Главная   Фотогалерея

   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл [10 сообщений форума]

10 последних сообщений:

 
Автор Сообщение
Borboss
Местный

Лежу и отхожу одновременно. так бывает.
3-4 октября типа как сезон закрывался. Под Солигорском, это 170км где то дороги. Зачетно получилось.
Процесс подготовки я усешно завалил, не сделав ничего из нужного. как было так и поехал. даж заправицца толком не успел.
но нормульно так, на заправке была остновка-передых, ну и я залился.
А так. было где то 17 моцов (плюс 3 машины - 32 человека), на 2 группы разделилсь по колоннам.
Обожаемый мною Саважик на выезде сломалси, но его домучали и таки приехал, хозяину респехт за настойчивость. ЕЩе у одного колесо лопнуло. Добрался на машине.
А из НАШИХ было Юнкер и два Днепра, все без потерь.
Че было у меня? ну цепь подтянул на остановке, она за дорогу снова провисла, наветрное натяжитель кирдык. Сцепление подтянул, чуть проскальзывало. Брал комплехт свечей, думал поменять если что, не стал, нормально. Из смешного, Юник периодически стеснялся заводицца при других, ждал когда разъедуцца Большие Братья. Когда один или со своими родственниками-днепрами, с полтыка. Маслом стал совсем уж орашать место стоянки, с вала Кикстартера.
Еще казус . подъезжаю к круговому движению - включаю поворотник и глохну. Передумал-переужосался всему (до этого было пару рывков странных, как будто искра не проходит или с бензом что). Перебрал в голове плохой бенз, соринка в кранике или карбе, заклинивший дроссель, КЗ. Остановился, смотрю - не работает ничего из электричества. КАКИМИ словами я вспоминал Мрака с его историей про аккум и ген на дальнобое... оказалось просто с аккумулятора оторвался проводок. прикрутил и все ок. нада его переделать капитально. второй раз уже.
По дороге туда было 4 остановки по 20 минут каждая. т.е. стояли дольше чем ехали. назад сделал 1.5, полостановки на разборки с аккумом, и 20минут остановки перекурить.

В общем, это был как бы мой первый дальнобой. Я доволен как слон. 90-110км/ч на юнкере нормально, 50-70км без перерыва - легко. Моц не подвел и не опозорил. Эккип терпимый. Мегапонравилось с музыкой в ушах ехать. надо будет к следующему сезону обзавестись хорошим плеером (а то в телефон влазит 5-6 песен, задолбали за дорогу)
Бухнули там хорошо, поговорили душевно, проехались красиво.
что еще нужно, чтоб считать, что выходные прошли не зря?
Ну и можно уже начинать готовить стойло на зиму.
ЗЫ. Чуток не докрутил до 9 тыс км. 8.950 где то общий пробег.
полет нормальный. это моих уже почти 3 тыс.
Mrak2k
Очень добрый админ

:lol: отличная статья! рад за тебя!
и у меня 8900+ щас
Ворон
Легенда

Респект и уважуха. Я все выходные тоже на колёсах. Честно говоря для меня 50-70 км за один раз полюбак))) я по мкаду до работы в митино езжу - 60+ км в одну сторону за раз))) Ещё раз поздравляю с первым дальнобоем.
Borboss
Местный

Mrak2k писал:
:lol: отличная статья! рад за тебя!
и у меня 8900+ щас
 
 

вот меня и пугают твои поломки, и жду их у себя.

Ворон писал:
:для меня 50-70 км за один раз полюбак
 
 

у меня тож дорога на дачу 70км, тож раза три уже ездил втуда без перекуров. однако за 3 часа 170км это уже серъезней для меня.
да еще и при температуре 5-7гр.

но вот именно к 70км начинаю йорзать, попа затекает.
все думаю, может если руль прямой поставить, то лучше будет.
хотя, имхо, раз в час полезно остановиться встряхнуцца.
Mrak2k
Очень добрый админ

Borboss писал:
вот меня и пугают твои поломки, и жду их у себя
 
 

а не факт, что они у тебя будут. Юнкер-юнкеру рознь. Не обращай внимания на мои истерики :) я просто реагирую так на свои поломки.

