Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

А есть какой-нибудь документ, где написано скока дырок должно быть?
Царь
Очень злой админ

у мну точно так, и если я правильно понимаю это есть гост, т.е. так должно быть у всех иначе брак.
Yunker66
Гость

Не, ну что вам сфотографировать два своих номера, на одном из которых два отверстия, а на втором три????

ГОСТ на номера есть, но на счет кол-ва отверстий там нет данных.

выдержка из ГОСТ р 50577-93:

Требования к установке государственных регистрационных знаков на транспортных средствах



И.1 На каждом транспортном средстве должны быть предусмотрены места установки следующих регистрационных знаков (кроме знаков типов 16-1:

- одного переднего и одного заднего - на легковых, грузовых, грузопассажирских автомобилях и автобусах;

- одного заднего - на прочих транспортных средствах.

И.2 Место для установки регистрационного знака должно представлять собой плоскую вертикальную прямоугольную поверхность и выбираться таким образом, чтобы исключалось загораживание знака элементами конструкции транспортного средства, загрязнение при эксплуатации транспортного средства и затруднение прочтения. При этом регистрационные знаки не должны уменьшать углы переднего и заднего свесов транспортного средства, закрывать внешние световые и светосигнальные приборы, выступать за боковой габарит транспортного средства.

И.3 Передний регистрационный знак должен устанавливаться, как правило, по оси симметрии транспортного средства. Допускается установка переднего регистрационного знака слева от оси симметрии транспортного средства по направлению движения транспортного средства.

И.4 Место установки заднего регистрационного знака должно обеспечивать выполнение следующих условий.

И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.

И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.

И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.



Примечание - Если конструкция транспортного средства не позволяет установить регистрационные знаки перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства, то для регистрационных знаков, высота верхнего края которых не более 1200 мм, допускается этот угол увеличить до 30°, если поверхность, на которой установлен знак, обращена вверх, и до 15°, если поверхность обращена вниз.



И.4.4 Высота нижнего края заднего регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должна быть не менее 300 мм, высота верхнего края знака - не более 1200 мм.



Примечания

1 В случае если конструкция транспортного средства не позволяет обеспечить высоту расположения верхнего края регистрационного знака на высоте не более 1200 мм, допускается увеличение размера до 2000 мм.

2 Измерение высоты размещения регистрационного знака от опорной плоскости транспортного средства должно проводиться на транспортном средстве снаряженной массы.



И.4.5 Регистрационный знак должен быть видимым в пространстве, ограниченном следующими четырьмя плоскостями: двумя вертикальными и двумя горизонтальными, касающимися краев знака в пределах углов видимости, указанных на рисунке 3.1.

И.4.6 Относительное расположение регистрационного знака и фонаря (фонарей) освещения регистрационного знака на транспортном средстве должно соответствовать ГОСТ Р 41.4.

И.4.7 Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 м при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака транспортного средства.



Примечание - Требование не распространяется на надписи "RUS" и "ТРАНЗИТ", а также на изображение флага Российской Федерации.



И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия.

Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.


Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами.

Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных целях.

В случае несовпадения координат посадочных отверстий регистрационного знака с координатами посадочных отверстий транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение требований И.2-И.4.
Silme
Ветеран

Фотографировать не обязательно. Я к тому, что на всех более-менее свежих номерах три отверстия, и если отверстий меньше - это никак не брак :) Просто странно, что тот гаишник этого не знал.
Kuyanz
Легенда

У мну их 5! :nih: На самом деле последние лет 5 уже 3 дырки, их начали делать вроде как под джапов, однако не всегда на кронштейнах джаповских есть отверстие, а не дырка, по центру верхнего края. По всей видимости тебе попался инспектор который помнит №№ моца своегодетства сопливого. Так я не понял, ты прошел ТО или нет?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Сгонял на дачу - на номере моей планеты 3 дыры!!! :wall: :wall: :wall:

Depred
В воскресенье надо подъехать показать номер/доказать что дырок стока, скока надо и получить талончег.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Виктор писал:
На ходу периодически раздаются хлопки в воздушном фильтре
 
 

Виктор писал:
Мот в принципе не тянет
 
 

Виктор писал:
Причём чем дольше двигатель работает, тем меньше тянет.
 
