Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Arselor писал:
БСЗ должно работать
 
 

Как я понял оно у тебя в принципе то работает :wink:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

ды просто искра какая то хлюпенькапя была :? фиг знает.. главное сейчас всё в норме :D
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Злой рок преследует меня в сборке мотоцикла-сначала коробка потом зажигание.. Сегодня оставалось повесить баки и прикрутить правую крышку ну и соответственно настроить сцепление, с прикручиванием бака и крышки я справился быстро. А вот сцепление..он ни как не хотело регулироваться..вернее оно вообще не работало. Начав анализировать происходящее вспомнил цитату из мануала "если ведёт сцепление проверьте затянуты ли болты правой крышки". Нажал на рычаг сцепления и крышка нехило отошла как будто болт не закручен вовсе..
Заключение было неутешительное сорвало резьбу в картере. И что обидно всегда заворачивал очень аккуратно с динамометрическим ключом без песочка на болтах, а тут такой привет.
Знаете когда такое случается на мотоцикле которому 30-40 лет это нормально, а на мотоцикле которому 5 лет и пробег всего 10 000 это грустно...дальнейшее описывать не буду..ибо все знают что делать в такой ситуации- дрель+метчик=резьба М8
Kuyanz
Легенда

проверь сначала пойдет ли 8-ка, там может не хватит тела картера, вполне вероятно что придется делать 7-ку
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz Метод проверенный... тем более что к моменту написания поста уже всё было сделано...но всё равно как-то грустно мотоцикл уже вроде как подшманен
Kuyanz
Легенда

ничо страшного. :pivka_bi:
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Да, сочувствую... сам несколько раз резьбу нарезал на юнкере... Не грусти, до сезона справишься. Тебе хоть не скушно, есть, что в гараже поделать, не то что нам, гадким жапановодам ((:
Kuyanz
Легенда

Rocker
ты луче поворотники смени, а то мне стыдно рядом с тобой стоять :vodka:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Rockerl дык уже справился... просто не люблю вносить в стандарт необратимые изменения
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz писал:
ты луче поворотники смени, а то мне стыдно рядом с тобой стоять
 
 

Посмотрим, что братва скажет. Может, мы тебя всем стадом заставим такие ж поворотники поставить, как у меня (:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

не смог удержаться покатался.. ощушений море...
Kuyanz
Легенда

Arselor
+1000!!!!! :val:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Kuyanz после зимы 80 показались супер скоростью
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

итак... мотоцикл полностью исправен и к сезону готов(тьфу тьфу...)
но наши руки не для скуки и я решил оборудовать мотоцикл такой нужной вещью как тахометр...выбор пал на прибор от газ 3110
он гораздо меньше шаховского и приятно выглядит.. а после доводки под стакан становится практически круглым...
Дальше корпус здесь долго не думал-кружка из нержавейки диаметром 9см кстати отметил что в неё прекрасно влезает стакан ижевского спидометра, что в принципе логично т.к кружка подбиралась пот ижевский ободок стекла спидометра
Крепление- стойка руля Ю3 оригинальной формы..она не с 2мя болтами как на юнкере а с одним тоесть представляет собой хомут
а дальше сборка.. сначала доработал циферблат тахометра потом удалил у кружки ручку (которая на радость мне была оочень плохо прикреплена). Просверлил 2 отверстия для крепления и проводов соответственно.Поскольку кружка была глубоковата на дно положил
2 см пенопласта в него же вклеил патроны для лампочек.
Сам механизм тахометра держится враспор циферблатом и опирается
на пенопласт..
сейчас разыскивается стекло и ободок стекла для спидометра в хорошем состоянии
к сожалению фотки будут только завтра...
выглядит примерно вот так
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

итак обещанные фото тахометра(за качество просьба не пинать не смог найти цифровик снимал на комуникатор)



сейчас ищу нормальный ободок секла спидометра

колёсико

вот такой у меня порядок :val: :val: :val:
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

сломал голову об - щётки..если верить схеме и собственным знаниям по физике то минусовая щётка должна подключаться к массе->верхняя клемма на БПВ масса. Взяв идею из статьи Волка подключил - щётки к корпусу генератора, но контрольная лампочка "зарядка" не загорелаль.
Снова подключил - щётки к БПВ лампочка горит.
А теперь объясните мне сей прикол...
да и вот ещё что ,какое напряжение должно быть на средних оборотах с автошным РР?
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

Arselor писал:
да и вот ещё что ,какое напряжение должно быть на средних оборотах с автошным РР?
 
 

у меня стабильно 13.9-14 В на средних, и 13.2-13.3 на ХХ
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

ээ а должна ли работать индикация? у меня на заведённом двиге горит только красный(питание), а зелёный(зарядка), но контрольная лампа "зарядка" на приборке гаснет..
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"

зелёный и красный должны гореть при работающем моторе
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

чпоньк...
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 7 из 17