Borboss писал:
остановиться встряхнуцца.
 
 

отдыхать надо. каждые 50-100км. усталость и монотонность - опасный враг в пути
Borboss
Местный

Лазию смотрю фотоотчеты, везде Юника ставил особнячком (помня его любовь лечь-полежать, хотя вродь давно вже не падал) и в кадр попадал только чутьчуть.




к вечеру свои переберу
Eucars
Гость

На дачу на Юнкере как раз с ветерком =) И картошки привезти можно =)
Borboss
Местный

Eucars писал:
И картошки привезти можно =)
 
 


вчерась пытались яблоками нагрузить в рюкзак, отказался.
хиленький рюкзачек какой то был, не дай бог порвался бы в дороге.

все, сезон закрыл. С Минска с заездом на дачу и в гараж.
по дороге долго ехал за кайеном, в деревне где стоял сорокет, я его обогнал с мыслями "опа, 1%", у нас тут стеб был, какие ПДД и надо нарушать, чтоб иметь право на нашивку такую. потом вспомнил, 2%, неделю назад страховка кончилась, влом было уже делать на одну поездку.
ну. приехал я в гараж, глядь - 8.996км. ну как же так. надо докрутить до 9т. поехал по городу кружок навернуть. пацан голосует, так типа конец света у него. ну остановился он спрашивает "где у вас тут автоматы, подвези". я так и не понял, какие ему нужны были, но чел был не в адеквате, нафег, сказал, без шлема и вообще. и тут пошел дождь. последний км накрутил уже под постепенно усиливающимся и все. спи спокойно до весны.
еще заеду, забрать инструмент, протереть и наверное бенз в пустой бак залить, шоб не ржавело, ВДшкой там сям спрыснуть, и все про цепь думаю. наверное ее все равно под замену, но эту снять, в масло положить, чтоб запасная была.
и уже по весне буду им занимацца, делать все накопившиеся мелочи.
Borboss
Местный

таки вот не закрыл сезон неделю назад. не запер совсем.
еще ж стоял у мну под домом Минскачег, купленный с целью обучения на права. все собирался его или в свою авту запихнуть, или бус какой нанять. а тут погодка была - загляденье...
решил своим ходом (где то 30км). взял денех на возможный эвакуатор, на злых дядь гайцовых (не любят они когда без страховки и ТО ездят) и поехал.
свечу отмочил в бензе, колеса накачал, поволновался за тросик газа (что то он ну очень тяжко крутился). завелся буквально с третьего кика, аж удивительно.
жесть моц!!! я даже двоих обогнал по дороге (правда один грузовик, думаю ехал 60 и ушел на поворот, а второй - трахтер).
в пути отвалилась поднога - не беда, запихнул между багажником и седеньем. потом после одной остановки не хотел заводицца (наверное потому что на бок наклонил, подноги же нет). колесо пипец булками пошло заднее. переднее люфтит и подшипником похрустывает. тормоза переднего и не было. в пути такой очучение, что спидометр иногда просыпался. рука от тугой ручки газа устала совсем ужость как.
но он сдюжил. горжусь им. буду за зиму его сделать чтоб был в форме. ну типа второй-запасной-поговням.
э... к чему это я на юнкерфоруме?