 

Виктор писал:
Куда делось 3 литра горючки (успел откатать около 10 км.) не ясно
 
 


Нашел ответ на свой же вопрос в книге "Возможные неисправности мотоциклов ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер и способы их устранения" 1997г.

Ухудшение мощностных и экономических показателей двигателя, перебои в работе прогретого двигателя, хлопки в карбюратор. Электроды свечей сухие, белого цвета. Появление звонкого "цокающего" звука. Перегрев двигателя Детонация.
Причины:
1. Обеднение топливной смеси.
2. Эксплуатация мотоцикла с ранним зажиганием.
3. Посторонний подсос воздуха в систему питания.

Что и требовалось доказать. Осталось вспомнить как пользоваться штангелем с глубиномером и выставить опережение.
Kuyanz
Легенда

ну ты блин даешь!!!!!!!!!!! :) опережение зажигания и перечисленное тобой - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol: БСЗ = РУЛИТ
Silme
Ветеран

Виктор, ну так про зажигание тебе сразу сказали ;) и без всяких книг...
Но вообще, надо не штангельциркулем, а лучше специальным приборчиком. Хотя, на самом деле, подойдёт любая "палка" достаточной длины, на которой можно выставить риску.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Depred писал:
БСЗ = РУЛИТ
 
 

Палюбому, но гдеж его взять то?! :lol:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Silme писал:
ну так про зажигание тебе сразу сказали ;)
 
 

Ну да, просто регулировка зажигания представляет для меня наибольшую трудность, поэтому надеялся что косяк в другом.
Silme писал:
специальным приборчиком
 
 

Нет его нигде, по этому завтра попытаюсь штангелем промерить. Ещё бы вспомнить как им доли миллиметров отмерять...
Silme
Ветеран

Боюсь, что очень неудобно тебе будет штангелем, потому как тонкий у него щуп, а сам он длинный. Лучше возьми хотябы тот же карандаш и отметь на нём мёртвую точку, а затем отмеряй "опережение". От этих отметок и настраивай ;) Тебе ж больше не надо ничего.

Хотя стоп.. у тебя же контактное :D Боюсь, мой совет не совсем корректен. Пусть меня поправит тот, кто знает как бороться с этим зверем.
Mrak2k
Очень добрый админ

я например, с ним не боролся. я его сегодня выдрал с мясом :)
Kuyanz
Легенда

можно любым стержнем через свечное отверстие, отметить риски и поставить зажигу. Но как показывает практика вопрос не в опережении зажигания, а в износе фторопластовых толкателей, после чего ессесенно невозможно вааще выставить зажигание, потому БСЗ рулит
По БСЗ почитай соответствующие ветки
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

"И в новь продолжается бой..." Собрал БСЗ, установил шторку, при прокрутке коленвала в ручную искра есть, всё нормально. Пробую запустить - горит предохранитель. Заметил, что предохранитель вылетает, когда шторка остаётся в датчике хола. Ещё заметил, что из за того, что шторка слана из достаточно тонкой оцинковки магнит в ДХ её в плотную притягивает. Могут предохранители гореть из-за того, что шторка касается магнита в ДХ?
Mrak2k
Очень добрый админ

не, горит не из-за этого.
скорее всего ты намутил что-то с электрикой. смотри схему и провода проверяй. не коротит ли что-нибудь.
не переживай, завтра мы с мефитофелем тож там будем, глянем все вместе. может дядя Волк еще чего умного присоветует...
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Я там со сранья буду, где то до часу. Ты во сколько подтянишся?
Mrak2k
Очень добрый админ

:( хреново... ибо у меня утро начинается в 14 где-то...
волк знает, какой я соня (особливо по выхам)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Постораюсь вечером вырваться. До скольки меропринятия бычно?
Mrak2k
Очень добрый админ

я до упора, как не стемнеет.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 7 из 19