|
Автор |
Сообщение |
WildJan Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 45 Сообщения: 1138 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 11 (11)
|
|
|
|
Парни, проблема обнаружилась были про...люблены некторые шайбы. Под копирным, и проча.. а вместо них подобрано что-то еще. Если кто сейчас разбирает мотор и коробку, не будет ли этот кто-то так любезен снять толщины основных шайб в коробке и их базовое расположение?
|
|
|
|
|
dip Новичок
Возраст: 52 Сообщения: 16 Город проживания: МСК, Зеленоград
Популярность: 1 (1)
|
|
|
|
Я не сейчас, я два года назад разбирал мотор. Записал толщины шайб, которые стояли до ремонта.
Первичный вал: правая(между первичным и вторичным валами) - 1,84(по мануалу либо 2, либо 2,5 мм в зависимости от зазора); левые - 0,48 0,52(у сцепления) мм. Еще записал "левая под подшипник - 0,18 мм". Но к чему это относилось теперь не помню.
Промежуточный вал: правая - 0,8 мм; левая(под подшипником) - 0,46 мм
Вал червячный: правая - 1,31 мм(по мануалу должно быть 1,35); левая - 0,25 мм
|
|
|
|
|
BArtoN Студент
Возраст: 34 Сообщения: 2574 Город проживания: Мск
Популярность: 5 (7)
|
|
|
|
WildJan
Дядя, это регулировочные шайбы. Для каждого двигателя они УНИКАЛЬНЫ.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
BArtoN писал: |
Для каждого двигателя они УНИКАЛЬНЫ. |
|
|
|
|
|
|
+100500
WildJan
глянь мой альбом в вк.
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
Дядь Джан, знаешь что в твоей схеме плохо?
реле стоят к верх ногами.
когда должны быть быстро-сменные и стоять вниз лапками, втыкаясь в разьемы на общей панели.
и предохранительная панель под капотом труднодоступна. я бы вынес ее в район сидушки рядом с коммутатором.
|
|
|
|
|
WildJan Член клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 45 Сообщения: 1138 Город проживания: Санкт-Петербург
Популярность: 11 (11)
|
|
|
|
Андрюха, я тебе честно скажу - первая и главная задача состояла в том, чтобы скомпоновать всю электрику в одном месте (между баками), минимизировать длинну силовых проводов от источников к потребителям, добавить в систему реле, предохранители, возможность быстрого съема верхней панели и проча. Смотри сам - если разместить предохранительные колодки в район сиденья, то куда и как их там запихивать и крепить, учитывая, сколько проводов к ним должно подходить? ;-) Я думал и над таким вариантом, был вообще один шикарный вариант разместить ВСЮ электрику на обратной стороне приборки... НЭ ВЛЭЗЛО..
|
|
|
|
|
Mrak2k Очень добрый админ
Возраст: 45 Сообщения: 21600 Город проживания: Пробква, ВАО
Популярность: 105 (105)
|
|
|
|
|
|