Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

эка тебя зацепило-то.. )))
Царь
Очень злой админ

Я сижу пью геннесс в молли гвинс и глумлюсь по форумам!
Мне посто охуенно весело :val: :pivka_bi:
Mrak2k
Очень добрый админ

неа. скучно тебе :pivka_bi:
Царь
Очень злой админ

Было б скучно я б не ржал тут как конь :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

трансальпо-дрочерство
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k, я б добавил к разговору о вилочных маслах ссылочку

По таблицам можно посмотреть, что большинство масел 10W имеют реальную вязкость 7,5W и, соответственно, заявленные 7,5W ближе к 5W. При этом начальная вязкость при 40 градусах, у разных производителей, может отличаться чуть ли не на четверть. Отсюда и получается, что одному норм на 10W, а другого вилка перестает работать.
Mrak2k
Очень добрый админ

о! спасибо за ликбез! учтем!
Ворон
Легенда

Это самая большая техподдержка на форуме.
Mrak2k
Очень добрый админ

она сменила 3 мотоцикла. я уже лью сюда по привычке
Mrak2k
Очень добрый админ

Над семью холмами ветер, тучи черные обрушил, прям на город Нерезиновск, враз прервав всё сообщенье. Между джипами и фурой гордо мчится турэндура, яркой молнии подобна, разгоняя прямотоком литроспорты с чопперами. Прочь с дороги литроспорты ваши писи не для бури, не для яростного ливня, очищайте междурядье! Толстый чоппер робко прячет хром и лак под эстакадой, чопперистам недоступна радость грязи из под арок, что счастливо принимает эндурист на свой ебальник. Депутаты на голдвингах и банкиры на харлеях, вызывайте джип с охраной, это время - наше время, прочь с дороги толстосумы! Лишь несутся турэндуры стописят по междурядью, под шлемами раздается зычный хохот их пилотов, отправляющих в заносы на разметке мотоцикл. Голый нейкед такой голый, оставался в гараже бы, ты утопишь счас пилота под потоком ливня злого. Больше грязи и щебенки, больше ям, бугров и трещин, что залитые водою ждут колеса скутеристов. Гром грохочет, вспышки молний, слепят визор модуляра, вся дорога в твоей власти - нет сплошных и мотобата.
- Буря! Буря! – инстаграммят хомячки в своих седанах и испуганно кидают в сторону свои коробки, ведь подобно вихрю смерча мчат меж ними два цилиндра… Пусть сильнее грянет буря! Прочь с дороги кто не понял, это наша, блядь, погода, это наши, блядь, дороги!(с)

сперто с варадерофорума. кто автор хз
Anarhoid
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
больше ям
 
 

ага :lol:
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:
с варадерофорума
 
 

сдаётся мне это жжж не спроста))))))
Mrak2k
Очень добрый админ

увы Вить, не угадал.
на другой мот у меня денег нет и не будет. (кредиты не приемлю органически) так что ТА у меня надолго.
Mrak2k
Очень добрый админ


езжу телепузегом. с камерой китайским кирпичным гопро на башке.
сегодня забыл от камеры флешку дома. обнаружил это в гараже.
ну и хер с ним сказал себе я, отстегнул камеру от шлема и оставил ее в гараже. и поехал без камеры.

и вдруг поймал себя на мысли, что без камеры я получаю удовольствие от езды. незнаю как сказать... постоянно подсознательно не думаю, как запишется та или иная ситуация, как будто кто-то будет это смотреть и оценивать как я езжу. а нет камеры нет и проблем и едешь для себя что-ли. не работаешь на зрителя, а едешь для себя. не беру в расчет какие то выпендрежи. штатные дорожные ситуации. то есть я постоянно думаю о том что идет съемка.

сейчас многие скажут что все это глупость и ванильные сопли и самый простой вариант включил регик и забыл про него. а вот у меня как у человека связанного с видео-монтажом и видео-съемкой не получается взять и забыть. идет запись видео. блин прикольно же! можно потом что-то смонтировать из этого...

