|
Автор |
Сообщение |
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
спидометр врет. я тоже "выжимал" "140". кто-то "160" просто кладя стрелку спидометра. реально можно верить только показаниям GPS.
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 35 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
Ну у меня же не врёт. А чему там врать, газоновский спидометр, прост как полено.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
GPS или радар ГАИ
все остальное очень приблизительно
|
|
|
|
|
MASTER Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 37 Сообщения: 2683 Город проживания: Москва
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
у меня на авто врёт на 10км.ч на моте на 7-8..
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 35 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
Сверил спидометр по гранте, кажись не врёт. Вопрос такой: отчего откуда-то сзади мотоцикла слышится булькающий звук? Появлялся он строго на третьей передаче, на грунте. Стоило выехать на асфальт, пропал.
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 35 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
Но ведь у нас впервые за лето неделю не идёт дождь...
|
|
|
|
|
Виктор Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 42 Сообщения: 9030 Город проживания: Москва
Популярность: 31 (33)
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 35 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 35 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
Установил жигулёвский термостат. Понадобилось мне на это комплект шлангов для жигулёвской печки, десяток хомутов, тройник, уголок и прямой соединитель. В термостат прямо выточил из пластмассы штуцера-переходники на двадцатку и вклеил их на герметик. В коротком контуре сделал маленькую пробочку. Чтобы пузырь воздуха спустить. Вроде бы всё работает.
Из баков, пока полные, всё время подтекал бензин через пробки. Вчера вырезал два новых кольца. Бензин течь перестал, но на объездной дороге я заглох прямо в момент обгона при скорости 110. Подозреваю бензин литься перестал, не успевал поступать воздух. Подкачал бенза, завёлся с полтычка, поехал дальше, больше эксцессов не было.
Когда отрегулирую сцепление, передачи включаются очень легко и мягко. Стоит чуть поездить, и их переключать на ходу становится туже. При этом ход рукоятки нормальный, не ведёт, не буксует, просто туго врубаются передачи.
Ещё на третьей передаче что-то свистит. Два дня как началось. мерзкий такой звук, что-то да наружу вылезет полюбому.
Вообще с коробка мне подозрения внушает. На холостых гремит она. Сцепление выжмешь - перестаёт, валы видать останавливаются. Если чуть пригазовать или поехать, тоже перестаёт. Но всё равно не должно бы быть. Масло у меня конечно жидкое, моторное, но всё равно не должно. Может валы где новые найти? Это реально, кстати?
|
|
|
|
|
WhiteBEAR Легенда
Возраст: 40 Сообщения: 2425 Город проживания: Московская обл. д.Островцы
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Inotino
Гремит скорее всего не коробка, а моторная цепь. У ИЖа это почти неизбежное зло.
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Гремит,выжимаешь сцепление не гремит))))Это моторная цепь 100%Причем при её замене не гремит первый километр,потом опять начинает)))))Там успокоитель колхозить надо и где-то на просторах инета я видел более-менее грамотный передел.
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 35 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
Но ведь если я выжму сцепление, цепь вращаться не перестаёт? Чего ж она тогда не гремит?
|
|
|
|
|
Xorovsky Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 49 Сообщения: 784 Город проживания: Моск. обл. Островцы
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Inotino писал: |
Но ведь если я выжму сцепление, цепь вращаться не перестаёт? Чего ж она тогда не гремит? |
|
|
|
|
|
| На Юнкере невозможно настроить сцепление так чтоб его чуть-чуть не вело,иначе оно буксует!Соответственно и корзина крутится постоянно!И эта брякающая цепь у ВСЕХ ИЖей!Залей в коробку масло погуще,типа ТАД-17 и почувствуешь разницу.Правда сцепление придется заново регулировать)))))
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 35 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
Еду я сегодня домой, и тут меня обгоняет Юнкер. От удивления я выкрутил ручку газа и понёсся как комета куда-то к горизонту, догнал я в общем того парня и мы с ним поговорили. Оказывается, Юнкеров в Архангельске не меньше трёх, а я-то думал мой один.
В общем, покатались мы неплохо. По сравнению с его аппаратом, мой прёт как бешеный. На прогоне через город толпой меня явно делал только литровый спортбайк, остальные разномастные мотоциклы нюхали двухтактный выхлоп. Я всё время боялся, что что-то отвалится в моторе или коробке во время жутких перегазовок.
Что-то у меня с тех пор как ФУОЗ убрал мотоцикл начал лихо жрать топливо в городском цикле. На трассе всё прилично, литров пять, а в городе чуть ли не 10. Надо что-то думать.
фото исправлено. Mrak2k.
|
|
|
|
|
GopniG Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 63 Сообщения: 449 Город проживания: Питер
Популярность: 7 (7)
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 35 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
Да хрен знает, карбюратор я ведь не трогал как он был с заводскими настройками. То есть трогал, конечно, но любая попытка приобеднить приводила к пропаже тяги, ну я и оставил как есть.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
резко дергаешь ручку газа - мот не захлебывается?
нагар на свечах какого цвета?
с момента выпуска чистого мотоцикла с завода нет у ежа понятия заводские настройки карба. мотор - мотору рознь.
где-то компрессия чуть меньше, где-то чуть другая степень сжатия, (да-да), где-то более горячие свечки, где-то более холодные.
поэтому практически каждый мотор индивидуален.
10л чот реально дохера. поищи может льет где? или в расчетах ошибся.
|
|
|
|
|
Inotino Местный
Возраст: 35 Сообщения: 133 Город проживания: Архангельск
|
|
|
|
Ну вот я залил полные баки, 15 литров. Поотжигал на нём нормально. 140 км проехал, часть по трассе, там ещё литра наверное три плавает. Не льёт, уже смотрел. Свечи пока не выкручивал, до этого когда проверял - если после поездки выкрутить их горячие, нагар кирпичный, а если просто на месте постоять погазовать и потом выкрутить, нагар чёрный. Блин, я не парился с нагаром, я на зажигание грешил, но пробовал чуть раньше-позже делать, становится хуже. Вернул как было.
В общем, вопрос такой: какие жиклёры у вас в карбюраторах стоят? Стоит ли к-68 менять? Почём жиков и где взять?
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
ок. 12л на 140км.
получается 8,5л... и правда многовато. не может такого быть из-за зажигалки.
ок, ты сделай по другому, прежде чем крутить что-то.
залей по горло. проедь 100км на одном баке. и снова залей по горло. и посмотри сколько влезло по счетчику на заправке. у тебя похоже неточность в рассчетах. может там не 3л, а 4 или 5 ) на глаз не определить же точно.
я ездил и на 68а и на 68ч. они отличаются только жиклерами.
пропускную способность жиклеров не помню, если нужны конкретные цифры.
но разницы не заметил. на А жиклер побольше. мотик прет веселее.
на ч поменьше. тк он для водянки. и масла надо меньше.
по городу хавал литров 6-6,5
на трассе около 4,5-5
10 ку жрал вулкан 1,5л ))))и масла 1 литр на 1000км ))))
двухтактная полтораха )))
|
|
|
|
|
|