Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

экзист их бин охуел по срокам
а по факту их не будет.
хер с ним, купил уж
Mrak2k
Очень добрый админ

УБЛЮДОК МАТЬ ТВОЮ А НУ ИДИ СЮДА ГОВНО СОБАЧЬЕ РЕШИЛ КО МНЕ ЛЕЗТЬ? ТЫ ЗАСРАНЕЦ ВОНЮЧИЙ МАТЬ ТВОЮ А? НУ ИДИ СЮДА ПОПРОБУЙ МЕНЯ ТРАХНУТЬ, Я ТЕБЯ САМ ТРАХНУ, УБЛЮДОК!
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Ой, мля! Андрей, что это? :nih:
Mrak2k
Очень добрый админ

это табуретки!!!
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k, тебе нужен опытный экзорцист для изгнания злого духа ижа из табуреток. Пока он там сидит, любая техника будет ломаться.
Так же готов выделить пару литров бензина для предания этих дьявольских отродий очищающему огню.
Царь
Очень злой админ

alexx писал:
Так же готов выделить пару литров бензина для предания этих дьявольских отродий очищающему огню.
 
 

+1

:D
Mrak2k
Очень добрый админ

смешно вам? :val:
мне не очень. который год нормально покататься не могу :(
врагу такой объем ебли не пожелаю.
WhiteBEAR
Легенда

Mrak2k
Ну что нашел что у тебя там стучит?
Mrak2k
Очень добрый админ

на 3000+ обороах появляется звенящий-дребезжащий звук из правой передней части мотора.

более точно источник звук локализован при помощи автомобильно стетоскопа в области переднейго цилиндра от картера до головки,
справа где гильза звук характерный, звонкий. слева на цилиндре, где шахта грм звук тоже прослушивается, от картера до головки, но тише.
в остальных местах звука практически не слышно. звук точно исходит из гильзы переднего цилиндра, в такт ходу поршня.

я исключалю залегшие кольца и прогоревший клапан, так как в первом случае был бы высер масла, во втором потеря мощности.

при отключении зажигания от переднего цилиндра, и пуска мотора звук почти пропадает. он практически не слышен. из чего следует вывод, что звук создан процессом, зависимым от вспышки в цилиндре.

мне думается это либо палец, либо верхняя шатунная шейка, либо поршень, его посадочные места под палец.

менее возможно нижняя шатунная шейка, ее вкладыши. но при этом звук был бы глухой и локализация его была бы по картеру. а тут звонкий и в цилиндре.

сегодня вскрою передний цилиндр. там будет понятно лезу я дальше или нет. с одной стороны было бы хорошо. разобрать, промыть все измерить. с другой хочется кататься.

гораздо важнее найти причину произошедшего. меня несколько беспокоит, что когда колупался с крышками, внутри картер немного забрызган (особенно справа) черной мелкой пылью. но и слевой крышки она тоже была найдена, но в меньших количествах.
в головках на распредвалах ее не было, маслофильтр справляется с ней. (кстати надо бы его вскрыть и посмотреть много ли там этой пыли)

предположительно это отработка фрикционных дисков. скорее всего из-за неправильно собранной корзины сцепления и повышенного ее люфта. я боюсь что натерло этой пылью выработку. а может кто сыпанул на стоянке чего... хотя врят ли.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Мрак, ты ж в сервис хотел сдать?
Mrak2k
Очень добрый админ

в писду. ждать долго пока готовы будут взять. щас у всех завал работы.
туда куда готов был отдать не берут.
пока сам поколупаю. так даже интереснее.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

А кантракт неискал? Почем они шас?
Mrak2k
Очень добрый админ

контрактник? около 40-50
чтобы - получить еще один ящик пандры?





кому интересно детали, выкладываю и буду выкладывать процесс тут


мне теперь гораздо интереснее причины произошедшего.

я сейчас опишу как я мыслю, а вы мне скажите прав я, или нет.

как я полагаю произошло сие из-за недостаточной смазки. возможно наелась масляная форсунка, как я понимаю она поплевывает под донышко поршня.

когдая колупал грм и боковые крышки, внизу мотора, под крышками, особенно под правой, я нашел большое количество мелкой черной пыли.

тогда я решил что это из-за неправильно собраной корзины, настригло фрикционные диски в этот порошок/пыль. (я говорил, как я люблю рукожопов?)

однако в распредвалах этой пыли не было. видимо маслонасос и маслофильтр справлялись с задачей. хотя некий налет был и на верху, прям детали все темные. проводишь пальцем - деталь чистая. а на пальце черное что-то остается. прям как тонер, только растворен в масле.

