|
Автор |
Сообщение |
Geo Ветеран
Возраст: 46 Сообщения: 670 Город проживания: Воронеж
Популярность: 6 (6)
|
|
|
|
По первому пункту-см. мануал...
А дуги снять лучше и аккуратно выпрямить, ибо ударная нагрузка на закрепленной болтами детали может сказаться в виде трещин сварных швов,да и внешнему виду кувалда лоска не добавит ...
|
|
|
|
|
Johnny Интересующийся
Возраст: 46 Сообщения: 73 Город проживания: Ярославль, тел. 8 910 664 82 74.
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Добавил в фотогалерею фотографию своего Юнкера.
Мой - тот что справа.
|
|
|
|
|
Johnny Интересующийся
Возраст: 46 Сообщения: 73 Город проживания: Ярославль, тел. 8 910 664 82 74.
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Приветствую после 3-х летнего перерыва.
Возникла проблема:
На 4-й скорости двигатель не набирает обороты + слышны выстрелы в выхлопные трубы.
Т.е. на 3-ей разгоняюсь до 60-ти км/ч, переключаюсь на 4-ю, откручиваю ручку газа, мотоцикл не едет, не разгоняется, при этом слышны хлопки, т.н. "выстрелы" в глушители.
+ стал хуже заводиться непрогретый мотоцикл.
1-2 раза чихнет и заглохнет.
Помогает только прокачка цилиндров (5-10 раз провернуть кик-стартером коленвал при выключенном зажигании).
Есть подозрение на карбюратор, либо на нагар в глушителях.
Но. Нагара быть не должно (пробег 2400 км), а с карбюратором - не понятно, на что смотреть.
И вообще, возможно подозрения мои не обоснованы. Может карбюратор тут вообще не при чем.
Если поможет, зажигание делал бесконтактное, с датчиком Холла.
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Johnny попробуй поиграть с зажиганием(похоже у тебя позднее)!
|
|
|
|
|
Yakut Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 33 Сообщения: 4183 Город проживания: МО п.Быково
Популярность: 15 (25)
|
|
|
|
Посмотри нагар, если белёсый то, я ставлю на переобеднение смеси в следстивии понижения уровня в поплавковой камере, или засорённого ГТЖ. Сними, карб, разбери, продуй очистителем, выстави поплавок.
|
|
|
|
|
Мрак Интересующийся
Возраст: 38 Сообщения: 95 Город проживания: Щелково-4
|
|
|
|
у меня такой же эффект был наоборот при очень богатой смеси, свечи тупо заливало если резко газу дать ) ну и зажигание это даа)
|
|
|
|
|
Johnny Интересующийся
Возраст: 46 Сообщения: 73 Город проживания: Ярославль, тел. 8 910 664 82 74.
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Зажигание выставлял строго по инструкции.
Опережение зажигания - 2,2 - 2,6 мм до ВМТ.
Нагар на свечах темный. Кирпично-рыжий. Темный - вероятно из-за того, что в смеси масла много. Хотя опять же, как в инструкции: 100 мл на 5 литров. Бензин - 92-й.
Масло раньше лил синтетику для двухтактников вот такое:
По ощущениям кажется, что двигатель захлебывается. Хотя прогретый, на холостом ходу, нормально на газ реагирует. Если резко газ на холостых оборотах открыть - хорошо обороты набирает, не глохнет.
Как карбюратор настраивать, мануал есть? Как проверить, все ли с ним ок?
Мрак, ты как победил проблему, когда свечи заливало?
Кстати, надо помнить: если снимаешь карбюратор - надо иметь запасную прокладку между карбом и впускными патрубками ("штанами"). Она обычно присыхает намертво и нормально карбюратор на место уже не поставить.
|
|
|
|
|
Туман Друг клуба "Юнкер-мото"
Возраст: 36 Сообщения: 1739 Город проживания: Воронеж
Популярность: 16 (16)
|
|
|
|
Johnny замерь компрессию, если ниже 8 то минимум кольца под замену. Синтетику по-моему это зря, не для наших она моторчиков.
Мануальные настройки карба:
- до пуска двигателя желательно регулировочным винтом. 14 установить дроссель 9 в такое положение, чтобы между его кромкой и стенкой камеры 6 был зазор от 1,5 до 2,0 мм.
Зазор устанавливается при снятом карбюраторе. До установки зазора необходимо убедиться, что дроссель 9 свободно перемещается и под действием пружины 10 полностью перекрывает смесительную камеру;
- завернуть регулировочный винт. 18 полностью, а затем вывернуть на пол-оборота-оборот;
- пустить двигатель, прогреть его и установить минимально устойчивые обороты винтом 14;
- медленно выворачивать- винт 18, частота вращения коленчатого вала вначале будет возрастать, а затем снижаться. Момент начала снижения частоты вращения коленчатого вала, указывает на оптимальное положение регулировочного винта 18 для данного положения дросселя;
- ввертывая винт 14 снова снизить частоту вращения коленчатого вала и для нового положения дросселя найти указанным выше способом положение винта 18
Если частота вращения коленчатого вала велика, эту операцию повторять до тех пор, пока не будет получена минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала.
