Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
DjViro
Местный

Mrak2k писал:
сверлить заманаешься. там сталь хорошая. особенно в оси.
ну попробуй. хотя я бы пропилил шлицы попробовал надфилем. и заложил бы стальную проволочку по валу, надев лапку.

а так же поменяй сальник в крышке. скорее всего у тебя там все в масле, так? потому и сползает. ;)
 
 


Ну особо масла я там не заметил пока сильного, но надо на всякий поди поменять, если найду сальник. Там другая проблема, лапка переключения залазит только-только вровень с торцом вала. Там мегапредхозяины изгадили резьбу на валу, что его дальше тупо не запихнуть, получается что как бы провёрнута резьба чутка. Я хз как-так вообще можно было сделать! кувалдой по лапке переключения передач бить что ли.... упасть и не встать. Вот такой чудо - мото в красивой обёртке достался. Только сейчас нюансы обнаружились.
Mrak2k
Очень добрый админ

кувалдой по валу ни в коем случае )
как вариант плюнь каплей сварки ;)
только аккумулятор отключи!
Mrak2k
Очень добрый админ

DjViro писал:
Вот такой чудо - мото в красивой обёртке достался
 
 

они все такие ) не плакай. за свои деньги он отлично ездит и чинится за 3 копейки.
потом, когда купишь японца, не раз вспомнишь добрым словом ижика. его дешевизну и ремонтопригодность.
DjViro
Местный

Mrak2k писал:
кувалдой по валу ни в коем случае )
как вариант плюнь каплей сварки ;)
только аккумулятор отключи!
 
 

про кувалду лишь мое предположение )) вопрос: вала кикстартера хватает только на половину резьбы кикстартера, так и должно быть ?
DjViro
Местный

Mrak2k писал:
кувалдой по валу ни в коем случае )
как вариант плюнь каплей сварки ;)
только аккумулятор отключи!
 
 

про кувалду лишь мое предположение )) вопрос: вала кикстартера хватает только на половину резьбы кикстартера, так и должно быть ?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Нет. Если шлицы сбиты, лапки так и будут сползать.
Mrak2k
Очень добрый админ

говорю же сварка! Якуту так сделали, тоже были слизанные шлицы.

а надо будет разобрать - спилишь сварку болгаркой.
только когда будешь варить - сними клеммы с аккума!!!
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

При сварке мот необходимо заземлить. И это, в поле то с болгаркой проблемы. Вари так, что бы можно было зубилом срубить.
Mrak2k
Очень добрый админ

и вози собой зубило и молоток :val:
я возил ножовку по металлу, молоток, напильники, небольшие тисочки даж)))
Mrak2k
Очень добрый админ

а вот тебе еще идея!
с торца вала просверли отверстие и нареж резьбу, скажем на M4
вкрути болтик с шайбой. она не даст сползать качалке.
DjViro
Местный

Mrak2k писал:
а вот тебе еще идея!
с торца вала просверли отверстие и нареж резьбу, скажем на M4
вкрути болтик с шайбой. она не даст сползать качалке.
 
 

Была у меня такая идея ) чуть позже реализую, как только в нормальное состояние зажигание и работу двигана приведу.

Сейчас почему-то зачихал правый цилиндр.... возможно причина в катушке, возможно и нет. Но зачихал не с того , ни с сего. После замены с самопального на фуоз+шторка покупные.

Вопросик есть, менял сегодня прокладку между карбом и штанами(если правильно называю). Как там должно стоять? ? не факт что правильно было собрано до меня. Стояло так: Карб-прокладка-Кольцо-Штаны.

ЧТО ЗА КОЛЬЦО ТАКОЕ???? оно вообще нужно? Травит в этом месте воздух из-за отсутствия прокладки между кольцом и штанами.
GopniG
Член клуба "Юнкер-мото"

По каталогу прокладка должна стоять с обоих сторон кольца. Я так и собирал - ничего не травит. Поставь там тоже прокладку.
Mrak2k
Очень добрый админ

GopniG писал:
с обоих сторон кольца
 
 

+1
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

У меня штаны, кольцо, прокладка, карб. На штанах есть паз на которое кольцо надевается. Кольцо служит для тонкой настройки (синхронизации работы цилиндров). В принципе можно его выкинуть, а настройку приводить слегка поворачивая карбюратор. Или вообще забить на неё.
DjViro
Местный

Сделал с обоих сторон, пока выкидывать не очень хочется что-либо:)

Сегодня другую печаль ещё обнаружил, вообще не понимаю как так получилось, до дури не крутил, работал в гараже, на холостую. Только проверял, чихает или нет двига правый цилиндр т.к. вожусь с зажиганием. Обнаружил что левая трубая стала неслабо сизой... :( печаль. Правильно понимаю, что это был перегрев и теперь уже ничего не сделаешь??? Вообще не понятно когда умудрился перегрев словить.
Mrak2k
Очень добрый админ

позднит зажигание на левом значит.

слышал что можно вроде полирнуть.
у меня правая такая. меня не парило. ибо они были вечно покрыты слоем серой грязи. мотик грязный потому что ездит.
DjViro
Местный

усё, сегодня выехал наконец :))! Поставил на учёт, вчера получил права.

Первые 30 км:

1) Вновь застучала абсолютно новая цепь ГРМ :))
2) Передачи приходится "ловить"
3) и самое весёлое - На половину лопнул трос сцепления за эти 30 км 0_О , еле до дому вернулся.
4) Кидает попу на трассе на кочках, переставляет - по словам едущего позади друга.
5) Не решена проблема с накачкой вилки , так до сих пор и не понимаю чем её вообще качать. Уже пробывал тремя насосами, менял нипель 0_о ЧЕМ??
Mrak2k
Очень добрый админ

DjViro писал:
Поставил на учёт, вчера получил права.
 
 

:ura: :ura: :ura:
от всей души!!!
DjViro писал:
цепь ГРМ
 
 

у тебя нет грм ) у тебя моторная цепь.
DjViro писал:
приходится "ловить"
 
 

а как ты хотел ) это ижжж
DjViro писал:
На половину лопнул трос сцепления
 
 

полагаю у тебя строит трос новодельный китайский говеный от юпитера5, и тросик у ручки на излом идет. подбирай от скутеров, подлинней чтонить. я одно время с тросом от муравья ездил. укорачивал, ставил бобышку на винте и ездил.
DjViro писал:
переставляет
 
 

сам-то это чувствуешь? проверь настройку амортов, подшипники в маятнике, ступичные подшипники. правильную затяжку осей колес и правильную установку опорных втулок ступицы. проверь кривизну ободов (восьмерки/яйца). биение допускается не более 5мм. проверь правильную посадку резины в обод. и давление в колесах.
DjViro писал:
ЧЕМ??
 
 

я велосипедным насосом качаю. только им могу достать до язычка ниппеля. кто-то компрессором дует. тупо давлением.
DjViro
Местный

Сегодня заскрипело правое перо вилки, не текёт.

Стоит ли разбирать ? К чему примерно готовиться?
Mrak2k
Очень добрый админ

забить болт. Пока не трогать. Скрипит пружина о перо изнутри.
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 6 из 8