а вот без камеры получается лучше и свободнее. парадокс. едешь для себя, а не для записи.
Mrak2k
Очень добрый админ

гребаные выходные.
привык за лето, что утро субботы - пустые дороги.
хер там. все стоит раком как и в будни. ничем не отличается.
треха от б.черкизовской до ленинградки раком и туда и обратно
ебаные дорожники занявшие 2 полосы под сука хранение цемента!
сука цемента карл!!! больше негде его сложить! только заняв полосу! сукаааа
Mrak2k
Очень добрый админ

снесут все в москве к 19 году грозятся все снести.

я в печали мое калошино собянин подписал законопроект преображения района и сноса гск.





спасибо вам дорогой мэр! куда теперь мотоцикл девать? под окно? до первой гоп-компании? а верстак? инструмент? резину для авты? слов нет.
спасибо вам, поклон вам низкий. вы планомерно убиваете кулибиных в
народе и делаете из народа идеального потребителя. безрукого,
безмозглово, без инструмента, без материала. нихренаж не достать! только вагонами! еще 2-3 поколения и как забить гвоздь или закрутить гайку никто знать не будет. сволочи!

и главное никакой
альтернативы не дают. нахрен идите со своими мотоциклами... как
обычно. куда приткнуть на зиму моцык я найду... но летом хотелось бы иметь колеса в шаговой доступности хотябы
1-2 км, а не на др конце города...

может какую петицию коллективную написать? хотя думаю бесполезно. пчелы против меда никогда не будут. в общем я в печали... хорошо я гараж снимаю, а не мой. но все равно.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Купи старую газель и храни в ней мотег перед подъездом.
Mrak2k
Очень добрый админ

брошеные машины тоже эвакуируют. и перед домом не так овердоюха места, чтобы ставить там газель. отъедать парковочные места, которых и там мало. нет, это не выход.

возникает стойкое желание валить из этого говеного города. его извращают не для людей. на нужды людей просто кладя хуй. главное бабла напилить из бюджета. а на людей срать. делая вид, что при этом делают ахуенное благо для людей. лицемеры ебаные.
Mrak2k
Очень добрый админ

я теперь тут по альпу буду флудить

За этот сезон проехал мало: около 5 с копейками тыс км, но этого мне вполне хватило, чтобы свыкнуться с мотоциклом и немного понять его. Щенячьи восторги прошли, а вместо них пришло некое понимание и ощущение аппарата. Эксплуатация в основном по городу и совсем немного по грунтовкам. Поэтому пишу все касательно города.

Кратко отчитаюсь по технической части:

По мотору нареканий вообще нет. Немного не хватает низов. Наблюдается хороший отклик от мотора на раскрутке выше 5000 об/мин. В таком режиме езды мотор просто великолепен по динамике. Масло не жрет. За 5000км я долил всего грамм 300. Хотя верчу мотор до 7000 об/мин. Частенько, хоть и кратковременно.

Подвеска сказочная! Она выше всяких похвал: трамвайные пути, брусчатка, плитка все глотает. Снятый асфальт? где? Был? Да? я не видел. Мотоцикл отлично держит дорогу на нем. Я никогда не думал, что полюблю снятый асфальт, обильно посыпанный камушками. С жесткими срезами на въезде и выезде с него, где все батонят, а ты вваливаешь, потому что ты можешь положить на это! У меня эндуро, мать вашу или нет?!

Высокий просвет+подвески позволяют класть болт на лежачих ментов и бордюры. Привставай только вовремя. Кстати частенько забываю это делать, подвеска отрабатывает. Работаю над собой, заставляя вставать, понижая ЦМ мотоцикла. И зажимать голенями бак, контролируя мотоцикл. Как же это классно когда ты едешь стоя ровно, локти в стороны а мотоцикл под тобой сайгачит поперек через трамвайные пути.