вопрос, форсунки, которые стоят под цилиндрами, питаются через маслофильтр?

тут 2 варианта, либо маслоканал забился, либо наплевало этой пыли через форсунку.

мне очень интересно посмотреть задний цилиндр. его пальчик.

мотор мне теперь как я понимаю всеравно колоть, потому что ВГШ замучена. замена пальца ничего не даст, или даст но не надолго. причина не выяснена и не устранена. смалодушничав и заменив палец, я возможно попаду еще на большие неприятности в дальнейшем.

торопиться мне уже некуда, разберу спокойно отдефектую, оценю по финансам масштаб бедствия. промою все, продую маслоканалы. закажу все, что нужно поменять. чтож поделать. это даже интересно.

почему? потому что с учетом обстановки этот мотоцикл у меня надолго. и я хочу чтобы это надолго было надолго и счастливо.

зы. идея в порядке бреда, мог кто нить в картер сыпануть мне этой радости. идиотов-то хватает.
Царь
Очень злой админ

Mrak2k писал:
зы. идея в порядке бреда, мог кто нить в картер сыпануть мне этой радости. идиотов-то хватает.
 
 

в порядке паранойи, я бы сказал ))
Mrak2k
Очень добрый админ

мот стоял около стройки частенько. сент-окт. чурки просили покататься. я не дал. всякое бывает. могли и обидеться.
Mrak2k
Очень добрый админ



это задний.
на подходе. сука. )
это я еще низ не вскрыл
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

А масло насос в порядке? Похоже на задиры от масляного голодания.
Mrak2k
Очень добрый админ

насос насосил. лампа тухла при заводке.
давление масла не мерил.

в картере куча говна мелкого. какая то пыль. толи от фрикционов, толи еще от чего. она с маслом и засрала.

тк маслопоток там делится
часть идет на маслофильтр и головы с распредами - там чисто.
а часть идет на форсунки и маслоканалы распредов и прочего. вот там насрано к бабке не ходи.

вот это дерьмо. на магнит не пробовал.





что это я не гребу.

уже не так важно. разбирать и мыть все. продувать все маслоканалы.
а если низ мотора мертвый, то и не парится а купить контрактное пихло.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Помоему эта пыль похожа на обычное свежее масло, которое только только проходив несколько километров начало собирать говнище, либо палёное масло,которое еле-еле насобирало говнище за несколько тыщ км. Суть одна. Пыли не вижу.
Хотя если палёнка то и износ мог быстро образоваться. У нас в своё время на кувалдо форуме пару мотов на ликви моли и кастроле стуканули. Имеется в виду пробег до 1000км после замены масла, а до этого ходили как часики. Владельцы гришили толи на масло толи на контрафакт.
Вообще промыть,отдефектовать , собрать. Идея хорощая но только если с этими моторами знаком. А так как ты его в первый раз видишь, есть риск что пропустишь какуюту ерундовину, чтото недокрутишь или недозаменишь и трындец повториться. Взять контрактный с битого или еще какого мота проще будет, если он не вскрывался. Чем методом тыка чинить, время терять, с сомнительной экономией, ибо поедит ли, а надолго? Как было с Вулканом и его мкпп. Обино мне если ты сново на год в ремонты влезешь.
Mrak2k
Очень добрый админ

MASTER писал:
есть риск что пропустишь какуюту ерундовину, чтото недокрутишь или недозаменишь и трындец повториться
 
 

глупость, Серег.

еще раз. разобрать, отдефектовать - бесплатно.
сделал я это за 2 дня. сегодня отвезу на сервис, откручу силовые гайки пневмой.
сам мотор простой. в новый, типа nc750 я бы не полез.

если низ мотора (читай колено, коренные вкладыши и все остальное) - живое, то я покупаю 2 новых шатуна, 2 новых пальца. (на бабло сэкономленное на работе сервиса.)
все промываю, продуваю все маслоканалы и собираю.

если низ мертв - будет контрактное пихло. ибо цена ремонта перекроет стоимость контрактника.

MASTER писал:
Взять контрактный с битого или еще какого мота проще будет, если он не вскрывался
 
 


MASTER писал:
Чем методом тыка чинить
 
 

почему методом тыка? есть измерительные инструменты, есть допуски, таблицы.

ты интересный такой. как же ты это определишь? вскрывался он или нет? ))) не все всегда явно видно. контрактный - тот еще кот в мешке.

MASTER писал:
сново на год в ремонты влезешь.
 
 


так. каркуши? слыш, нафиг идите, да?!
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 59 из 68