Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Mrak2k
Очень добрый админ

чта?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Меняй нафиг. Прорвёт у тебя шланг на 4 й, веселуха та ещё будет...
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

И на что советуешь? на бриджстоун мне комплект с фитингами в 7000р встаёт на сцепу и тормаза по кругу, а эта арматура в 1500р покругу встала!. А этот китая я сам ключом с пьяну порвал пока прокачивал фитинг и перигибал шланг ключом когда спускал тормазуху. И тормазной шланг я брал в заводском китайском обжиме, а не фуфло собери сам из алюминевых ложек. перед установкой собрал инфу по фирме, так этот китай с 1998 года только на арматуре и специализируется и ставит свою арматура на строительную, мото, инженерную и другую технику. это фабричный китай ! В руках видно что качественно обжат, сталь мощьная, а продырявить с дуру можно что угодно.
так что вот сам сам шланг не чошный а вот от таких как я , я хотел бы его обезопасить :lol:

Вот а мой шланг на этой фотке, тут явное механическое пьяное повреждение.



Последний раз редактировалось: MASTER (Пн Окт 06, 2014 12:44 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Я когда на ижак гидравлическое сцепление мутим набрёл на торговцев такими шлангами "на отрез" там и фитинги всякие были. В общем распространённая фигня.


к примеру
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Нее я тебе ж и говорил что Бридж , что VENHILL всё писец как дорого
Вот китай о котором ты говоришь "в нарез" да это говнище которое в руку брать не хочется- вот фото =

этот голубой фитинг зажимается на резьбе и его можно обычными пласкогубцами гнуть, причом резьба и фитинг у него прижимается без прокладки, просто аллюминием )) в зените в Москве продаются два варианта, тот что я показал и этот голубой. качество у них кардинально разное, стоит просто взять их в руки. а вот в мистер мото держа бриджстоун я с моим первым китаем разницы не почувствовал. зато фитинги уже обжаты у китая точно по заводски!
а обрати как обжат в мощьную заводскую сталь мой фитинг. так я себе меньше доверяю обжимаю тот же VENHILL бояся не дотянуть/перетянуть чем использую заводской прес китайский, этот заводской китай я пробывал гнуть в тисках. хрен погнёшь без приличного усилия! . Я завтра сравню свой "обрубок" с с европейской арматурой ещё раз. и скорее всего куплю только съёмный фитинг от бриджстоуна или VENHILLа и постараюсь айти армирующую пружину от механических повреждений. А кстати в интернете немало отзывов как и VENHILL рвётся и бридж. в оснавном на тюнинх авто..
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

ээээ, ну тогда сори я в таких нюансах не силён. Тот комплект, что у меня на вид какчественный, но сравнить не с чем.


Моторазборки?
Царь
Очень злой админ

MASTER писал:
обрати как обжат в мощьную заводскую сталь мой фитинг.
 
 

какая двойственная фраза ... :D
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

:val: Антох ты везде найдешь то сумуе двойственную мыслю)))
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

в "Планете Железяка", что на мкаде есть отдел "гидравлика" (на втором этаже). Там обжимают всякие гидравлические магистрали на заказ. Не скажу есть ли там нужный диаметр, но отдел ооочень большой.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Виктор
Оо а вот это мысль!
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

MASTER, у Goodridge и VENHILL разные системы уплотнения между шлангои и фитингом. У первого - через медную одноразовую "оливку", у второго - простое конусное уплотнение, которое можно многократно разбирать-собирать.
Я бы на твоем месте не занимался резьбой по калу с китайскими шлангами, а купил на ибее готовые под твой мот. Во-первых, это тормоза и нех на них экономить. Во-вторых шланги уже будут нужной длины и с фитингами под необходимым углом. Ну и в-третьих, устанавливая китайские запчасти на мотик, ты превращаешь его в китайский мопед Ямасаки.
Царь
Очень злой админ

alexx писал:
ты превращаешь его в китайский мопед Ямасаки.
 
 

одну "с" забыл
alexx
Член клуба "Юнкер-мото"

Царь писал:
одну "с" забыл
 
 

В сортах говна не разбираюсь.
Царь
Очень злой админ

перевод неверный
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Купил фитинг гудрич с олифкой укаратил ту часть шланга что повредил при прокачке и надел фитинг. Все пучком. На куваодо форуме куча народу включая якута на таких шлангах катает. Китай -фабричному китаю рознь. Качество норм экономия минимум 5 тышь. И ждать ненадо. В зените в наличии.
Время покажет.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

MASTERДядь,тут такое дело...Hell'овские шланги 4000р комлект(морда,жопа,сцепление) цвета любые...
Только они тебе всёравно не помогут)
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Мне хватает супартов, вот реееально хватает
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

MASTER
:tup: :tup: :tup: :tup: :tup: :tup: как? прокатись на моей-Р1е суппорта+16я машика-только так морда сносно тормозит..
на жопу думаю тож задний отРки ставить...
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Я просто лапу ладони уже накачал за 3 сезона, и отлично балансирую на грани юза. Колодки просто надо брать не самые дешевые.
На форуме щас супорта от р1 за 2500р или 3500.продает чел. Хватай ежели надо.
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

MASTER дык уже всё есть-нужно переходник делать или вообще новый кранштейн для заднего. Но это после маятника от рояля вентуры и замены дисков на галфер.(хотябы заднего)
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Персональная техподдержка членов мотоклуба Юнкер-мото
Страница 6 из 12