Главная   Фотогалерея     Поиск по сайту Яндексом  Группы    Регистрация    Профиль    Проверить сообщения    Вход 

Персональная техподдержка: Rocker
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Ответить на тему    Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

» Удаление краски безопасное для хрома  от  Доктор Зло

» Есть кто живой?  от  Ultralix

» Старая школа.  от  Grom

» Номер рамы  от  KotTar

» Гул и шорох в правой половине картера  от  Руслан

» Допустимая разница в УОЗ по циллиндрам.  от  Руслан

» С Новым 2023 годом!  от  alexx

» Куплю крышки головок водянка  от  Sergey13

» Бесхозные фото Юнкеров  от  MASTER

» Резина на литье  от  Руслан

 
Автор Сообщение
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 10:17 am Ответить с цитатой

Kuyanz писал:
Рокер, ну чо там с девайсами? Узнавал чи нет?
 
 

да незапланированные задержки произошли... Человек, через которого я вышел на токаря сейчас в отпуске и выходит только первого июля. Так что информации пока нет ни по модуляторам ни по девайсам. перед ребятами извинялся, но сделать ничего пока не могу ):
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kuyanz
Легенда
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 10:26 am Ответить с цитатой

Дык никто не напрягает, спсб за точ то взялся!! Я просто интересуюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Имя в Skype
SimpleMax
Местный
СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2007 2:04 pm Ответить с цитатой

+1 - пока поездим на кустарном железе, а как получится, то приобретем у тебя нормальную шторку. Десствительно спасибо, что занялся! :ura:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 12:18 pm Ответить с цитатой

Rocker писал:
Вчера смотрел мотоцикл.
Всю осень, зиму, весну мотоцикл провел под открытым небом, но в защитном чехле.
Охренительно гремит моторная цепь, когда заводишь байк, начинаешь боятся (:
Что-то не так с коробкой. Западают иногда передачи (хотя, может быть за что-то цепляется лапка..).
Проблемы со сцеплением.
Не работают задние аммортизаторы, только пружинят.
Передний тормоз почти не работает, думаю, просто надо прокачать.
Внешний вид- жуткий, мотоцикл грязный, покрытый в некоторых местах ржавчиной, мятый бак, есть зарапины на дугах, расцарапаны в хлам глушители.
Свободно ходящий руль, отсутсвие боковой подножки и возвратной пружины центральной подножки (нас спасала проволока).
Неработающий спидометр (на спидометре написано, что моц прошел 998 км.)
Проблемы либо с ламочкой заряда аккумулятора, либо с зарядом аккумулятора.
Сильно растянута цепь.
Нет крепежей седушки. Нет зеркал, не работает обогатитель (нет троссика от него).
Ржавая и ни капли не смазанная приводная цепь !!
Восхищаясь всем этим, забыл осмотреть электрику. Вот собсна говоря то, что я увидел из минусов.
Теперь о плюсах: сам движок работает замечательно, тихо, без лишних шумов. Резина не стесанная. Тормоза работают замечательно. мм... счас.. а! он с документами!

мое резюме: цена в районе 20.000 для этого мотоцикла адекватна, в связи с замечательно работающим движком. Но продавать такой мотоцикл новичку ни в коем случае нельзя. Он возненавидит отечественный мотопром и ИЖ Юнкер в частности, даже не проехав на нем и ста метров.
Есть предложение к хозяину, т.к. человек хороший: как я понимаю, тебя парит то, что ты отдаешь деньги за сутки простоя мотоцикла там, где он стоит. Можно будет перегнать его ко мне в гараж (пара километров от местонахождения мотоцикла) и я попытаюсь привести его в божеский вид. Стоянка у меня в гараже безвозмездна. (: А что мне будет за приведение в божеский вид можно будет поговорить в личном порядке. Это не суть важно. Мб просто сам его возьму, если что-то путное получится (:
Удачной продажи! (;
 
 



Дошли у меня руки, наконец, до второго мотоцикла, стоящего у меня в гараже.

