на самом деле при ввертывании винта 14 обороты будут возрастать, т.к. это винт количества смеси. Далее на 19 стр.:
1) "если двигатель при резком открытии дросселя глохнет или плохо набирает обороты, смесь нужно слегка обогатить незначительным завертыванием винта 18";
2) "если двигатель при резком открытии дросселя глохнет, смесь следует обеднить отворачиванием винта 18" - здесь должно быть так "если двигатель при резком закрытии дросселя глохнет, смесь следует обеднить отворачиванием винта 18"
P.S. Извиняюсь, если не туда написал.
|
|
|
|
|
Георгий Коренной житель
Возраст: 36 Сообщения: 405 Город проживания: Москва
Популярность: 2 (2)
|
|
|
|
Чаклун, можешь еще, кстати, проверить нет ли у тебя свободного хода ручки газа. Возле правого пульта на тросе газа есть, как бы его обозвать-то, вообщем регулировочный винт. Им играешь на заведенном двигателе, когда он у тебя уже холостые будет держать. Сначала открути его немного, посмотри не упали ли у тебя обороты, потом закручивай до того момента как обороты двигателя начнут расти.
|
|
|
|
|
|