а, на сл. день поехал к юнкеру. типа законсерить. разобрал заднее колесо, расстроился, что на цепи нада замок снимать, пока не стал. ось колеса и еще какие то детали покидал в масло, взял с собой натяжитель цепи (буду пытацца купить новый). и буду искать цепь. еще не представляю трудностей с ее покупкой.
но все, в юнкера в двиг масла налил, стоять ему уже до весны, тока что буду будить его чтоб пододелывать койчего.
Виктор
Член клуба "Юнкер-мото"

Borboss писал:
а второй - трахтер
 
 

:ura:
Punya
Новичок

Я тоже из Минска, на метро Спортивной живу. Вот хочу себе на этот сезон Юнкера взять. =) Будем вместе одолевать просторы Минска =)
Borboss
Местный

сие не может не радовать. аську прислал - стучись, поговорим.
круто
Туман
Друг клуба "Юнкер-мото"

Юнкероводы взяли город Минск)))
Borboss
Местный

Нус... зима закончилась. пора продолжать мое описалово в стиле ЖЖ взаимоотношений с юнкером.

Чо было за зиму? Я моц законсервировал, т.е. не посещал его зиму.
С перепугу разобрал заднее колесо для попытки купить "полуось".
Купить не получилось, а вот процедуру сборки успешно забыл.
Осматривался по другим мотам и понял, что "хоть ап стену разбейся", упираюсь в ХондаДювиль. и с Юнкером разноплановый (в смысле, если купить чоппер, то вродь Юник будет не нужен). и цены на них чуть ниже - по финансам смогу позволить иметь оба.
Из околоюнкеровской темы - разговорился с DogBoy. Borboss - оно же тоже гавколо, если написать с АБШИБКОЙ через "а". дуже хочу к нему в гостю съездить.
Еще появилсо человек в Минске (Punya), купивший Юнкера. зачотно было бы на пару появляццо где на мероприятиях.
Тока Волнуюсь я за тя, Андрей.
1. Сильно ты хочешь сразу моц разбирать.
2. Я сразу не сообразил, ты ж када в гараже моц заводишь, двери открывай. позадыхаетесь нафег.
3. Сразу с нуля начинать в компании стремно ездить. Изучите правила группового передвижения. И аккуратно езди именно ты, Юнкер не для полетов, а для спокойного передвижения.

будем считать это отчетом за зиму.
Borboss
Местный

И вот пришла весна (в продолжение предыдущего поста)
В Минске уже ездят вовсю, и я вот решил "пора открываться".
в субботу в гараж приехал к 12. слил старый бенз, свечи почистил.
и на нем же на старом завелся. с трудом - но получилось (меня запугивали, что после зимовки с маслом в двиге вообще только с толкача. ан нет, нормально с кика и с еще не собранным колесом).
колеса проверил. переднее за зиму вообще не спустило. было 2.2. заднее накачал с 1.5 до 2.2.
взялсо собирать колесо. ну вот теперь я понимаю, что это очень просто. а имея кучу деталек и отсутсвие понимания процедуры.
в общем с 13.00 до 14.00 оно было собрано-разобрано раз 5. :)
т.е. это сюда, это сюда, ага, собрал. а это что? хм. распорная втулка.
разбираю, собираю - фак. шайбу не сюда нада. и так далее.
забирал я натяжитель цепи для образца и успешно его оставил дома. купил юпитеровский (хотя и знал, тут писали, что не подходит). убедился - не подходит. договорился на замену цепи в Минске (50км).
решил рискнуть без натяжителя ехать. зря.
Но как объяснение (или оправдание) …. Я получил за прошлый сезон полное очучение, что цепь только регулируется натяжителем, а уже фиксируется гайкой, т.е. с натяжителем она у мну постоянно провисала. Корочь, не надо было так делать.
Итог плачевный. Открытие сезона откладывается. По дороге цепь соскочила и заклинило так, что пришлось полностью СНОВА разбирать колесо. Разобрал, собрал (это уже было в глубоких сумерках), проехал 15 метров и снова фигась. Походу может оно задняя звезда и была такой, я ж не снимал цепь, но там грубо говоря каждый третий зуб на половину сбит.
Значит теперь нада будет и ее под замену. Тем более что цепь меняю, то и звезду новую.
Очень надеюсь что подойдет планетовская.
А. да. Чем история то кончилась. Вызвонил подругу, она с дома тот натяжитель привезла, в свете фар снова разобрал-собрал, поставил, и вернул моц в гараж. И везла моя верная помощница мое усталое тело, пьющее от расстройство пивас в машине, домой….