Когда я начал сливать масло из движка, у меня рот открылся.… В движке было около 300 грамм масла! Как это могло повлиять на работу движка в целом? Без понятия, сколько км он отмахал с таким кол-вом масла. Мб оно просто за зиму испарилось?
У моторной цепи был люфт в 1-1.5 см … неудивительно, что она так гремела. Была она заменена без проблем, никаких подводных камней вроде не возникло.
Скорости западали из-за того, что лапка переключения передач тормозилась об шланг который идет из радиатора в помпу. Выгнули педаль, задевать перестала.
Сделали спидометр. Система оказывается проста, как сто китайцев. Причина поломки- полное высыхание за зиму штатной смазки на ведущей шестеренке и превращение ее (смазки) в холодную сварку (: В связи с этим была напрочь погнута муфта редуктора спидометра. Шестерню отодрали, все промыли, выправили муфту, впихнули дохрена литола (лишним там не будет) и все заработало!
Как выпрямить вмятину на баке? Возможно ли это?

У себя на мотоцикле наконец-то открутил гайки, которые между глушаками и патрубками. Сеня буду нормально, герметично одевать глушаки. Кто-нибудь может поделится рекомендациями? Так, что б идеально все было.
А… Купил такие же ручки, как у Куянца.. (: Ну уж очень понравились..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kuyanz
Легенда
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 12:56 pm Ответить с цитатой

айяааайааай! Не хорошо подсматривать :val: Вмятину мона чуть выдавить, залелезь какой нибудь фомкой и давани.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Имя в Skype
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 1:22 pm Ответить с цитатой

((:

самый главный вопрос про архималое количество масла в картере. Волк, прокомментируй, пжалуйста, что могло произойти в связи с этим... Я уж просто боюсь и за движок и за коробку..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kuyanz
Легенда
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 1:30 pm Ответить с цитатой

А чо сказать, все зависит от того скока накручено на сухую. Хочешь каких то гарантий - покупай новые внутренности. А нет, так я бы просто проверил бы соосность валов и не парился бы на ентот сезон. Коробки тупые, а потому им по барабану то ли у тя там литра, то ли там у тя 600гр. 300 канешна маловато будет... Посмотри на первичный вал, если он прямой - то залей масла и запусти двиг. Вывеси колесо и включи передачу. Послушай коробку на предмет гудений и щелканий с треском... Да шоб цепь равномерно крутилась...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Имя в Skype
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 2:34 pm Ответить с цитатой

проверить ровность первичного вала так:
Kuyanz писал:
Все гораздо проще. Снимай правую щеку и заводи двигатель. Ось ведущей звезды(сидит на вторичном валу, который сам опирается на первичный) должна быть неподвижна. Либо зубья звезды не должны скакать
 
 


А как проверить соосность валов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kuyanz
Легенда
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 3:28 pm Ответить с цитатой

дык сам увидишь, ежели ось звезды будет неподвижна на всех передачах то и дело хорошее. а коль заскачет звездочка=труба дело.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Имя в Skype
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 5:56 pm Ответить с цитатой

А и еще, объясните мне, темному человеку, что есть такое реле-регулятор и диодный мост. Для чего они нужны? Просто, по гаражному... (:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Стас
Друг клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 6:42 pm Ответить с цитатой

Реле регулятор отвечает за питанием электричечтвом мотоцикла
Диодный мост - схема диодов реле.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 9:35 pm Ответить с цитатой

диодный мост преобразует переременный ток который идёт с генераторы в постоянный т.к все потребители мотоцикла работают на пост. токе

реле регулятор поддерживает напряжение в сети мотоцикла в заданных пределах (.....<14,5 В)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Silme
Ветеран
СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 10:19 pm Ответить с цитатой

Rocker, а масло могло тупо вытечь за зиму, если так его было уже грамм 600.. это было именно масло или почти дёгодь? Смотреть надо по состоянию масла, если оно совсем чёрное и густое, значит на нём катались долго и упорно и, вполне возможно, детали сильно сносились, а если достаточно жидкое, то ещё не всё так плохо..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 11:22 am Ответить с цитатой

Спасио за объяснения.. (:
А чем лучше диодный мост от машины, чем тот, который стоит на юнкере в БПВ? Я просто не хочу делать что-то просто так, хочу понять, зачем его надо ставить...