Управление. Мотоцикл рулится просто, как велосипед. Мягкий, послушный, отзывчивый. Сесть поближе к баку, локти в сторону, можно выписывать пируэты в пробке. Мотоцикл узкий, правда позволяет влезть в любую жопу без мыла. Лапухи ветрозащиты на ручках приходятся на уровень зеркал джипов. За этим
надо следить.

Тормоза просто великолепны! 3 диска и 5 поршней на 2 с лишним сотни килограмм сухого веса это просто за глаза! Мотоцикл легкий, но из-за этого он боится боковых порывов ветра. Парусность создает пластик. При ветре 10-15м/с меня часто просто переставляло на пол-полосы. И хорошо если мелкий дождь или листва, можно предугадать направление порыва ветра. А так это угадай маневр называется.

Мотоцикл очень тихий со штатным выхлопом, в междурядье это сильный минус пассивной безопасности. Не слышат тебя. Но с другой стороны я не люблю рычать людям в окна. Там спящие дети пугаются, собаки лают, у женщин месячные начинаются, у мужчин запоры случаются. Не люблю я людей без причины нервировать. Поэтому в междурядье я всегда включаю дальний. Но головной свет слабый. Замена лампы на мощную помогает слабо. Обязательно нужен дополнительный свет. Тебя не видят в упор.

В целом мотоцикл очень удобен, классическая посадка, широкая сидушка. Как-то я прохватил 250км без остановок и понял, что могу еще 250. Совершенно не устал. Ничего не ноет и не болит. езжай и езжай. Как я раньше ездил на чопперах? Это ж адъ для поясницы! Немного хочется поднять выше руль, чтобы
удобнее было ездить стоя.

У мотоцикла отличная ветрозащита. В мокрую погоду остаешься сухим, ноги, колени почти не мокнут, несмотря на то, что валишь по лужам. Все брызги
из под колеса отбивает защита картера и пластик. Мотоцикл легко берет неглубокие броды. Воздухозаборник под сидушкой, выхлоп еще выше. Загонял в воду
по ступицы. Пофиг оно ему. Гидробайком становится и валит поднимая веер брызг в стороны, как атомный ледокол Ленин.

Несмотря на хорошую общую ветрозащиту, ездить по трассе быстрее 130 км/ч некомфортно. Собственно этого я от этого мотоцикла и не ждал. Не для этого он покупался. Комфортный крейсер 120-125км/ч. И ветром не рвет и идет уверенно и мотор не перекручиваешь. На 5 передаче на 5500 об/мин едет 120 км/ч. Мне достаточно. Кратковременно можно выстрелить +30 км/ч докрутив мотор. Расход на 100км пути: в городе 6-6,5л, на трассе 5-5,5л.

Сильного оффроада прям как такового не было. Грунтовка, песочек не шибко глубокий, крупная щебенка. Но все вполне прогнозируемо. Первое правило эндуриста «Сссышь? газуй!» действительно работает! Но я чувствую, что мне не хватает элементарных хотя бы начальных мото-кроссовых навыков, чтобы раскрыть потенциал мотоцикла вне асфальта. По наитию и опыту делаю много правильно, но опыт приходит медленно. Я понял одну, важную вещь на таких дорогах: надо не мешать мотоциклу ехать. Не надо держать руль крепко мертвой хваткой. Чуешь, что зарывается мордой в песок - дай газу. И как будто на глиссировании едешь, подруливая просто. Работаешь корпусом, чего на чоппере был лишен. А тут еще самое важное побороть свой страх и самого себя. Как говорит Саша Штаньков: «не ссать и валить!» Один Бог знает сколько раз я повторял эту фразу себе в шлем.

Наверное все пока.
BArtoN
Студент

{USERNAME}:
а верстак?
 
 

Верстак можешь мне пропить...и табуретку!
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 55 из 68