ЗЫ. Походу у нас происшествие в Минске. У моца открутился болт (как я понял для слива малса), оно, масло, естественно вылилось, попало под колесо. Упал сильно, но поправицца. Это я к чему? Задумался о последствиях моего раз…гильдяйства (я б подругому написал, но дядяМрак ругаецца, когда другие ругаюцца).
Нада это… аккуратней, тщательней, внимательней. Чего и другим желаю.
Skomoroh
Новичок

Ты, блин, ...... (считай что я тебя предупредил! Куянз) с ушами. :wall: :wall: :wall:
Punya
Новичок

Двери открываю =Р просто темно было и я тебе специально показывал, для тебя заводил, а ты не оценил. И не летаю я совсем, сегодня ездили 3-ем, генчик на Нинзе, и еще Герман на скутере, ничо так км 30 по городу накатали, людей на двух колесах - тьма!
Borboss
Местный

Хотел было поделицца радостЯми. но пока нечем.
Затянул с открытием сезона. Сначала поломал ведомую звезду, заказал у Стаса, но почтовый кризис, больше месяца шла посылка.
И аккурат за 2 дня до свадьбы (да, жинился. выбрал время, чтоб никто не заподозрил про "уроинл").

Ну вот суета закончилась. и в первые же выходные я в гараж.
До этого я таки смог флейты подастовать. Если тяжело достаются, нада пробовать на горячем глушителе. Слегка их почистил, буду суръезно попозже.
в этот раз поменял охлождайку, масло. По маслу - с какого то перепуга принял 0.75л бутылочку (наливал в нее для отмера) за литровую. Покаталсо, расстроилсо по поводу невключения с 1 на 2, начал крутить сцепление и догадался озадачиццо вопросом, а от куда вообще у меня литровая то бутылка была, когда ее не было. Вовремя опомнился, долил.
Далее поменял звезду. В принципе не сложно, я ж заднее колесо уже разбираю-собираю как дембель автомат АК47. Только один болт крепления звезды мерзавец не захотел закручиваться, сорвана резьба. Оставил так, его можно не снимая всей конструкции прикрутить. Ну и цепь нада менять, ищу человека для "расклепать-заклепать". думаю не проблема.

Ну и поехал в Минск, 50км. Все было ну так зашибись, такой кайф... целые 30 км счастья. На подъезде к Минску встал. :wall:
Пропали искры на обоих свечах. пока я курил-тупил "а чо де", стали подкатывать байкеры с мероприятия. парочку отпустил... Третьему вывалил в стиле "Будть проклят тот день когда я сел за ... этого пылесоса. Недаром говорил великий мудрый Абу-Ахмед ибн-Денис, первый шофер этой аппарата: "Только Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка в славной семье двигателей внутреннего сгорания! Да отсохни его карбюратор во веки веков!"

Чел спросил "Чо за аппарат?" говрю - "Юнкер, ну как бы 6ой Юпитер".
О!!! Так ты Борбосс. Я Док. Ща тут следом едет чел, он точно поможет.

И тут подкатывает Ромка. Я аж офигел от радости.
О, это кстати он последний лазил в зажигание моего моца. Нашел крайнего... правда это было 3 года назад, у предыдущего владельца... :)

В общем беда была в разбитых кулочках.
После очередного предложения любителя Вираг не дурить никому голову и взять 87го года Виражку 750ую, есть в продаже ща за 2.5кб (отдадут за 2.2)...
Я гордо заявил, что это вообщето за 1.5 года и 3тыс.км первая поломка НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ, что все до этого было после того, как я вкуда то лазил, на что Рома ответил "вообщето их смазывать нада".
Дальше я старался молчать. Кулочки выкрутили на максимум, и я пердящий дымом кое как доехал до дома.