Правильность выбранной регулировки на холостом ходу проверять резким открытием и закрытием дросселя:
- если двигатель при резком открытии дросселя глохнет или плохо набирает обороты, смесь нужно слегка обогатить незначительным завертыванием винта 18
- если двигатель при резком открытии дросселя глохнет, смесь следует обеднить отворачиванием винта 18.
Как делал я: винт качества закручиваем до упора, затем выкручиваем на оборот-полтора; винт оборотов выкручиваем, чтобы холостые не держал. Заводим. придерживаем ручку дросселя, чтобы двиг работал примерно на 1000 оборотов, закручиваем винт оборотов, до тех пор пока не начнут подниматься обороты. Пускаем ручку и уже болтом приопускаем холостые примерно до 800, прогреваем двиг, дальше играем 2я болтами(крутим качество-поднялись обороты-выкручиваем болт оборотов и так раза 3-4)
|
|
|
|
|
Мрак Интересующийся
Возраст: 38 Сообщения: 95 Город проживания: Щелково-4
|
|
|
|
Johnny писал: |
Зажигание выставлял строго по инструкции.
Опережение зажигания - 2,2 - 2,6 мм до ВМТ.
Нагар на свечах темный. Кирпично-рыжий. Темный - вероятно из-за того, что в смеси масла много. Хотя опять же, как в инструкции: 100 мл на 5 литров. Бензин - 92-й.
Масло раньше лил синтетику для двухтактников вот такое:
По ощущениям кажется, что двигатель захлебывается. Хотя прогретый, на холостом ходу, нормально на газ реагирует. Если резко газ на холостых оборотах открыть - хорошо обороты набирает, не глохнет.
Как карбюратор настраивать, мануал есть? Как проверить, все ли с ним ок?
Мрак, ты как победил проблему, когда свечи заливало?
Кстати, надо помнить: если снимаешь карбюратор - надо иметь запасную прокладку между карбом и впускными патрубками ("штанами"). Она обычно присыхает намертво и нормально карбюратор на место уже не поставить. |
|
|
|
|
|
|
собственно пока не победил) в субботу еду к сгорынычу побеждать.
Проблема один в один как у тебя, но я еще на зажигание грешу
|
|
|
|
|
sergey_132 Местный
Возраст: 50 Сообщения: 161 Город проживания: Рязань
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Johnny писал: |
По ощущениям кажется, что двигатель захлебывается. Хотя прогретый, на холостом ходу, нормально на газ реагирует. Если резко газ на холостых оборотах открыть - хорошо обороты набирает, не глохнет.
|
|
|
|
|
|
|
А если газ давать не резко, а , скажем, на половину или чуть меньше - мот разгоняется?
Попробуй на деленице опустить иглу - как мот отреагирует?
|
|
|
|
|
Мрак Интересующийся
Возраст: 38 Сообщения: 95 Город проживания: Щелково-4
|
|
|
|
разгоняется))))
с иглой пока не пробовал
|
|
|
|
|
sergey_132 Местный
Возраст: 50 Сообщения: 161 Город проживания: Рязань
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Мрак
Заодно проверь состояние элемента воздушного фильтра, возможно подзабился и на полном газу переливает. Если не сильно забит фильтр, игла должна помоч.
|
|
|
|
|
Johnny Интересующийся
Возраст: 46 Сообщения: 73 Город проживания: Ярославль, тел. 8 910 664 82 74.
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Докладываю:
Воздушный фильтр снял, был чистый.
Карбюратор снял, разобрал.
Игла в среднем положении, не упала.
Жиклеры продул сжатым воздухом.
Как проверить какой уровень в поплавковой камере, не переливает ли?
Если газ открывать плавно - все равно на 4-й скорости не разгоняется, стреляет в глушители.
При работе холодного двигателя (только что заведенного), если газ сильно открыть - тоже глохнет. Такое чувство, что либо перелив, либо наоборот, где то подсос воздуха. Открывать обогатитель не помогает. Двигатель глохнет.
|
|
|
|
|
Kuyanz Легенда
Возраст: 63 Сообщения: 8122 Город проживания: Москва
Популярность: 54 (66)
|
|
|
|
|
Johnny Интересующийся
Возраст: 46 Сообщения: 73 Город проживания: Ярославль, тел. 8 910 664 82 74.
Популярность: 3 (3)
|
|
|
|
Дело было в карбюраторе.
Судя по всему - был перелив.
Сейчас поставил новый, отрегулировал - мотоцикл стал работать сильно лучше.
Кажется, медленно обороты набирает, но это субъективно.
|
|
|
|
|
|