Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Koatga
Новичок

Протекает масло с левой части картера, внизу вроде вдоль стыка, не уверен (капает потихоньку) и на прогретом и ни холодном, где не встану - везде уже пометил территорию :lol: , никогда не открывал левую крышку и хз что менять, подскажите плиз
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

открути крышку(дополнительно нужно снять качалку переключения передач, кик, и патрубки помпы) откручиваешь крышку. Удаляешь остатки прокладки\герметика. ставишь новую прокладку, также лучше заменить и сальник вала кика. ну и проверь наличие уплотнительного кольца на валу переключения передач.
Koatga
Новичок

Спасибо, а если в Сокольниках покупать прокладку, то на что её спрашивать, на Умку или Юпитер или ещё от чего подойдёт?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Koatga
Клей на герметик.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

+ на обрати внимание на состояние левой крышки в месте крепления подноги. Частенько бывает, если забыл убрать подногу и чиркнул ей об осфальт, пробивает крышку.
Koatga
Новичок

Спасибо за ответы
Yakut
Друг клуба "Юнкер-мото"

Koatga писал:
Умку Юпитер
 
 

монопенисуально мотор один и тот же.
Mrak2k
Очень добрый админ

все прокладки на картер подходят от Юпитер5!
Parovoz007
Новичок

А у меня, вот хоть убей, льет из окошка на левой крышке. Где щуп масла. Как залил новое масло, закрутил крышечку эту с щупом и теперь выплескивает оттуда не по-детски! И резинку новую вырезали, все там гермитично. Не поймем, почему шпарит оттуда? Может быть сапун засорен и газами выталкивает масло?
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Подожди пока выльет лишнее и оставит сколько ему надо)
Parovoz007
Новичок

Виктор писал:
Подожди пока выльет лишнее и оставит сколько ему надо)
 
 


Мне кажется, там уже его вообще нет. Щуп сухой...
Inotino
Местный

Да, я тоже столкнулся с этой хренью. Самое интересное, когда десятый раз снял-поставил, лить перестало. Масла хватает. Что изменилось, непонятно.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Если с вала переключения передач не течёт - сажай крышку на герметик. Если хочешь заморочиться, проверь её плоскость на стекле и зачисть получше.
WhiteBEAR
Легенда

Если из ИЖа не течет масло, значит оно там кончилось!
Mrak2k
Очень добрый админ

Виктор писал:
Если с вала переключения передач не течёт - сажай крышку на герметик. Если хочешь заморочиться, проверь её плоскость на стекле и зачисть получше.
 
 

:pivka_bi:
Parovoz007
Новичок

WhiteBEAR писал:
Если из ИЖа не течет масло, значит оно там кончилось!
 
 


Ахахах)) Верно подмечено :lol:
Parovoz007
Новичок

Виктор писал:
Если с вала переключения передач не течёт - сажай крышку на герметик. Если хочешь заморочиться, проверь её плоскость на стекле и зачисть получше.
 
 


Ок. Спасибо. Сделаем
Mrak2k
Очень добрый админ

1. убедись что течь масла не из
- вала кпп и сектора кикстартера (там сопливит часто. замена сальника и резинки-колечка между валами решает)
- лючок регулировки сцепления. овальный. его прокладка
- не ли пролома картера. часто от забытой несложенной подножки ломает картер. (заваривается аргоном или залепляется холодной сваркой)
- не нали то ли у тебя масла более чем нужно. в картер льется 1л.
2. снимаешь тяги кпп и кикстартер.
3. сливаешь масло и тосол(антифриз)
4. отсоединяешь патрубки от помпы. аккуратнее, не выломай штуцер радиатора. он там на соплях припаян и часто его ломают.
5. отвинчиваешь и снимаешь крышку.
6. проверяешь плоскость на предмет сколов, вмятин.
7. обесжириваешь чистым бензином или ацетоном привалочные плоскости.
8. вырубаешь новую прокладку из 2-3мм паронита и сажаешь ее на берметик АБРО серый (термо-маслостойкий) прокладку смазываешь с обоих сторон. прокладку можно использовать старую, но лечше поменять, если есть течь. паронит покупается в любом магазине автозапчасти.
9. при установке крышки картера проследи, чтобы усики привода помпы (на внутренней стороне крышки) попали в прорези моторной звезды. иначе их обломает, когда будешь притягивать крышку.
10. сальник сектора кикстартера помогаешь пройти валу небольшой отверточкой, чтобы его не вывернуло.
11. прикручиваешь крышку. сильно, но без фанатизма. сорвешь резьбу в картере. собираешь в обратном порядке патрубки.
12. если между валом кпп и сектором кикстартера не было круглого колечка - берешь резиночку, достаточной толщины накручиваешь ее на вал кпп и отверткой запихиваешь под сектор кикстартера. это предотвратит протекание масла с валов. ну и сальник в крышке поменять может было бы не лишним. ставим лапку кикстартера и тяги.
13. заливаешь тосол(антифриз) и масло в картер. рекомендую лить минеральное трансмиссионное масло 80W-90 типа лукойл трансгипоид ТМ-4.

если после сборки лапка кикстартера при использовании сама не возвращается в исходное положение, то использована слишком тонкая прокладка. и крышка села глубже, прижав сектор кикстартера.
обычно 2-3мм паронит идеально. а прокладки из родного заводского комплекта оказывается недостаточно.

удачи.
MASTER
Член клуба "Юнкер-мото"

Mrak2k писал:

если после сборки лапка кикстартера при использовании сама не возвращается в исходное положение, то использована слишком тонкая прокладка. и крышка села глубже, прижав сектор кикстартера.
обычно 2-3мм паронит идеально. а прокладки из родного заводского комплекта оказывается недостаточно.
 
 

вот блин, а я картер балгаркой из нутри подтачил :val:
Mrak2k
Очень добрый админ

да, можно и так. :D
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Жидкости в Юнкер
Страница 1 из 2
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
Статья о мотомаслах