Ща наверное за неделю организую установку БСЗ, раз уж втуда лезть нада. Сам делать не буду. Вспомнил про мастера на все руки, стопудово у него заодно и по цепи решу вопрос, да и вообще может чего предложит дельного сделать - все таки "Маньяк со сварочником" его второе имя.

ну вот где то так...
Borboss
Местный

я - человек внушаемый, и форум юнкер-мото таки внушил мне БСЗ.
Особенно когда я взял в руки купленную контактную группу. капец.
во первых все болтики там были под плюс (ну где я в чистом поле возьму плюс? решил в нее вкрутить старые болты), при откручивании эти плюсовые болтики сразу же нафег начили срываться. ну и пересмотрев список купленного, посоветовавшись с установщиком решили делать. не было только изоленты и тестера на всяк случай.
в двух словах - "не успели". в четырех словах, "стемнело, а там КЗ".
сегодня на доделывание вечером.

из повеселившего. 5 км до ремонтных гаражей по городу - 30 минут колупания (выкручивания разбитых вникуда кулачков ЕЕЕ, Я ПОНЯЛ ПРИНЦИП), 15 минут позора с глохнущим мотом и я на месте ремонта.
Стоя на перекрестке, рядом тусовался ГАЕц. От скуки начал советовать мне почистить глушители. Только его форма плюс неуверенность в наличии всех документов (запихнул в карман всё что касается всех моих машин и мота, но не проверял, опаздывал) сдержали меня от "послать на..." А так, 2 раза глох на холостом и тянул не очень. нормально.

И немотоциклетное. Наверное 2ой и 3ий раз за год оказался в ночном городе не на автосе (возвращался около 11). Капец.
1. Купил пиваса, а у нас как бы на улице НЕЛЬЗЯ ПИТЬ ПИВО, капец. ну я так аккуратно, не светился
2. По проспекту по разделительной полосе шла девушка. ей сигналили, она с упорством зомби шла между машинами. я в офиге, была б с моей стороны проспекта, то оттянул бы ее на тротуар. не знаю, что это было.
3. Подошел пацан, попросил 500рублей (это как 5 российских). Ну я то никада не даю. как то в темноте не всмотрелся, думал бомж какой, он отошел, нормальный такой чел, в белых туфлях. хз, нада было дать, пошел в его сторону, спросить "а чочучилось", но пришел автобус и я уехал. нада было дать.
5. В автобусе была разборка между бомжами, кто сколько дал на чернила, сколько купили и кто сколько должен. Фу мерзость. Потом один из них пытался у меня узнать, где какая остановка. я изображал глухонемого.
6. В автобусе был кондуктор. Зашла такая приличная девушка, отказалась платить, но и выходить не захотела. далеко сидел, не слышал сути разговора.
7. А, ну и по проспекту туда-сюда ездили спорты "250 на заднем без рук". ну как бы диковато на них было смотреть.
О блин скока впечатлений... Эх... сделать бы моц быстрей и на всю ночь по городу поездить.
Borboss
Местный

Забирал вчерась мот с установки БыСыЗы.
:wall:
вродь поставили нормально. но сгорел ротор.
был ли он неисправне раньше не понятно, как и то что вывели его из строя какой козой. хз.

юмористы блин предложили купить еще 2 аккума и не дурить мозг.
что я дальше 100км не езжу. а на такие расстояния можно без генератора. зарядил, на выходных покаталсо, приехал, аккумы в ахапку и на зарядку.

а так с БСЗ как то веселее едет. но правда свечи новые, а х*ли. он после чистки и замены их всегда весело ехал.

ай! яй-яй! :manual:
 
   Список форумов О мотоцикле Иж - Юнкер -> Выбираем мотоцикл
Страница 6 из 8
 Ссылки на тематические статьи из FAQ:
На что обращать внимание при покупке русского мотоцикла - Доводим до ума новый мотоцикл Иж Юнкер - Почему скорость мотоцикла рaстет не пропорционально мощности