Масло было достаточно жидкое. А если сравнивать с тем маслом, которое я сливал у себя из движка, то я б его новым назвал ((:

У Юнкера, оказывается, не 22 руль?.. Я купил в соколях ручки, мне сказали, что они подойдут на все ижаки. И естественно, на юнкер тоже. Но они были больше и мне пришлось резиновые прокладки делать, что б левая ручка нормально села. Но все равно, красиво, сцуко, смотрится.. (:
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wein
Легенда
СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 11:32 am Ответить с цитатой

Наше БПВ, как тебе известно работает через жопу. Купишь новое, и у тебя будет либо перезаряд, либо недозаряд. Поэтому к БПВ надо ставить р-р, дабы стабилизировать напругу в сети до 14.4 В. Как я понимаю с автошным мостом такого просто нет, втыкаешь его и у тебя сразу нормальная напруга.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Имя в Skype
Kuyanz
Легенда
СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2007 12:02 pm Ответить с цитатой

Автошный мост по отзывам нашим электронщиков имеет преимущества в стабилизации а может и ошибаюсь. Я исхожу из того что ента бпв разрабатывалась в 70гг а автошное в 90 (ГАЗ) и постоянно модернизируется
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Имя в Skype
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 1:04 pm Ответить с цитатой

Собрал я вчера второго Юнкера. Залил крутого импортного масла в движок, завел. Один патрубок нестерпимо горячий, второй столь же нестерпимо холодный. Банально помогла замена свечей. Купил наши советские 14-ые свечи за 30 р. Грохот, который производил мотоцикл, естественно пропал, но все равно как будто какие-то звуки непонятные мне остались. Хотя, может быть у меня паранойя?.. Мотоцикл то этот работает все равно тише, чем мой. (непонятно почему...) Воткнул первую передачу и обиделся. Передача встала четко, бесшумно. Воткнул с первой на вторую (мотоцикл на центральной), тоже встало четко, без усилий. Со второй на нейтраль так же. У меня все гораздо хуже. (:
Сцепление! Опять это гребаное сцепление!!! Все знаю, делал уже. Но здесь нет никакого эффекта от моих телодвижений…
Симптоматика: Втыкаешь скорость- на выжатом сцеплении колесо крутится.
Действия: 1)Выкручивать грибки на барабане сцепления. Шаг пол-оборота. Выкрутил на максимум (еще оборот, и болт вылетает), ничего не изменилось.
2) Менять трос сцепления. Купил обычный юпитерский, поставил. Доктор, привет! (: Все тоже самое.
3) проверил шарик внутри и все стержни… Все на месте, все замечательно.
Что же это может быть, мля?.. ):

А… и странная ситуация на моем. Есть 2 аккума- один мой обычный, с пластинами и водой, второй- какой-то гелевый что ли… У обоих одинаковый заряд 12.45 Когда вставляешь мой, все работает превосходно. Когда вставляешь гелевый, то тоже все работает превосходно, но начинает дико пищать катушка от Оки. Что это за херь такая? (((:

Хде мне найти кулачок заднего тормоза для Юнкера? Это уже даже не смешно… Его нигде нет, а от юпитера он длиннее сантиметров на 5!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Silme
Ветеран
СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 1:21 pm Ответить с цитатой

А чего свежи не нжк?
Я купил во ржавках в прошлом году.. до сих пор живы, хотя не сказать, что я много езжу, но всё-таки около тысячи на них прошёл уже.
По поводу сцепления, а ты его проверяешь тоже на центральной подножке?
На счёт кулачка - спроси у Стаса, вроде как дифицинтые запчасти какие-то есть :)


Последний раз редактировалось: Silme (Чт Июн 28, 2007 2:14 pm), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kuyanz
Легенда
СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 1:25 pm Ответить с цитатой

Rocker писал:
Втыкаешь скорость- на выжатом сцеплении колесо крутится
 
 

Грибки здесь не при чем. Центральной шпилькой регулировать. Грибки =пробуксовка во время набора скорости. А ежели ведет сцепление на месте=центральная регулировочная шпилька.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Имя в Skype
Rocker
Член клуба "Юнкер-мото"
СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2007 2:06 pm Ответить с цитатой

Во... конструктивно ... ((:
Но я вроде делаю так, как нада... закручиваю до касания, потом полчетверть оборота назад, потом контрю... Ладно вечером будем разбирацца (:
2Silme: Да мне какие подвернулись свечи, такие и взял. Особо не заморачивался поиском хороших свечей... Но ты прав, нада купить нормальные будет..
У Стаса, как я понял, кулачка нет... ):
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
 
Ответить на тему    Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 7 из 11